ownedbyhard 87 Опубликовано 22 сентября, 2014 Так, решил попробовать сделать скрол на подобии который дает Exp,Sp но столкнулся с такой проблемой как skillType Вот сам скилл от скрола: <skill id="2167" levels="4" name="Scroll of SP"> <table name="#power"> 500 5000 100000 500000 </table> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="hitTime" val="200"/> <set name="magicLvl" val="1"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="reuseDelay" val="3000"/> <set name="skillType" val="GIVE_SP"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> А вот сам код от класса: case 5594: /* 216 */ activeChar.sendPacket(new MagicSkillUser(playable, playable, 2167, 1, 1, 0)); /* 217 */ activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, playable, 2167, 1, 1, 0)); /* 218 */ activeChar.addExpAndSp(0L, 5000); Вообщем я не знаю где посмотреть skillType скила у скрола он val="GIVE_SP"/>,а как допустим добавить М. дефф или П.дефф Так же и в коде "addExpAndSp как же изменить этот параметр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elione 265 Опубликовано 22 сентября, 2014 Так, решил попробовать сделать скрол на подобии который дает Exp,Sp но столкнулся с такой проблемой как skillType Вот сам скилл от скрола: <skill id="2167" levels="4" name="Scroll of SP"> <table name="#power"> 500 5000 100000 500000 </table> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="hitTime" val="200"/> <set name="magicLvl" val="1"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="reuseDelay" val="3000"/> <set name="skillType" val="GIVE_SP"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> А вот сам код от класса: case 5594: /* 216 */ activeChar.sendPacket(new MagicSkillUser(playable, playable, 2167, 1, 1, 0)); /* 217 */ activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, playable, 2167, 1, 1, 0)); /* 218 */ activeChar.addExpAndSp(0L, 5000); Вообщем я не знаю где посмотреть skillType скила у скрола он val="GIVE_SP"/>,а как допустим добавить М. дефф или П.дефф Так же и в коде "addExpAndSp как же изменить этот параметр Возьми за пример Majesty паладина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 22 сентября, 2014 Да любой скилл возьми, тот же бафф на майт, или любой другой ( правда я не знаю, возможно ты хочешь чтобы при использованию свитка - давало статты навсегда ). Увы , тогда проще будет прикрутить скилл к свитку, и при использованию обучать скиллом ( если уже обучен - повышать уровень скилла ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ownedbyhard 87 Опубликовано 22 сентября, 2014 Не до конца понимаю что в нем взять за основу и что всунуть в код. <skill id="82" levels="3" name="Majesty"> <table name="#Tab-pDef"> 1.07 1.11 1.15 </table> <table name="#Tab-rEvas"> 2 4 6 </table> <table name="#mpConsume"> 10 18 27 </table> <table name="#aggro"> 204 379 549 </table> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="hitTime" val="1500"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="aggroPoints" val="#aggro"/> <for> <effect name="Buff" time="300" count="1" val="0"> <mul order="0x30" stat="pDef" val="#Tab-pDef"/> <sub order="0x40" stat="rEvas" val="#Tab-rEvas"/> </effect> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ownedbyhard 87 Опубликовано 22 сентября, 2014 Да любой скилл возьми, тот же бафф на майт, или любой другой ( правда я не знаю, возможно ты хочешь чтобы при использованию свитка - давало статты навсегда ). Увы , тогда проще будет прикрутить скилл к свитку, и при использованию обучать скиллом ( если уже обучен - повышать уровень скилла ). Да-да именно навсегда, ну а почему бы и нет? дает же Sp навсегда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты