GretresOo 161 Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделитесь скриптом лотерее или лохотрона,мб у кого то есть Sweet Box Lottery Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mefestofel163 1333 Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделитесь скриптом лотерее или лохотрона,мб у кого то есть Sweet Box Lottery import sys from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest qn = "6666_loto" ### CONFIG ### NPC = 50000 # ID NPC STAW = 9994 #ID итема для ставки STAW_KOL = 500000 #Количество ставки WIN = 9995 # ID Выйграша WIN_KOL = 10 # Количество выйгрыша CHANCE = 30 # Шанс STAW2 = 9994 #Item №2 STAW2_KOL = 1000000 # Количество 2 itema WIN2 = 9993 # 2 Выйрыш WIN2_KOL = 10 # Количество CHANCE2 = 30 #2 Шанс class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onEvent(self,event,st): htmltext = event cond = st.getInt("cond") if event == "1": if st.getQuestItemsCount(STAW) >= STAW_KOL : st.takeItems(STAW, STAW_KOL) st.set("cond", "1") return "ok.htm" else : return "no.htm" return if event == "2": if st.getQuestItemsCount(STAW2) >= STAW2_KOL : st.takeItems(STAW2, STAW2_KOL) st.set("cond", "2") return "ok.htm" else : return "no.htm" return if event == "3": if cond == 1 : if st.getRandom(100) < CHANCE : st.giveItems(WIN,WIN_KOL) st.set("cond", "0") return "win.htm" else : st.set("cond", "0") return "lose.htm" elif cond == 2 : if st.getRandom(100) < CHANCE2 : st.giveItems(WIN2,WIN2_KOL) st.set("cond", "0") return "win.htm" else : st.set("cond", "0") return "lose.htm" if event == "4": return "1.htm" return def onTalk (self,npc,player): htmltext = "4iter.htm" st = player.getQuestState(qn) if not st : return htmltext npcId = npc.getNpcId() id = st.setState(CREATED) cond = st.getInt("cond") if npcId == NPC : if cond == 0 : htmltext = "1.htm" elif cond == 1 or cond == 2 : htmltext = "ok2.htm" return htmltext QUEST = Quest(6666,qn,"custom") CREATED = State('Start', QUEST) STARTING = State('Starting', QUEST) STARTED = State('Started', QUEST) COMPLETED = State('Completed', QUEST) QUEST.setInitialState(CREATED) QUEST.addStartNpc(NPC) QUEST.addTalkId(NPC) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты