Перейти к содержанию
Авторизация  
ownedbyhard

Типы Скилов

Рекомендуемые сообщения

Так, решил попробовать сделать скрол на подобии который дает Exp,Sp но столкнулся с такой проблемой как skillType

Вот сам скилл от скрола:

 

 

<skill id="2167" levels="4" name="Scroll of SP">

<table name="#power"> 500 5000 100000 500000 </table>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<set name="hitTime" val="200"/>

<set name="magicLvl" val="1"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="power" val="#power"/>

<set name="reuseDelay" val="3000"/>

<set name="skillType" val="GIVE_SP"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

 

 

А вот сам код от класса:

 

 

 

case 5594:

/* 216 */ activeChar.sendPacket(new MagicSkillUser(playable, playable, 2167, 1, 1, 0));

/* 217 */ activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, playable, 2167, 1, 1, 0));

/* 218 */ activeChar.addExpAndSp(0L, 5000);

 

 

 

Вообщем я не знаю где посмотреть skillType скила у скрола он val="GIVE_SP"/>,а как допустим добавить М. дефф или П.дефф

Так же и в коде "addExpAndSp как же изменить этот параметр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, решил попробовать сделать скрол на подобии который дает Exp,Sp но столкнулся с такой проблемой как skillType

Вот сам скилл от скрола:

 

 

<skill id="2167" levels="4" name="Scroll of SP">

<table name="#power"> 500 5000 100000 500000 </table>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<set name="hitTime" val="200"/>

<set name="magicLvl" val="1"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="power" val="#power"/>

<set name="reuseDelay" val="3000"/>

<set name="skillType" val="GIVE_SP"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

 

 

А вот сам код от класса:

 

 

 

case 5594:

/* 216 */ activeChar.sendPacket(new MagicSkillUser(playable, playable, 2167, 1, 1, 0));

/* 217 */ activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, playable, 2167, 1, 1, 0));

/* 218 */ activeChar.addExpAndSp(0L, 5000);

 

 

 

Вообщем я не знаю где посмотреть skillType скила у скрола он val="GIVE_SP"/>,а как допустим добавить М. дефф или П.дефф

Так же и в коде "addExpAndSp как же изменить этот параметр

Возьми за пример Majesty паладина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да любой скилл возьми, тот же бафф на майт, или любой другой ( правда я не знаю, возможно ты хочешь чтобы при использованию свитка - давало статты навсегда ). Увы , тогда проще будет прикрутить скилл к свитку, и при использованию обучать скиллом ( если уже обучен - повышать уровень скилла ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не до конца понимаю что в нем взять за основу и что всунуть в код.

 

 

<skill id="82" levels="3" name="Majesty">

<table name="#Tab-pDef"> 1.07 1.11 1.15 </table>

<table name="#Tab-rEvas"> 2 4 6 </table>

<table name="#mpConsume"> 10 18 27 </table>

<table name="#aggro"> 204 379 549 </table>

<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>

<set name="power" val="0.0"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="reuseDelay" val="10000"/>

<set name="hitTime" val="1500"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<set name="aggroPoints" val="#aggro"/>

<for>

<effect name="Buff" time="300" count="1" val="0">

<mul order="0x30" stat="pDef" val="#Tab-pDef"/>

<sub order="0x40" stat="rEvas" val="#Tab-rEvas"/>

</effect>

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да любой скилл возьми, тот же бафф на майт, или любой другой ( правда я не знаю, возможно ты хочешь чтобы при использованию свитка - давало статты навсегда ). Увы , тогда проще будет прикрутить скилл к свитку, и при использованию обучать скиллом ( если уже обучен - повышать уровень скилла ).

Да-да именно навсегда, ну а почему бы и нет? дает же Sp навсегда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...