Перейти к содержанию
Авторизация  
GretresOo

Лотерея/лохотрон

Рекомендуемые сообщения

Поделитесь скриптом лотерее или лохотрона,мб у кого то есть Sweet Box Lottery

 

import sys
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest


qn = "6666_loto"

### CONFIG ###

NPC = 50000 # ID NPC

STAW = 9994 #ID итема для ставки
STAW_KOL = 500000 #Количество ставки
WIN = 9995 # ID Выйграша
WIN_KOL = 10 # Количество выйгрыша
CHANCE = 30 # Шанс

STAW2 = 9994 #Item №2
STAW2_KOL = 1000000 # Количество 2 itema
WIN2 = 9993 # 2 Выйрыш
WIN2_KOL = 10 # Количество
CHANCE2 = 30 #2 Шанс

class Quest (JQuest) :

def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)


def onEvent(self,event,st):
         htmltext = event
         cond = st.getInt("cond")
         if event == "1":
          if st.getQuestItemsCount(STAW) >= STAW_KOL :
           st.takeItems(STAW, STAW_KOL)
           st.set("cond", "1")
           return "ok.htm"
          else :
           return "no.htm"
          return
         if event == "2":
          if st.getQuestItemsCount(STAW2) >= STAW2_KOL :
           st.takeItems(STAW2, STAW2_KOL)
           st.set("cond", "2")
           return "ok.htm"
          else :
           return "no.htm"
          return
         if event == "3":
          if cond == 1 :
           if st.getRandom(100) < CHANCE : 
            st.giveItems(WIN,WIN_KOL)
            st.set("cond", "0")
            return "win.htm"
           else :
            st.set("cond", "0")
            return "lose.htm"
          elif cond == 2 :
           if st.getRandom(100) < CHANCE2 : 
            st.giveItems(WIN2,WIN2_KOL)
            st.set("cond", "0")
            return "win.htm"
           else :
            st.set("cond", "0")
            return "lose.htm"
         if event == "4":
 return "1.htm"
         return


def onTalk (self,npc,player):
  htmltext = "4iter.htm"
  st = player.getQuestState(qn)
  if not st : return htmltext

  npcId = npc.getNpcId()
  id = st.setState(CREATED)
  cond = st.getInt("cond")
  if npcId == NPC :
    if cond == 0 :
        htmltext = "1.htm"
    elif cond == 1 or cond == 2 :
        htmltext = "ok2.htm"
  return htmltext

QUEST       = Quest(6666,qn,"custom")
CREATED     = State('Start', QUEST)
STARTING    = State('Starting', QUEST)
STARTED     = State('Started', QUEST)
COMPLETED   = State('Completed', QUEST)
QUEST.setInitialState(CREATED)

QUEST.addStartNpc(NPC)
QUEST.addTalkId(NPC)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...