n4palm 4 Опубликовано 28 октября, 2014 1. Вытаскивая NPC из Одиссея, не сохраняются анимации этого самого NPC (просматривал через umodel). Возможно не корректно отображается вumodel я хз. 2. Не могу поставить не одного NPC в клиент. Скачивал готовые NPC с npcgrp, но при сохранении выдаёт ошибку (не получилось сохранить dec-npcgrp). Менял текстуры, но NPC не отображался через DevMod (даже в списке NPC нет). Прощу помочь. Скинул ukx. Rachiqus.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paranoic 237 Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) 1.Что бы анимация прекрутилась к мешу надо нажать вот это ! Изменено 28 октября, 2014 пользователем Paranoic 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paranoic 237 Опубликовано 28 октября, 2014 2. Когда добавляешь что не будь в .dat то нужно оставлять одну пустую строку в низу !!! В dev mode видно только файлы которые называются LineageMonster, то есть переименуй свой файл в LineageMonster99 или другую любую цифру !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n4palm 4 Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) 2. Когда добавляешь что не будь в .dat то нужно оставлять одну пустую строку в низу !!! В dev mode видно только файлы которые называются LineageMonster, то есть переименуй свой файл в LineageMonster99 или другую любую цифру !!! Пробелы всегда проверял мой 20002 LineageMonster.gremlin Rachiqus.Rachiqus_m00 1 Rachiqus.Rachiqus_t00 0 4 4416 13 20002 20001 1.00000000 0 1 3 MonSound.Hit_Wet_4 MonSound.Hit_normal_3 MonSound.Hit_Bone_8 3 MonSound.gremlin_dmg_1 MonSound.gremlin_dmg_2 MonSound.gremlin_dmg_3 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.00000000 250.00000000 70.00000000 0 1 шара 200100 LineageMonster.death_lord ArchakalashTrooper.Archakalash_Trooper 2 ArchakalashTrooper.Archakalash_Trooper ArchakalashTrooper.Archakalash_Trooper 0 2 4416 9 0.918919 0 3 ItemSound.sword_big_9 ItemSound.hammer_2 ItemSound.sword_mid_3 4 ItemSound.shield_steel_2 MonSound.Hit_Wet_3 ItemSound.shield_steel_9 ItemSound.armor_leather_6 3 MonSound.h_ghost_dmg_1 MonSound.h_ghost_dmg_2 MonSound.h_ghost_dmg_3 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 30.000000 250.000000 50.000000 0 1 Интерлюд. Изменено 28 октября, 2014 пользователем n4palm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paranoic 237 Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) у вас в конце есть пустая строка ?? Изменено 28 октября, 2014 пользователем Paranoic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n4palm 4 Опубликовано 28 октября, 2014 у вас в конце есть пустая строка ?? да Выскакивает когда я вставляю из готового NPC. Со своим норм, но не отображает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paranoic 237 Опубликовано 28 октября, 2014 Возьмите любою другую строку и перепишите ее под своего не изменяя всех пробелов !!! насчет отображения я написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n4palm 4 Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Возьмите любою другую строку и перепишите ее под своего не изменяя всех пробелов !!! насчет отображения я написал. В этом и проблема. Комбинировал, но тоже самое - не видит. Rachiqus.Rachiqus_m00 модель, текстуры , как я понял, не нужно вводить и в начале ставил LineageMonster.gremin/Rachiqus и т.п. ЗЫ правил чере EXCEL/NotePad Изменено 28 октября, 2014 пользователем n4palm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paranoic 237 Опубликовано 29 октября, 2014 В dev mode видно только файлы которые называются LineageMonster, то есть переименуй свой файл в LineageMonster99 или другую любую цифру !!! или у вас на сервере не видно ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n4palm 4 Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) В dev mode видно только файлы которые называются LineageMonster, то есть переименуй свой файл в LineageMonster99 или другую любую цифру !!! или у вас на сервере не видно ? И на сервере так же не видно. Просто большой кролик. Переделал под LineageMonsters22/Monster22/. 20001 LineageMonsters22.Rachiqus LineageMonsters22.Rachiqus_m00 1 0 4 4416 13 20002 20001 1.000000 0 1 3 MonSound.Hit_Wet_4 MonSound.Hit_normal_3 MonSound.Hit_Bone_8 3 MonSound.gremlin_dmg_1 MonSound.gremlin_dmg_2 MonSound.gremlin_dmg_3 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.000000 250.000000 70.000000 0 1 Исходник 20001 LineageMonster.gremlin LineageMonsters.gremlin_m00 1 LineageMonstersTex.gremlin_t00 0 2 4416 13 1.000000 0 1 3 MonSound.Hit_Wet_4 MonSound.Hit_normal_3 MonSound.Hit_Bone_8 3 MonSound.gremlin_dmg_1 MonSound.gremlin_dmg_2 MonSound.gremlin_dmg_3 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.000000 250.000000 70.000000 0 1 НПС - http://rghost.ru/58778314 Изменено 29 октября, 2014 пользователем n4palm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 29 октября, 2014 По анимации - сверяй их классы. В идеале должны быть и в датнике Death_lord и в Бд Death_lord 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n4palm 4 Опубликовано 29 октября, 2014 По анимации - сверяй их классы. В идеале должны быть и в датнике Death_lord и в Бд Death_lord Rachiqus.Rachiqus_m00 - mesh. как только ставлю в датник, нпс не отображается в списке всех нпс в DevMode и отображается в виде кролика на сервере. И как бы не важно, что перед этим ставить(LineageMonster.death_lord или Rachiqus.Rachiqus ). Когда же я убераю свой mesh то НПС появляется в списке, но при клике на него ничего не происходит(остаётся модель хумана). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n4palm 4 Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) В общем вырезал гремлина, запоковал и заменил только названия пакета на LineageMonsters22 и тоже самое - Кролики и Инвиз НПС. Хз уже 2 дня маюсь с каким-то датником. 20002 LineageMonsters.gremlin LineageMonsters22.gremlin_m00 1 LineageMonsters22.gremlin_t00 0 2 4416 13 1.000000 0 1 3 MonSound.Hit_Wet_4 MonSound.Hit_normal_3 MonSound.Hit_Bone_8 3 MonSound.gremlin_dmg_1 MonSound.gremlin_dmg_2 MonSound.gremlin_dmg_3 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.000000 250.000000 70.000000 0 1 Изменено 29 октября, 2014 пользователем n4palm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n4palm 4 Опубликовано 30 октября, 2014 /CLOSE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты