Sharkeron 0 Опубликовано 29 июля, 2010 У меня стоит сборка L2FullTeam 5.0. поставил туда кучу баферов но не один не работает. пишет что ему неочем со мной разговаривать, т.е. нету квеста. в папку scripts заливал все как надо и в файле scripts.cfg который находиться в дате менял все как следует, даже кидал в \scripts\custom файл __init__.py, но проблема не решаеться, менял сам инит в папке бафера как было написано тут но проблема остается. пзже заметил что ГС стал ругаться еще на scripts. Помогите пожалуйста решить проблему. Заранее спасибо :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wonder 402 Опубликовано 29 июля, 2010 Ошибку скрипта в студию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sharkeron 0 Опубликовано 29 июля, 2010 ошибку которая была в гс я выложил)) http://s51.radikal.ru/i134/1007/53/a7f88873236b.jpg вот ссылка если не заметил в сообщении)) Error on: D:\Server\Server\Interlude\L2jFull Team5.0\L2jFulLTeaM-Game\data\scripts\custom\15011_NPCBuffer\__init__.py.error.log Line: -1 - Column: -1 Traceback (innermost last): File "__init__.py", line 2, in ? ImportError: no module named gameserver это в логе инита Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wonder 402 Опубликовано 29 июля, 2010 Правь импорты, у тебя они не верные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sharkeron 0 Опубликовано 29 июля, 2010 а можно поточнее или можешь сказать точнее про ипорты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wonder 402 Опубликовано 29 июля, 2010 Куда ещё точнее? Импорты у тебя не верные, что ещё тут сказать, правь их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxiMuM 11 Опубликовано 29 июля, 2010 тебе понадобиться декомпилятов ядра.Качай. Что с ним делать: Запускаешь программу, открываешь с её помощью ядро сервера(лежит в гейм сервере обычно в папках:lib,libs,libraries) допустим в __init__.py тебе нужен класс L2DataBase.Открываешь ядро в программе появяться папки,открывай папки и ищи тот класс который требуется. допустим что нашёл.Теперь в __init__.py пиши путь к классу, вот так com.l2scoria.util.database.Вот вроде и всё. P.S некоторые баферы вообще неподходят к сборкам и исправить их можно только если переписывать __init__.py Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sharkeron 0 Опубликовано 29 июля, 2010 они исправлены, толку ноль(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sharkeron 0 Опубликовано 29 июля, 2010 они исправлены, толку ноль(( а в ядре сейчас попробую поправить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты