RealMan 1 Опубликовано 11 ноября, 2014 Добрый вечер у меня такой вопрос можно ли на сборке Lucera запретить одевать аксессуары определенным классам. Если можно скиньте как! Думал сделать запрет как раньше было на С4 что бабские аксессуары нельзя одеть парням но нету даже такого тега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MultiCrazy 934 Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) можно просто для определённых рас или классов отключить отображение текстур аксесуаров, и при одевании, ни чего не произойдёт, кроме смены причёски, или же вообще не прописывать для них саму модель, тогда вообще ни чего происходить не будет Изменено 11 ноября, 2014 пользователем MultiCrazy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RealMan 1 Опубликовано 11 ноября, 2014 можно просто для определённых рас или классов отключить отображение текстур аксесуаров, и при одевании, ни чего не произойдёт, кроме смены причёски, или же вообще не прописывать для них саму модель, тогда вообще ни чего происходить не будет А запретить нельзя?( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 11 ноября, 2014 а как в сборке вещи описываются? в бд или в виде хмл-файлов? во втором случае наверняка есть возможность задавать кондишны для проверки возможности одеть предмет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RealMan 1 Опубликовано 11 ноября, 2014 а как в сборке вещи описываются? в бд или в виде хмл-файлов? во втором случае наверняка есть возможность задавать кондишны для проверки возможности одеть предмет. в Бд и в hml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackDream 321 Опубликовано 11 ноября, 2014 Добрый вечер у меня такой вопрос можно ли на сборке Lucera запретить одевать аксессуары определенным классам. Если можно скиньте как! Думал сделать запрет как раньше было на С4 что бабские аксессуары нельзя одеть парням но нету даже такого тега. а если там статы ? то получиться судя из твоей логики невидимые вещи + статы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wester999 26 Опубликовано 11 ноября, 2014 можно просто для определённых рас или классов отключить отображение текстур аксесуаров, и при одевании, ни чего не произойдёт, кроме смены причёски, или же вообще не прописывать для них саму модель, тогда вообще ни чего происходить не будет да ну это бред способ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wester999 26 Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Вообще можно сделать такое... в бфг же было сделано по расам - оружия, брони Изменено 11 ноября, 2014 пользователем wester999 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RealMan 1 Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Вообще можно сделать такое... в бфг же было сделано по расам - оружия, брони Ну так то понятно там наверное была привязка к профессиям. А вот что делать в моём случае я и сам хз( Изменено 11 ноября, 2014 пользователем RealMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) ну если есть описания в хмлках, то наверняка есть возможность задавать кондишны, типа таких к примеру (в примере указывается что можно использовать только заданным классам) <cond msgId="113"> <player classId="88,114,152,153,154,155,156,157" /> </cond> необязательно так может кондишн называться в твоей сборке. если мне память не изменяет то статы и т.п. вещам можно задавать в хмлках находящихся в data/stats/ Изменено 12 ноября, 2014 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RealMan 1 Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) ну если есть описания в хмлках, то наверняка есть возможность задавать кондишны, типа таких к примеру (в примере указывается что можно использовать только заданным классам) <cond msgId="113"> <player classId="88,114,152,153,154,155,156,157" /> </cond> необязательно так может кондишн называться в твоей сборке. если мне память не изменяет то статы и т.п. вещам можно задавать в хмлках находящихся в data/stats/ Тойсть я могу написать <cond msgId="что угодно"> <player classId="Профессии которым нельзя одеть" /> </cond> [/code] Я правильно тебя понял? И возможно ли создать двойной кондишн? Так как Допусти на человеку sex 0 норм сидит а на sex 1 нет, как правильно записать двойной кондишн? Изменено 12 ноября, 2014 пользователем RealMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 12 ноября, 2014 комбинируй при помощи логических условий and, not, or. ну что-то типа такого - могут одеть только персонажи женского пола, профессии которых не указаны в списке classId <cond msgId="ид сообщения из systemmsg-e.dat"> <and> <not> <player classId="Профессии которым нельзя одеть" /> </not> <player sex="FEMALE" /> </and> </cond> 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wester999 26 Опубликовано 12 ноября, 2014 комбинируй при помощи логических условий and, not, or. ну что-то типа такого - могут одеть только персонажи женского пола, профессии которых не указаны в списке classId <cond msgId="ид сообщения из systemmsg-e.dat"> <and> <not> <player classId="Профессии которым нельзя одеть" /> </not> <player sex="FEMALE" /> </and> </cond> хм а можно например вместо classId поставить raceId, чтобы разделение было по расам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 12 ноября, 2014 ну если в сервере есть поддержка таких кондишнов, то почему нет то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wester999 26 Опубликовано 12 ноября, 2014 ну если в сервере есть поддержка таких кондишнов, то почему нет то? А если есть исходники где можно посмотреть/править кондишн, например, acis исходы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) хз где у тебя в сборке они находятся, с acis не работаю, просто поищи по названиям уже имеющихся условий и сделай по их подобию Изменено 12 ноября, 2014 пользователем Gaikotsu 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wester999 26 Опубликовано 12 ноября, 2014 хз где у тебя в сборке они находятся, с acis не работаю, просто поищи по названиям уже имеющихся условий и сделай по их подобию я даже не имею понятия как мне найти в сборке, есть ли вообще в сборке какой-то кондишн чтобы я мог определить что, где и как (знать бы в каком предмете или еще в чем-то имеются условия которые мне надо), но я еще даже не искал =) завтра думаю поищу) у меня не плохая идея появилась... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RealMan 1 Опубликовано 13 ноября, 2014 я даже не имею понятия как мне найти в сборке, есть ли вообще в сборке какой-то кондишн чтобы я мог определить что, где и как (знать бы в каком предмете или еще в чем-то имеются условия которые мне надо), но я еще даже не искал =) завтра думаю поищу) у меня не плохая идея появилась... Посмотри итем с ид 7696. Что за идея?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты