Перейти к содержанию
Авторизация  
Insoquantum

Друг Не Может Зайти На Мой Сервер.

Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи. Проблема такого рода. Поставил сервер. Прописал всё как надо в логин,гейм конфигах. В итоге я могу заходить а дружбан нет....

На предыдущих сборках всё норм было. Может на этой трабла. Друг конектится и 0 на массу...

 

Вот ЛС

 

# Обычно используют следующий значения ExternalHostname и InternalHostname

# - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер)

# - LAN IP/InternalHostname* (если собираетесь играть внутри локальной сети)

# - WAN IP/ExternalHostname** (если собираетесь играть через Интернет)

 

#

# * = Чтобы узнать LAN IP/InternalHostname, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig"

# **= Чтобы узнать WAN IP/ExternalHostname, посетите http://2ip.ru

 

#************************************************************************

# Основные настройки логин сервера !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО настройте под себя!!!

#************************************************************************

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ *

ExternalHostname= mr4iter0.ddns.net

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ *

InternalHostname= 46.98.53.122

 

# Укажите здесь (ip) адрес вашего Логин-Сервера, Или используйте символ *

LoginserverHostname= mr4iter0.ddns.net

LoginserverPort=2106

 

# Сколько времени должно пройти после неправильного ввода логина/пароля прежде чем данных IP получит бан

LoginTryBeforeBan=10

 

# Время, после которого игрок не сможет выполнить вход, после того как получил бан (опция LoginTryBeforeBan).

# Назначается в секундах. По умолчанию = 10мин. (600)

LoginBlockAfterBan=600

GMMinLevel=100

 

# Адрес, по которому логин-сервер будет искать соединение с Гейм-сервером, или используйте * для привязки всех адресов

LoginHostname= mr4iter0.ddns.net

 

# Укажите порт вашего логин-сервера

LoginPort=9014

 

# При true любой гейм-сервер может быть зарегистрирован на вашем логин-сервере

AcceptNewGameServer = True

 

# Показывать лицензию (после ввода пароля)

# Рекомендуется оставить этот параметр включенным т.к. он повышает безопасность

ShowLicence = True

 

#*************************

# Параметры Базы данных

#*************************

 

# Специфичные драйвера и пути которые используети ваша база данных.

Driver=com.mysql.jdbc.Driver

 

# Путь к базе данных (URL)

URL=jdbc:mysql://localhost/l2dp?useUnicode=true&charactersEncoding=utf-8

 

# Вариант для поддержки русских имен игроков и кланов

# URL = jdbc:mysql://localhost/l2dp?useUnicode=true&characterEncoding=utf-8

# Логин для базы данных (по умолчанию это "root" но такой логин неочень рекомендуется из соображений безопастности)

Login=root

 

# Пароль для подключение к базе данных

Password=

 

# Максимальное количество подключений к БД

# По умолчанию : 10

MaximumDbConnections=50

 

# Выберите параметр: "true", для создания аккаунта при входе в игру автоматически

AutoCreateAccounts=True

 

# Время обновления IP адреса сервера в минутах (для динамического IP)

IpUpdateTime=15

 

#*********************

# Защита от БрутФорса (подбор паролей)

#*********************

# Количество попыток подключения к серверу, после которых будет произведена проверка IP адреса

# на возможный БрутФорс

# Уменьшение значения увеличит вероятность ложных срабатываний

# Увеличение значения уменьшит эффективность защиты (больше шансов подобрать пароли к бОльшему числу аккаунтов)

BrutLogonAttempts = 10

 

# Средняя величина времени (в секундах) между попытками подключения к серверу

# Это усредненная разница во времени между последними 10 попытками подключения

# при БрутФорсе обычно составляет от 1 до 15 секунд, но не надо забывать о честных пользователях,

# которые могут просто пользоваться одним ИП адресом для игры на сервере

# а так же всеми любимых мультоводов.

# Уменьшение значения увеличит вероятность ложных срабатываний

# Увеличение значения уменьшит эффективность защиты (больше шансов подобрать пароли к бОльшему числу аккаунтов)

BrutAvgTime = 30

 

# Кол-во секунд, на которое надо забанить IP адрес, у которого время BrutAvgTime меньше указанного

# 900 секунд равно 15 минутам времени.

BrutBanIpTime = 900

 

#*****************************

# Защита сервера от DDOS атак.

#*****************************

# Защита открывает доступ к пермаментному порту 7777.

# Если игрок не вошол на логин сервер доступ к ГС ему закрыт

# следовательн все боты стучат в закрытую дверцу.

# РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА UNIX СИСТЕМАХ!

# Включить защиту?

# Перед использованием - закройте порт 7777

EnableDdosProtectionSystem = False

 

# Комманда для iptables

# Возможные переменные: $ip - ип игрока, прошедший авторизацию на логин сервере.

# Стадия добавления - (-I) - в начало списка, остальные - блочатся.

IptablesCommand = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $ip -j ACCEPT

 

# Включить логгирование защиты от ддоса?

EnableDebug = False

 

# Тестовые настройки сервера, не включать на игровом сервере!!!

Debug = False

Assert = False

Developer = False

 

 

ГС

 

 

# Обычно используют следующий значения ExternalHostname и InternalHostname

# - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер)

# - LAN IP/InternalHostname* (если собираетесь играть внутри локальной сети)

# - WAN IP/ExternalHostname** (если собираетесь играть через Интернет)

 

#

# * = Чтобы узнать LAN IP/InternalHostname, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig"

# **= Чтобы узнать WAN IP/ExternalHostname, посетите http://2ip.ru

 

#***********************************************************************

# Основные настройки гейм сервера !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО настройте под себя!!!

#***********************************************************************

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP.

ExternalHostname = mr4iter0.ddns.net

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP.

InternalHostname = 46.98.53.122

 

# Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера, Или используйте символ *

GameserverHostname= mr4iter0.ddns.net

GameserverPort=7777

 

# Укажите IP и порт вашего логин-сервера

LoginPort = 9014

LoginHost = mr4iter0.ddns.net

 

# Укажите идентификатор (ID) вашего сервера (например - 1 это Bartz).

RequestServerID = 1

 

# Укажите (true), если ваш Логин сервер настроен на свободную выдачу идентификаторов

AcceptAlternateID = False

 

#*************************

# Параметры Базы данных

#*************************

# Специфичные драйвера и пути которые используети ваша база данных.

Driver=com.mysql.jdbc.Driver

 

# Путь к базе данных (URL)

URL=jdbc:mysql://localhost/l2dp?useUnicode=true&charactersEncoding=utf-8

# Вариант для поддержки русских имен игроков и названий кланов

# URL=jdbc:mysql://localhost/l2dp?useUnicode=true&charactersEncoding=utf-8

# Логин для базы данных (по умолчанию это "root" но такой логин неочень рекомендуется из соображений безопастности)

Login=root

 

# Пароль для подключение к базе данных

Password=

 

# Максимальное количество подключений к БД

MaximumDbConnections=15000

MaximumDbIdleTime = 0

 

# Шаблон имени персонажа

# Например, если использовать такой шаблон: CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]*

# будет разрешать использовать имена с большой буквы и последующими маленькими,

# и любыми словами или цифрами, к примеру ZbigN1eW

# Наиболее рационально поставить CnameTemplate=[A-Z][a-z]*

# т.е. имена начинаются с большой и заканчиваются маленькими буквами, к примеру Zbigniew

CnameTemplate=[A-Za-z0-9\u0410-\u042f\u0430-\u044f]{3,16}

PetNameTemplate=[A-Za-z0-9\u0410-\u042f\u0430-\u044f]{3,16}

 

# Список ников, которые нельзя указывать в качестве имени персонажа при создании.

# Указывать ники через запятую, после последнего слова ничего не ставить.

# Регистр символов не важен

NotAllowedNicks = admin,odmin,administrator,administration,adm,adm1n,adm1nistaration,admin1stration,administrat1on,adm1n1strat1on,adminustrati0n,admln,admlnlstratlon,admlnistration

 

# Максимальное количество персонажей на аккаунте, 7 является пределом клиента

CharMaxNumber = 7

 

# оцените максимальный онлайн на сервере и укажите количество подключений где то

# по формуле (макс онлайн) * 6 = MaximumDbConnections

# к сожалению величина максимальных коннектов сильно зависит от величины онлайна

# такая формула позволит гарантированно избежать лагов изза нехватки доступа к

# базе данных со стороны сервера , но при большом онлайне более 300 необходимо

# более точно вывести это значение поскольку чем больше разрешенных коннектов тем

# больше памяти резервируется . Также обращаем внимание что максимальное количество

# коннектов к базе выставляется также со стороны MySQL в его конфигах и оно должно

# быть больше чем указаное MaximumDbConnections здесь (из расчета геймсервера , логинсервера

# а также если имеется Web-server и другие потребители ресурсов MySQL)

# по умолчанию: 100

MaximumOnlineUsers=5000

 

# Разрешенные для подключения минимальные и максимальные протоколы клиента.

# Должно быть соответствие MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.

# MinProtocolRevision = 740

# MaxProtocolRevision = 746

MinProtocolRevision = 700

MaxProtocolRevision = 800

 

# Настройка эмуляции офф ядра (пакет SendStatus)

RemoteWhoLog = False

RemoteWhoClient=127.0.0.1

RemoteWhoSendTrash = False

RemoteWhoMaxOnline = 329

RemoteOnlineIncrement = 50

RemoteWhoForceInc = 50

RemotePrivStoreFactor = 12

 

+ не жалко.

Изменено пользователем Insoquantum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Логин конфиге

LoginserverHostname = *

LoginHostname = *

В Гейм конфиге так

GameserverHostname =*

LoginHost = *

 

 

 

 

Или заместо * поставить IP = 127.0.0.1

 

 

ах да и еще на InternalHostName = тоже можно поставить 127.0.0.1

Изменено пользователем Centro
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Логин конфиге

LoginserverHostname = *

LoginHostname = *

В Гейм конфиге так

GameserverHostname =*

LoginHost = *

 

 

 

 

Или заместо * поставить IP = 127.0.0.1

 

 

ах да и еще на InternalHostName = тоже можно поставить 127.0.0.1

Сделал как ты написал, теперь даже и у меня не заходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал как ты написал, теперь даже и у меня не заходит.

 

а ip у тебя точно выделенный ?

 

ну и как правило нужно в патче поменять ip и другу дать L2.ini с внешним ip адресом

Изменено пользователем Centro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ip у тебя точно выделенный ?

как раз я и не говорил что он выделенный) Я через no-ip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй поставить в InternalHostname = 127.0.0.1 и в патче у себя так же поставить если будет заходить в игру а на внешник не будет, то закрыты или заняты порты которые нужно освободить или открыть

Изменено пользователем Centro
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй поставить в InternalHostname = 127.0.0.1 и в патче у себя так же поставить если будет заходить в игру а на внешник не будет, то закрыты или заняты порты которые нужно освободить или открыть

ну я изначально так сделал. сначала с * а потом с 127.0.0.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брандмауэр выключи полностью.

Выключен полностью и антивирусника нет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подробней о портах напишите пожалуйста. Я то рылся в гугле. Но что-то не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подробней о портах напишите пожалуйста. Я то рылся в гугле. Но что-то не нашел.

 

порты могут забивать программы установленные на компе, например Skype,TeamViewer...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

порты могут забивать программы установленные на компе, например Skype,TeamViewer...

как мне их открыть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

192.168.1.1 or 192.168.0.1

+Правила в браундмауэре :)

Изменено пользователем Restore
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инет как проведён? Напрямую в сетевуху или через роутер?

есть роутер и сетевуха. Пробовал и на том и на том. Один и тот же ефект. Будет у кого-то возможность через тв глянуть в чем проблема. Да и я как раз увижу и учту на будущие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему не решил, но уже не надо. Сборка уг) всем спасибо, всем +++ .тему close

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...