Slimdark 47 Опубликовано 16 октября, 2014 PW сборка сам скил <skill id="1311" levels="6" name="Body Of Avatar" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" > <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench2MpConsume"> 416 409 402 395 388 381 374 367 360 353 346 339 332 325 318 310 303 296 289 282 275 268 261 254 247 240 233 226 219 212 </table> <table name="#ench2MpConsume_Init"> 104 102 100 98 97 95 93 91 90 88 86 84 83 81 79 77 75 74 72 70 68 67 65 63 61 60 58 56 54 53 </table> <table name="#mpConsume_Init"> 69 82 88 95 101 106 </table> <table name="#mpConsume"> 273 326 352 378 402 424 </table> <table name="#power"> 10 15 20 25 30 35 </table> <table name="#hp"> 1.1 1.15 1.20 1.25 1.30 1.35 </table> <table name="#ench1time"> 1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600 1640 1680 1720 1760 1800 1840 1880 1920 1960 2000 2040 2080 2120 2160 2200 2240 2280 2320 2360 2400 </table> <table name="#aggro"> 457 532 566 597 624 646 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY"/> <set name="skillRadius" val="1000"/> <set name="reuseDelay" val="2000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="HEAL_PERCENT"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="aggroPoints" val="#aggro"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#hp" stackType="MaxHPUp"> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="#hp"/> </effect> </for> <enchant1for> <effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="1.35" stackType="MaxHPUp"> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.35"/> </effect> </enchant1for> </skill> проблема в том что он без кд..как это исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) PW сборка сам скил <skill id="1311" levels="6" name="Body Of Avatar" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" > <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench2MpConsume"> 416 409 402 395 388 381 374 367 360 353 346 339 332 325 318 310 303 296 289 282 275 268 261 254 247 240 233 226 219 212 </table> <table name="#ench2MpConsume_Init"> 104 102 100 98 97 95 93 91 90 88 86 84 83 81 79 77 75 74 72 70 68 67 65 63 61 60 58 56 54 53 </table> <table name="#mpConsume_Init"> 69 82 88 95 101 106 </table> <table name="#mpConsume"> 273 326 352 378 402 424 </table> <table name="#power"> 10 15 20 25 30 35 </table> <table name="#hp"> 1.1 1.15 1.20 1.25 1.30 1.35 </table> <table name="#ench1time"> 1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600 1640 1680 1720 1760 1800 1840 1880 1920 1960 2000 2040 2080 2120 2160 2200 2240 2280 2320 2360 2400 </table> <table name="#aggro"> 457 532 566 597 624 646 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY"/> <set name="skillRadius" val="1000"/> <set name="reuseDelay" val="2000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="HEAL_PERCENT"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="aggroPoints" val="#aggro"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#hp" stackType="MaxHPUp"> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="#hp"/> </effect> </for> <enchant1for> <effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="1.35" stackType="MaxHPUp"> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.35"/> </effect> </enchant1for> </skill> проблема в том что он без кд..как это исправить? Дописать еще staticreuse=true, или как то так Изменено 16 октября, 2014 пользователем (D)uality 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
whаtever 203 Опубликовано 16 октября, 2014 custom.cfg #Список скиллов с фиксированным откатом; skill_id,skill_id FixedReuseSkills = 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты