djimbo 3 Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Выбивает такую ошибку со многими игроками, после чего идет Deadlock и вырубает сервер. Кто может помочь? Bad RequestBypassToServer: player LizhenHertz java.lang.IllegalArgumentException: Illegal group reference at java.util.regex.Matcher.appendReplacement(Matcher.java:808) at java.util.regex.Matcher.replaceAll(Matcher.java:906) at java.lang.String.replaceAll(String.java:2162) at net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.NpcHtmlMessage.replace(NpcHtmlMessage.java:87) at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2OlympiadManagerInstance.onBypassFeedback(L2OlympiadManagerInstance.java:138) at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.RequestBypassToServer.runImpl(RequestBypassToServer.java:138) at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2GameClientPacket.java:51) at org.jboss.netty.handler.execution.MemoryAwareThreadPoolExecutor$MemoryAwareRunnable.run(MemoryAwareThreadPoolExecutor.java:622) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1145) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:615) at java.lang.Thread.run(Thread.java:745) После чего: ERROR:Thread[EffectsSTPool-172902,6,EffectsSTPool] at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Effect.stopEffectTask(L2Effect.java:361) at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Effect.scheduleEffect(L2Effect.java:462) at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Effect$EffectTask.run(L2Effect.java:143) at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Executors.java:471) at java.util.concurrent.FutureTask.runAndReset(FutureTask.java:304) at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.access$301(ScheduledThreadPoolExecutor.java:178) at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(ScheduledThreadPoolExecutor.java:293) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1145) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:615) at java.lang.Thread.run(Thread.java:745) ERROR:Thread[pool-3-thread-3,5,main] at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Character.addEffect(L2Character.java:2477) at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Effect.startEffectTaskAtFixedRate(L2Effect.java:329) at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Effect.scheduleEffect(L2Effect.java:430) at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Effect.<init>(L2Effect.java:197) at net.sf.l2j.gameserver.skills.effects.EffectHealOverTime.<init>(EffectHealOverTime.java:31) at sun.reflect.GeneratedConstructorAccessor51.newInstance(Unknown Source) at sun.reflect.DelegatingConstructorAccessorImpl.newInstance(DelegatingConstructorAccessorImpl.java:45) at java.lang.reflect.Constructor.newInstance(Constructor.java:526) at net.sf.l2j.gameserver.skills.effects.EffectTemplate.getEffect(EffectTemplate.java:100) at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Skill.getEffects(L2Skill.java:2167) at scripts.items.itemhandlers.Potions.usePotion(Potions.java:456) at scripts.items.itemhandlers.Potions.useItem(Potions.java:193) at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.UseItem.runImpl(UseItem.java:140) at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2GameClientPacket.java:51) at org.jboss.netty.handler.execution.MemoryAwareThreadPoolExecutor$MemoryAwareRunnable.run(MemoryAwareThreadPoolExecutor.java:622) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1145) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:615) at java.lang.Thread.run(Thread.java:745) Kill deadlocked Thread(s)... Done. Изменено 26 августа, 2014 пользователем djimbo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djimbo 3 Опубликовано 26 августа, 2014 Сборка Pw. С меня + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Restore 102 Опубликовано 26 августа, 2014 Контакты в профиле. Буду нужен - добавишься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты