RichardMos 1 Опубликовано 31 августа, 2014 Всем привет! У меня возник небольшой вопрос, не совсем даже по моддингу, а по расположению файлов в клиенте. Кто-нибудь знает через что реализован пол в городах, замках и т.д? Логично было бы предположить что он является статиком, и лежит в соответствующем .usx паке, но оказалось что его там нет, либо я искал не там, хотя распотрошил весь квадрат 22_22. Так же есть предположение что он запечен в .unr паке и является частью карты, которую редактировать нельзя. Но это было бы немного странно. Так вот, есть ли у кого какие-нибудь идеи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 31 августа, 2014 Всем привет! У меня возник небольшой вопрос, не совсем даже по моддингу, а по расположению файлов в клиенте. Кто-нибудь знает через что реализован пол в городах, замках и т.д? Логично было бы предположить что он является статиком, и лежит в соответствующем .usx паке, но оказалось что его там нет, либо я искал не там, хотя распотрошил весь квадрат 22_22. Так же есть предположение что он запечен в .unr паке и является частью карты, которую редактировать нельзя. Но это было бы немного странно. Так вот, есть ли у кого какие-нибудь идеи? пол ? слово такое странное не видела в играх чтоб его упоминали обычно TERRAIN к твоему квадрату относиться t_22_22.utx там карта высот с нее генерируется TERRAIN с карты высот ( земелька пол )) ну и включай мозг штудируй мануалы дальше . скриншотик это говорящий остров . других скриншотов под рукою не нахожу ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 31 августа, 2014 пол это браш вид пола - текстура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RichardMos 1 Опубликовано 2 сентября, 2014 Разобрался с тем как генерить terrain с карты высот, но появилась другая проблема. При распаковке .utx пака нужного квадрата, вместо карты высот лежит файл содержащий черный пиксель(размер холста и изображения 1х1). Хотя остальные альфы (6 штук) извлекаются отлично. В чем может быть проблема? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 2 сентября, 2014 Разобрался с тем как генерить terrain с карты высот, но появилась другая проблема. При распаковке .utx пака нужного квадрата, вместо карты высот лежит файл содержащий черный пиксель(размер холста и изображения 1х1). Хотя остальные альфы (6 штук) извлекаются отлично. В чем может быть проблема? это не проблема, я лично сам не разобрался с этой фигней, все что там лежит это карта высот и layers для прорисовки текстур травы, земли и тд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RichardMos 1 Опубликовано 2 сентября, 2014 это не проблема, я лично сам не разобрался с этой фигней, все что там лежит это карта высот и layers для прорисовки текстур травы, земли и тд Для чего слои нужны я понимаю. Но как тогда извлечь карту высот, если через umodel она извлекается как черный пиксель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 2 сентября, 2014 Для чего слои нужны я понимаю. Но как тогда извлечь карту высот, если через umodel она извлекается как черный пиксель? это не карта высот значит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RichardMos 1 Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) это не карта высот значит как поставить "Спасибо" или плюсануть на этом форуме? Кнопка "Наверх " под аватаркой? Изменено 2 сентября, 2014 пользователем RichardMos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 2 сентября, 2014 как поставить "Спасибо" или плюсануть на этом форуме? Кнопка "Наверх " под аватаркой? справа от сообщения) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RichardMos 1 Опубликовано 2 сентября, 2014 а что смущает? лично мне кажется что проблема с высотой, остров слишком выпирает. В игре он по моему ниже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 2 сентября, 2014 а что смущает? лично мне кажется что проблема с высотой, остров слишком выпирает. В игре он по моему ниже. смущает отсутствие слоев, хотя их 2 нанесено...да высота это не проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RichardMos 1 Опубликовано 2 сентября, 2014 смущает отсутствие слоев, хотя их 2 нанесено... да высота это не проблема Возможно у тебя один слой под другим, поэтому его и не видно. Можно попробовать поставить Blend, он должен быть. Либо применять текстуру на каждом слое только к части объекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 2 сентября, 2014 Возможно у тебя один слой под другим, поэтому его и не видно. Можно попробовать поставить Blend, он должен быть. Либо применять текстуру на каждом слое только к части объекта. можно в лс подробней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 2 сентября, 2014 Возможно у тебя один слой под другим, поэтому его и не видно. Можно попробовать поставить Blend, он должен быть. Либо применять текстуру на каждом слое только к части объекта. материалы слоев налаживаете в terrain editor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 2 сентября, 2014 материалы слоев налаживаете в terrain editor налаживаетеа мне нужно по альфе слоя наложить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты