Перейти к содержанию
Авторизация  
RichardMos

Пол В Городах

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! У меня возник небольшой вопрос, не совсем даже по моддингу, а по расположению файлов в клиенте. Кто-нибудь знает через что реализован пол в городах, замках и т.д? Логично было бы предположить что он является статиком, и лежит в соответствующем .usx паке, но оказалось что его там нет, либо я искал не там, хотя распотрошил весь квадрат 22_22. Так же есть предположение что он запечен в .unr паке и является частью карты, которую редактировать нельзя. Но это было бы немного странно. Так вот, есть ли у кого какие-нибудь идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня возник небольшой вопрос, не совсем даже по моддингу, а по расположению файлов в клиенте. Кто-нибудь знает через что реализован пол в городах, замках и т.д? Логично было бы предположить что он является статиком, и лежит в соответствующем .usx паке, но оказалось что его там нет, либо я искал не там, хотя распотрошил весь квадрат 22_22. Так же есть предположение что он запечен в .unr паке и является частью карты, которую редактировать нельзя. Но это было бы немного странно. Так вот, есть ли у кого какие-нибудь идеи?

пол ? слово такое странное не видела в играх чтоб его упоминали обычно TERRAIN

к твоему квадрату относиться t_22_22.utx там карта высот с нее генерируется TERRAIN с карты высот ( земелька пол )) ну и включай мозг штудируй мануалы дальше .

pre_1409497663__sjbwqpz.png

 

скриншотик это говорящий остров . других скриншотов под рукою не нахожу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался с тем как генерить terrain с карты высот, но появилась другая проблема. При распаковке .utx пака нужного квадрата, вместо карты высот лежит файл содержащий черный пиксель(размер холста и изображения 1х1). Хотя остальные альфы (6 штук) извлекаются отлично. В чем может быть проблема?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался с тем как генерить terrain с карты высот, но появилась другая проблема. При распаковке .utx пака нужного квадрата, вместо карты высот лежит файл содержащий черный пиксель(размер холста и изображения 1х1). Хотя остальные альфы (6 штук) извлекаются отлично. В чем может быть проблема?

это не проблема, я лично сам не разобрался с этой фигней, все что там лежит это карта высот и layers для прорисовки текстур травы, земли и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не проблема, я лично сам не разобрался с этой фигней, все что там лежит это карта высот и layers для прорисовки текстур травы, земли и тд

 

Для чего слои нужны я понимаю. Но как тогда извлечь карту высот, если через umodel она извлекается как черный пиксель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для чего слои нужны я понимаю. Но как тогда извлечь карту высот, если через umodel она извлекается как черный пиксель?

это не карта высот значит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не карта высот значит

 

 

как поставить "Спасибо" или плюсануть на этом форуме?

 

 

Кнопка "Наверх " под аватаркой?

Изменено пользователем RichardMos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как поставить "Спасибо" или плюсануть на этом форуме?

 

 

Кнопка "Наверх " под аватаркой?

справа от сообщения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а что смущает? лично мне кажется что проблема с высотой, остров слишком выпирает. В игре он по моему ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что смущает? лично мне кажется что проблема с высотой, остров слишком выпирает. В игре он по моему ниже.

смущает отсутствие слоев, хотя их 2 нанесено...

да высота это не проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смущает отсутствие слоев, хотя их 2 нанесено...

да высота это не проблема

 

Возможно у тебя один слой под другим, поэтому его и не видно. Можно попробовать поставить Blend, он должен быть. Либо применять текстуру на каждом слое только к части объекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно у тебя один слой под другим, поэтому его и не видно. Можно попробовать поставить Blend, он должен быть. Либо применять текстуру на каждом слое только к части объекта.

можно в лс подробней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно у тебя один слой под другим, поэтому его и не видно. Можно попробовать поставить Blend, он должен быть. Либо применять текстуру на каждом слое только к части объекта.

материалы слоев налаживаете в terrain editor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

материалы слоев налаживаете в terrain editor

налаживаете

а мне нужно по альфе слоя наложить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...