.::ST@R::. 0 Опубликовано 28 декабря, 2011 Люди, а как сделать Чтобы Шмот продавался в гм шопе например +25 или +, -? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 28 декабря, 2011 <item id="1"> <ingredient id="" count="1" enchant="0"/> <production id="" count="1" enchant="0"/> </item> как вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.::ST@R::. 0 Опубликовано 28 декабря, 2011 Если чесно я непонял как зделать штоб шмотка продавалась +25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 28 декабря, 2011 Если чесно я непонял как зделать штоб шмотка продавалась +25 Если есть в конфигах , то в конфиг вписываешь ид мультисела и потом еще одну строку добавляешь в сам мультисел . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iceman 42 Опубликовано 28 декабря, 2011 если в ядре не реализовано то как не крути не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.::ST@R::. 0 Опубликовано 28 декабря, 2011 taste Спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHARK 39 Опубликовано 28 декабря, 2011 L2jServer (Как пример.) Скрытый текст<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <list maintainEnchantment="true"> <!-- Relict Armor --> <item id="1"> <ingredient id="4358" count="1000"/> <production id="23549" count="1" enchantmentLevel="25"/> </item> </list> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 28 сентября, 2012 Автоматическое сообщение Эта тема была перемещена из "Форум для новичков" в "Архив". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты