Orlangur 82 Опубликовано 4 ноября, 2014 На днях начал обучение по анимации в редакторе "Blender", попутно научился експортировать модель с анимацией (вновь созданную), в UE, а следовательно в клиент L2. Вот моя первая работа, строго не судить, я тока все это осваиваю. P.S Планирую тему сделать в виде хронологии, с чего начинал и до чего дошёл) [media=http://www.youtube.com/watch?v=3lw9YfOQzJ8&feature=youtu.be][/media] 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 4 ноября, 2014 На обьекты с элементами физики похоже ( если правильно термин подбираю ) как в udk4 колонна разрушается на кусочки . в игре пока скрипты нормально не сделаешь для этого думаю толку не будет - а задумка нормальная нравиться . Стройте великолепный мир и затем позвольте вашим игрокам разрушить его на части. Система разрушения инструмента UDK позволяет фактически любой игровой элемент, нарезать его на сколько угодно много фрагментов для разрушения. UDK поддерживает разрушение всего, от металла до ткани, принося больше реализма и взаимодействия окружающей среды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты