Перейти к содержанию
Авторизация  
Morello

Редактирование Utx Highfive

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, с помощью какой софтины можно добавить измененную текстуру в utx файл, хроники High Five

 

Пользовался программами Umodel, UTPT, UnrealEngine2 Editor, l2decrypt, но проблема в том, что когда я вставляю измененную текстуру через UE2, результат получается таким, что в utx файле только одна эта текстура. Полностью запихать все файлы из этого пака сложно, их там более 1000.

Может есть такой софт, как для интерлюда, наподобие L2Tool, который заменяет одну текстуру, оставив остальные фрагменты текстур в utx файле?

Гугл перерыл, в основном вся инфа по старым хроникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

декриптишь utx, открываешь рантаймом, заменяешь картинку, энкриптишь, профит

Изменено пользователем localhost
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

декриптишь utx, открываешь рантаймом, заменяешь картинку, энкриптишь, профит

так я же им и делал по сути UnrealEngine2 Editor. когда я открываю декриптованную текстуру, UE критует Assertion failed: GObjBeginLoadCount==0 [File:.\UnObj.cpp] [Line: 1550]

Изменено пользователем Morello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я же им и делал по сути UnrealEngine2 Editor. когда я открываю декриптованную текстуру, UE критует Assertion failed: GObjBeginLoadCount==0 [File:.\UnObj.cpp] [Line: 1550]

путь не должен содержать русских символов - файлы которые ты импортируешь должны быть на харде ( а не на рабочем столе )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

путь не должен содержать русских символов - файлы которые ты импортируешь должны быть на харде ( а не на рабочем столе )

В курсе этого. Но ошибка все равно есть:

Texture L2UI_CT1.CharacterPassword.CharacterPassword_DF_EditBoxFocus19: Serial size mismatch: Got 58, Expected 16702

 

History: LoadObject <- (Texture L2UI_CT1.CharacterPassword.CharacterPassword_DF_EditBoxFocus19 44068==44068/80837010 44010 16702) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::LoadPackage <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="C:\UnrealEngine2Runtime\Textures\L2UI_CT1.clear.utx") <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="C:\UnrealEngine2Runtime\Textures\L2UI_CT1.clear.utx") <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="C:\UnrealEngine2Runtime\Textures\L2UI_CT1.clear.utx") <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserTexture::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- UEditorEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В курсе этого. Но ошибка все равно есть:

Texture L2UI_CT1

 

используй umodel для извлечения файлов

у меня от хеллбаунд клиент тока - вот если нужно вынули для тебя

( не реклама - яд ) _https://yadi.sk/d/6UPi3lIGbYd4p

 

если тебе вынуть нужно было .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

используй umodel для извлечения файлов

у меня от хеллбаунд клиент тока - вот если нужно вынули для тебя

( не реклама - яд ) _https://yadi.sk/d/6UPi3lIGbYd4p

 

если тебе вынуть нужно было .

Через umodel я распаковал файл, получил 1281 файлик с расширением .tga. Дальше нашел нужную текстуру, отредактировал ее через фотошоп. После по мануалам, зашел в UE2, файл-импорт-выбрал отредактированную текстуру, заполнил поля, название utx файла, группу. По мануалам выставил необходимые значения в свойствах. После сохранил. Получил utx, но в нем запакована только та текстура, которую я редактировал, а нужно чтобы все 1281 были.

В общем то вопрос, как собрать обратно эти 1281 tga файлов в utx, разобранные Umodel?

Изменено пользователем Morello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В общем то вопрос, как собрать обратно эти 1281 tga файлов в utx, разобранные Umodel?

можно заливать частями ( все сразу не грузит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, подниму тему еще раз. Человек который обещал подсказать с этим вопросом, вероятнее всего занят. Может быть кому то не сложно будет объяснить как запихать одну отредактированную текстуру клиента High Five в utx файл. При распаковке umodel данного utx получил 1281 файл. Отредактировал нужную текстуру, через UnrealEngine2 стал добавлять ее, но на выходе получил utx только с отредактированной текстурой. Повторяюсь конечно, но чтобы не перечитывать посты выше - как собрать обратно эти 1281 tga файлов в utx, разобранные Umodel?

В ручную конечно можно распределить по группам и добавлять по одному, но во первых долго и не факт что правильно соберется, во вторых, должно же быть решение, как с интерлюд клиентом, когда один измененный файл добавляется в utx в котором уже собраны остальные части текстуры

Мануалы предназначенные для интерлюда не подходят, так как софт не поддерживает хроники выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Morello, проблему решили? Столкнулся с подобным "Serial size mismatch: Got 55, Expected 836" Клиент эпилог. Делаю всё по мануалу, а толку ноль, Ошибка и всё тут. Перепробовал кучу редакторов, разные l2encdec, l2decrypt, результат один и тотже( А порой клиент тупо падает с ошибкой длинной в 100500 символов или ругается что файл поврежден. Что может быть нетак? Проблема не в клиенте, потоумчто качаю чужие текстуры/модели, всё прекрасно работает! Хелпайте кто соображает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавляйтесь в скайп, обсудим...

при условии что у вас имеется микрофон, на пальцах пока не получается обьяснять))

Изменено пользователем MultiCrazy
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, сегодня как буду дома, сразу постучусь в скайп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...