nebo 0 Опубликовано 20 сентября, 2014 Доброго времени суток. В общем пытаюсь поменять лого, пользуюсь этим мануалом http://l2maxi.ru/java/faq/page,1,3,2346-manual-svoe-zagruzochnoe-logo-redaktirovanie-tekstur.html при попытке выгрузить файл пишет такое http://s009.radikal.ru/i308/1409/d7/b5ebc3803564.jpg что за ошибка ни как не пойму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MultiCrazy 934 Опубликовано 20 сентября, 2014 Вы пользуетесь древним способом)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nebo 0 Опубликовано 21 сентября, 2014 скажите другой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MultiCrazy 934 Опубликовано 21 сентября, 2014 напишите в скайп обговарим все подходящие способы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 21 сентября, 2014 при попытке выгрузить файл пишет такое http://s009.radikal....5ebc3803564.jpg что за ошибка ни как не пойму используй umodel там щас обновили с 1 кнопки всё извлекается без командной строчки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GOTESSA 1 Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Никогда этот способ не подводил,главное установить правильные настройки при выводе DDS в фш и все 1) Надо скачать Пак программ 2) Распаковывай где угодно 3) Копируй файл L2Font-e.utx (из /systextures) в папку с программами 4) Перетаскивай файл на батник программы l2decrypt.exe 5) Получишь файл L2Font-e.clear.utx 6) Теперь открывай L2Font-e.clear.utx с помощью программы UTPT.exe 7) Теперь смотри наши картинки , обычно лого - это файл Skins-Skins.loading02-e 8 )Выгрузи его в формате DDS для этого делай так: Правая кнопка мыши->Выгризить картинку как->All Mipmaps as DDS 9) Установи ДДС плагин для Фотошопа , файл Photoshop_Plugins_7.83.0629.1500.exe 10) Открой файл Skins-Skins.loading02-e.utx 11) Редактируй и сохраняй 12) Открывай l2tool в первой строке указывай запакованный(исходный) архив L2Font-e.utx во второй строке указывай свой отредактированный в Фотошопе файл DDS с тем же названием,с которым вынимал из UTPT.exe. в третьей строке указывай расшифрованный архив L2Font-e.clear.utx, который ты расшифровал с помощью l2 decrypt, сразу же появляется окно в котором ты должен выбрать название текстуры, которую редактировал.После всего этого нажимаешь кнопку "set", и готово. 13) Твоя отредактированная текстура сохранилась в расшифрованном тобой архиве L2Font-e.clear.utx 14) Далее берешь L2Font-e.clear.utx и перетаскиваешь его на файл программы l2decrypt.exe. аналогично 1) токо теперь в этой самой папке после расшифровки образовался файл "L2Font-e.crypt.utx" 15) Дальше L2Font-e.crypt.utx переименовываешь файл в L2Font-e.utx, копируй его в папку Systextures игры и заменяешь им старый оригинальный зашифрованный архив. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем GOTESSA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты