Yamakasi 0 Опубликовано 31 октября, 2014 Ребят,подскажите плизз как правильно заспаунить или удалить тех или иных мобов,чтоб после рестарта сервера они не исчезали/появлялись.Сборка Emu HF. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VadikO 100 Опубликовано 31 октября, 2014 //spawn id моба, Почему они пропадать должны ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JunkyFunky 127 Опубликовано 31 октября, 2014 Ну возможно потому что надо конфиги изучать иногда хотя бы, ради интереса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bear 30 Опубликовано 31 октября, 2014 Ну возможно потому что надо конфиги изучать иногда хотя бы, ради интереса. + Специальная настройка в конфиге при включении которой заспавненые админом мобы сохраняются 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 31 октября, 2014 //spawn id моба, Почему они пропадать должны ? Потому, что при таком действии спаун записывается в отдельную таблицу, как правило кастомизированный спаун, то бишь подобие custom_spawnlist. Для вызова спауна оттуда при общей загрузке спаун-менеджера, необходимо включить функцию кастомного спауна в конфигах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JunkyFunky 127 Опубликовано 1 ноября, 2014 Потому, что при таком действии спаун записывается в отдельную таблицу, как правило кастомизированный спаун, то бишь подобие custom_spawnlist. Для вызова спауна оттуда при общей загрузке спаун-менеджера, необходимо включить функцию кастомного спауна в конфигах. Ну у меня в xml не плохо записывает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yamakasi 0 Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) В конфигах у меня стоит вот что #------------------------------------------------------------- # Альтернативный спавн #------------------------------------------------------------- # Сохранять спавн админа в таблице add_spawnlist SaveGmSpawn = True # Загружать спавн из таблицы add_spawnlist LoadAddGmSpawn = False Тут я разобрался,а как сделать чтоб удалённые мобы не появлялись на том же месте после рестарта? Изменено 1 ноября, 2014 пользователем Yamakasi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amatory91 87 Опубликовано 1 ноября, 2014 Удалить их из таблицы кастом спавн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amatory91 87 Опубликовано 1 ноября, 2014 Вернее add_spawnlist в вашем случае Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yamakasi 0 Опубликовано 1 ноября, 2014 Вернее add_spawnlist в вашем случае В этой таблице есть только те мобы которых я заспаунил,но мне нужно удалить мобов которые уже имеются но не всех Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amatory91 87 Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) Тогда стандартная таблица spawnlist, для удобства можете удалить к примеру всех гремлинов и заспавнить где и сколько нужно самому, можно просто часть удалить. Если такой таблицы нет, то в дата паке ищите npc, там должен быть спавн всех мобов Изменено 1 ноября, 2014 пользователем amatory91 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 1 ноября, 2014 В этой таблице есть только те мобы которых я заспаунил,но мне нужно удалить мобов которые уже имеются но не всех Тогда это основной спаун, который записан либо в таблицу spawnlist, либо по-человечески в xml файлы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yamakasi 0 Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) в XML файлах в папке spawn нету вообще ID с такими мобами Всё разобрался,спасибо всем Изменено 1 ноября, 2014 пользователем Yamakasi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RepkinTIM 0 Опубликовано 14 ноября, 2018 Оставил бы ответ, как разобрался! Редиска! >=( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты