Перейти к содержанию
Авторизация  
Orlangur

Создание Анимации.

Рекомендуемые сообщения

На днях начал обучение по анимации в редакторе "Blender", попутно научился експортировать модель с анимацией (вновь созданную), в UE, а следовательно в клиент L2.

 

Вот моя первая работа, строго не судить, я тока все это осваиваю.

 

P.S Планирую тему сделать в виде хронологии, с чего начинал и до чего дошёл)

 

[media=http://www.youtube.com/watch?v=3lw9YfOQzJ8&feature=youtu.be][/media]

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На обьекты с элементами физики похоже ( если правильно термин подбираю ) как в udk4 колонна разрушается на кусочки .

в игре пока скрипты нормально не сделаешь для этого думаю толку не будет - а задумка нормальная нравиться .

Стройте великолепный мир и затем позвольте вашим игрокам разрушить его на части. Система разрушения инструмента UDK позволяет фактически любой игровой элемент, нарезать его на сколько угодно много фрагментов для разрушения. UDK поддерживает разрушение всего, от металла до ткани, принося больше реализма и взаимодействия окружающей среды.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...