Перейти к содержанию
Авторизация  
nebo

Лого

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. В общем пытаюсь поменять лого, пользуюсь этим мануалом http://l2maxi.ru/java/faq/page,1,3,2346-manual-svoe-zagruzochnoe-logo-redaktirovanie-tekstur.html

 

при попытке выгрузить файл пишет такое http://s009.radikal.ru/i308/1409/d7/b5ebc3803564.jpg

 

что за ошибка ни как не пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

при попытке выгрузить файл пишет такое http://s009.radikal....5ebc3803564.jpg

 

что за ошибка ни как не пойму

используй umodel там щас обновили с 1 кнопки всё извлекается без командной строчки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда этот способ не подводил,главное установить правильные настройки при выводе DDS в фш и все

1) Надо скачать Пак программ

2) Распаковывай где угодно

3) Копируй файл L2Font-e.utx (из /systextures) в папку с программами

4) Перетаскивай файл на батник программы l2decrypt.exe

5) Получишь файл L2Font-e.clear.utx

6) Теперь открывай L2Font-e.clear.utx с помощью программы UTPT.exe

7) Теперь смотри наши картинки , обычно лого - это файл Skins-Skins.loading02-e

8 )Выгрузи его в формате DDS для этого делай так: Правая кнопка мыши->Выгризить картинку как->All Mipmaps as DDS

9) Установи ДДС плагин для Фотошопа , файл Photoshop_Plugins_7.83.0629.1500.exe

10) Открой файл Skins-Skins.loading02-e.utx

11) Редактируй и сохраняй

12) Открывай l2tool в первой строке указывай запакованный(исходный) архив L2Font-e.utx во второй строке указывай свой отредактированный в Фотошопе файл DDS с тем же названием,с которым вынимал из UTPT.exe. в третьей строке указывай расшифрованный архив L2Font-e.clear.utx, который ты расшифровал с помощью l2 decrypt, сразу же появляется окно в котором ты должен выбрать название текстуры, которую редактировал.После всего этого нажимаешь кнопку "set", и готово. 13) Твоя отредактированная текстура сохранилась в расшифрованном тобой архиве L2Font-e.clear.utx

14) Далее берешь L2Font-e.clear.utx и перетаскиваешь его на файл программы l2decrypt.exe. аналогично 1) токо теперь в этой самой папке после расшифровки образовался файл "L2Font-e.crypt.utx"

15) Дальше L2Font-e.crypt.utx переименовываешь файл в L2Font-e.utx, копируй его в папку Systextures игры и заменяешь им старый оригинальный зашифрованный архив.

Изменено пользователем GOTESSA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...