zulvarn 0 Опубликовано 9 ноября, 2014 Доброго времени суток. Посмотрел видео гайд по импортированию моделей в интерлюд хроники с хроник выше. Модель запилить на серв получилось, но вот с анимацией проблема. В umodel смотрел, вся анимация проигрывается. А в клиенте вот какая проблема. Я для теста брал Тиаду (Tiat) из Грации Финал. Когда спавню её она статично стоит, но думаю это потому что у меня почему то нет анимации Wait. Далее, когда она начинает ходить, анимация ходьбы есть, начинаешь её бить и убегать, она бежит за тобой(анимация есть), а вот когда добегает она встает рядом, урон по персонажу идет, а у Тиады идет анимация бега. То есть анимация атаки почему то не проигрывается. Взял другого монстра с ГФ опять же. У того все норм, кроме опять же двух анимаций атаки(у него их 3). Attack01 работает, а вот остальные нет. То есть он начинает меня бить(анимация Attack01), потом спустя несколько атак он просто стоит (анимация Wait), но урон по персонажу идет. Потом опять анимация первой атаки. Скажите пожалуйста, в чем тут можеть быть проблема? Файл монстра кривой, клиент или что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Respect 120 Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Если очень коротко и "тупо", копируем классы которые используют данные мобы из хрон выше в хроны ниже. Например: перемещаем LineageMonster5.u & LineageMonster5.int (папка System), в npcgrp оставляем дефолтный класс (id class model .... ) и пробуем =) Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Respect Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MultiCrazy 934 Опубликовано 9 ноября, 2014 или же подбирайте вид своего вновь созданного нпс, на похожего что есть в Interlude, и ставьте его class Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zulvarn 0 Опубликовано 10 ноября, 2014 или же подбирайте вид своего вновь созданного нпс, на похожего что есть в Interlude, и ставьте его class пробовал сегодня)) понял что с этим дело)) нашел что то похожее, а именно у последователя фринтезы, анимция атаки появилась, но анимация ходьбы пропала))) пробовал пихать файл анимации с ГФ но вот в папку систем файл не копировал, спс за ответы попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zulvarn 0 Опубликовано 10 ноября, 2014 Если очень коротко и "тупо", копируем классы которые используют данные мобы из хрон выше в хроны ниже. Например: перемещаем LineageMonster5.u & LineageMonster5.int (папка System), в npcgrp оставляем дефолтный класс (id class model .... ) и пробуем =) сделал, но анимации ходьбы и бега нет почему то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zulvarn 0 Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) Может в самом LineageMonster.int что то прописать самому? или хз. Все анимации есть, а вот Walk и Run не пашут. Он просто плввет по воздуху. В общем скопировал файлы с ГФ в систем, вот строка с дат файла: 222002 LineageMonster4.tiat tiat.tiat_m00 4 0 2 4416 9 1.20000005 0 3 ItemSound.fist_1 ItemSound.fist_2 ItemSound.fist_3 5 ItemSound.armor_leather_1 ItemSound.armor_leather_3 ItemSound.armor_leather_4 ItemSound.armor_leather_6 ItemSound.armor_leather_8 3 ChrSound.MNpc_Fighter_Dmg_1 ChrSound.MNpc_Fighter_Dmg_2 ChrSound.MNpc_Fighter_Dmg_3 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.00000000 250.00000000 70.00000000 1 0 Мб тут что не так прописал. Но как я и говорил ранее анимация кроме ходьбы и бега работает. Изменено 10 ноября, 2014 пользователем zulvarn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zulvarn 0 Опубликовано 17 ноября, 2014 Больше мыслей нет ни у кого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tassadar 58 Опубликовано 18 ноября, 2014 Проверьте базу сервера, npc.sql возможно в руке у монстра какая нибудь пушка, бывает из-за этого пропадает анимация бега и ходьбы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты