hybahha 0 Опубликовано 8 октября, 2014 Уважаемые форумчане столкнулся с такой проблемой. Прописывал бафера под сборку. Обычный баф бафается шикарно, без ошибок. Но решил сделать еще также премиум баф, который бы бафал за квест итем который находится в инвентаре. Но есть одно "НО": выставляю итем в настройках но бафер их не учитывает и бафает бесплатно Вот код import sys from com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance from java.util import Iterator from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable from com.l2jfrozen.util.database import L2DatabaseFactory from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest qn = "20701_NPCBuffer" NPC=[50028] ADENA_ID=9555 QuestId = 20701 QuestName = "NPCBuffer" QuestDesc = "custom" InitialHtml = "1.htm" print "Global Buffer : LOADED " class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onEvent(self,event,st): htmltext = event count=st.getQuestItemsCount(ADENA_ID) if count < 1 or st.getPlayer().getLevel() < 1 : htmltext = "<html><head><body>У вас в квестовых предметах нету,<br> Buff token. Купите в Donate Shop.</body></html>" else: st.takeItems(ADENA_ID,0) st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer()) И код непосредственно одного из бафа: #Blessing of Queen if event == "94": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(4699,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JunkyFunky 127 Опубликовано 8 октября, 2014 st.takeItems(ADENA_ID,0) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hybahha 0 Опубликовано 8 октября, 2014 st.takeItems(ADENA_ID,0) А что тут не так? Ведь по идеи я в начале указываю что Adena_ID это определенный итем...или неправильно? Мне главное чтобы бафер ссылался на квест итем, но не забирал его, а если итема нету посылал в шоп покупать его... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JunkyFunky 127 Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) А что тут не так? Ведь по идеи я в начале указываю что Adena_ID это определенный итем...или неправильно? Мне главное чтобы бафер ссылался на квест итем, но не забирал его, а если итема нету посылал в шоп покупать его... что то типа такого ищите у себя(мб он у вас и есть) st.getQuestItemsCount(ADENA_ID) >= 1 Изменено 8 октября, 2014 пользователем JunkyFunky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hybahha 0 Опубликовано 8 октября, 2014 что то типа такого ищите у себя(мб он у вас и есть) st.getQuestItemsCount(ADENA_ID) >= 1 Странно но такого условия нету...есть упоминание только в начале def onEvent(self,event,st): htmltext = event count=st.getQuestItemsCount(ADENA_ID) if count < 1 or st.getPlayer().getLevel() < 1 : htmltext = "<html><head><body>У вас в квестовых предметах нету,<br> Buff token. Купите в Donate Shop.</body></html>" else: st.takeItems(ADENA_ID,0) st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer()) И больше нигде нету ссылки на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hybahha 0 Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) Что если подправить в условиях и сделать чтото вот такое: count=st.getQuestItemsCount(ADENA_ID) if count < 1 or st.getPlayer().getLevel() < 1 : htmltext = "<html><head><body>У вас в квестовых предметах нету,<br> Buff token. Купите в Donate Shop.</body></html>" else: [color=#ff0000]st.getQuestItems(ADENA_ID,0)[/color] st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer()) Изменено 8 октября, 2014 пользователем hybahha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JunkyFunky 127 Опубликовано 8 октября, 2014 htmltext = event count=st.getQuestItemsCount(ADENA_ID) if count >= 1 or st.getPlayer().getLevel() > 1 : st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer()) else: htmltext = "У вас в квестовых предметах нету, Buff token. Купите в Donate Shop." попробуй так 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hybahha 0 Опубликовано 8 октября, 2014 ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!! Проблема до ужаса смешная.... NPC=[50028] ADENA_ID = 9555 QuestId = 20702 QuestName = "NPCBuffer" QuestDesc = "custom" InitialHtml = "7.htm" В выделенном не было пробела....капец((( невнимательность доведет меня) Админ вопрос исчерпан, закрывай Всем спасибо JunkyFunky лови спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты