©f0RlaN 0 Опубликовано 29 декабря, 2011 Ребят в конфингах не пойму, хочу запустить серв в инете и что куда ставить хз просто подскажите что куда подставить. Мой Ip как бы обычный который можно в инете узнать : 91.217.244.104 А "lan Ip" : 10.2.9.71 . Я ставлю обычный айпи и лан норм но "GameserverHostname=" и "LoginHost = " незнаю что суда вставить плиз подскажите. Скрытый текст# ===================================## Game Server Settings # # ===================================# # Это конфигурационный файл сервера. Здесь вы можете настроить свойства связи вашего сервера. # Обычно требуется изменить опцию ExternalHostname на # - 127.0.0.1 (если вы играете/тестируете сервер на локальной машине) # - LAN IP* (если вы хотите играть с другого компьютера сети) # - WAN IP** (если вы хотите поиграть с друзьями через интернет) # # * = Если вы не знаете свой LAN IP, просто нажмите "Пуск" => "Выполнить..." и "cmd" => "ipconfig" # **= Если вы не знаете свой WAN IP, посетите http://www.whatismyip.com # ================================================================================ =================== # Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера, Или используйте символ * GameserverHostname = GameserverPort = 7777 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ * ExternalHostname = # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ * InternalHostname = # Связка логин и гейм сервера. Лучше не менять. LoginPort = 9014 LoginHost = * # Параметры Базы данных # Possible Values: c3p0 or BoneCP # c3p0: more stable # BoneCP: more performance DatabasePoolType=c3p0 # Parameters Databases - MYSQL Driver = com.mysql.jdbc.Driver URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb?useUnicode=true&charactersEncoding=utf-8 # Логин Login = root # Пароль Password = Мой пасс # Attention: lazy init connections disabled! # Please, set only real values for your database # Default: 100 MaximumDbConnections = 50 # Default: 0 MaximumDbIdleTime = 0 # The timeout before a new connection to the database (in ms) # 0 - to remove restrictions TimeOutConDb = 0 # The timeout before the single connection must be closed (in ms) # if a connection life is more then this timeout, a Runtime Exception # is rised up. Post the exception on forum (www.l2jfrozen.com) to solve # it. SingleConnectionTimeOutDb=200000 # Sets number of partitions to use.- BoneCP # In order to reduce lock contention and thus improve performance, # each incoming connection request picks off a connection from a pool that has thread-affinity, # i.e. pool[threadId % partition_count]. The higher this number, the better your performance will be for the case # when you have plenty of short-lived threads. Beyond a certain threshold, maintenance of these pools will start # to have a negative effect on performance (and only for the case when connections on a partition start running out). PartitionCount = 3 # Настройка эмуляции офф ядра (пакет SendStatus) RemoteWhoLog = True RemoteWhoSendTrash = True RemoteWhoMaxOnline = 329 RemoteOnlineIncrement = 50 RemoteWhoForceInc = 50 RemotePrivStoreFactor = 12 # Datapack folder # DatapackRoot = C:/Work/tmp/DataPack Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 29 декабря, 2011 91.217.244.104 везде ставь и не парся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
©f0RlaN 0 Опубликовано 29 декабря, 2011 Спс,но я когда свой ставлю у меня ошибки в загрузке и в гейм сервере в конце вообще выбор предстаёт ®Restart - (Q)Quit ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Морпех 1 Опубликовано 29 декабря, 2011 Мой Ip как бы обычный который можно в инете узнать : 91.217.244.104 А "lan Ip" : 10.2.9.71 . Скрытый текст# ===================================## Game Server Settings # # ===================================# # Это конфигурационный файл сервера. Здесь вы можете настроить свойства связи вашего сервера. # Обычно требуется изменить опцию ExternalHostname на # - 127.0.0.1 (если вы играете/тестируете сервер на локальной машине) # - LAN IP* (если вы хотите играть с другого компьютера сети) # - WAN IP** (если вы хотите поиграть с друзьями через интернет) # # * = Если вы не знаете свой LAN IP, просто нажмите "Пуск" => "Выполнить..." и "cmd" => "ipconfig" # **= Если вы не знаете свой WAN IP, посетите http://www.whatismyip.com # ================================================================================ =================== # Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера, Или используйте символ * GameserverHostname = 91.217.244.104 GameserverPort = 7777 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ * ExternalHostname = 91.217.244.104 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ * InternalHostname = 10.2.9.71 # Связка логин и гейм сервера. Лучше не менять. LoginPort = 9014 LoginHost = 91.217.244.104 # Параметры Базы данных # Possible Values: c3p0 or BoneCP # c3p0: more stable # BoneCP: more performance DatabasePoolType=c3p0 # Parameters Databases - MYSQL Driver = com.mysql.jdbc.Driver URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb?useUnicode=true&charactersEncoding=utf-8 # Логин Login = root # Пароль Password = Мой пасс # Attention: lazy init connections disabled! # Please, set only real values for your database # Default: 100 MaximumDbConnections = 50 # Default: 0 MaximumDbIdleTime = 0 # The timeout before a new connection to the database (in ms) # 0 - to remove restrictions TimeOutConDb = 0 # The timeout before the single connection must be closed (in ms) # if a connection life is more then this timeout, a Runtime Exception # is rised up. Post the exception on forum (www.l2jfrozen.com) to solve # it. SingleConnectionTimeOutDb=200000 # Sets number of partitions to use.- BoneCP # In order to reduce lock contention and thus improve performance, # each incoming connection request picks off a connection from a pool that has thread-affinity, # i.e. pool[threadId % partition_count]. The higher this number, the better your performance will be for the case # when you have plenty of short-lived threads. Beyond a certain threshold, maintenance of these pools will start # to have a negative effect on performance (and only for the case when connections on a partition start running out). PartitionCount = 3 # Настройка эмуляции офф ядра (пакет SendStatus) RemoteWhoLog = True RemoteWhoSendTrash = True RemoteWhoMaxOnline = 329 RemoteOnlineIncrement = 50 RemoteWhoForceInc = 50 RemotePrivStoreFactor = 12 # Datapack folder # DatapackRoot = C:/Work/tmp/DataPack Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
©f0RlaN 0 Опубликовано 29 декабря, 2011 Не помогло (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 29 декабря, 2011 ты ошибку хоть покажи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
©f0RlaN 0 Опубликовано 29 декабря, 2011 Скрытый текст # # # ### # # # ### # # # ### ### # # # # # # ### # ##### # # # ##### ##### ###### # # # ## ##### # # ##### ##### Copyright 2011 Web-Site : la2fireage.comLoaded 31 classes Damages configurationsMLog clients using java 1.4+ standard logging.Initializing c3p0-0.9.1.2 [built 21-May-2007 15:04:56; debug? true; trace: 10]Initializing c3p0 pool... com.mchange.v2.c3p0.ComboPooledDataSource [ acquireIncrement -> 5, acquireRetryAttempts -> 0, acquireRetryDelay -> 500, autoCommitOnClose -> true, automaticTestTable -> connection_test_table, breakAfterAcquireFailure -> false, checkoutTimeout -> 0, connectionCustomizerClassName -> null, connectionTesterClassName -> com.mchange.v2.c3p0.impl.DefaultConnectionTester, dataSourceName -> 2ryssn8k124tfh11urxs9m|12b7eea, debugUnreturnedConnectionStackTraces-> false, description -> null, driverClass -> com.mysql.jdbc.Driver, factoryClassLocation -> null, forceIgnoreUnresolvedTransactions -> false, identityToken ->2ryssn8k124tfh11urxs9m|12b7eea, idleConnectionTestPeriod -> 3600, initialPoolSize -> 10, jdbcUrl -> jdbc:mysql://localhost/l2jdb?useUnicode=true&charactersEncoding=utf-8, maxAdministrativeTaskTime -> 0, maxConnectionAge -> 0, maxIdleTime -> 0, maxIdleTimeExcessConnections -> 0, maxPoolSize -> 50, maxStatements -> 0, maxStatementsPerConnection -> 100, minPoolSize -> 10, numHelperThreads -> 3, numThreadsAwaitingCheckoutDefaultUser -> 0, preferredTestQuery -> null, properties -> {user=******, password=******}, propertyCycle -> 0, testConnectionOnCheckin ->false, testConnectionOnCheckout -> false, unreturnedConnectionTimeout -> 0, usesTraditionalReflectiveProxies -> false ]==================================================================-[ Database ]L2DatabaseFactory: loaded.===================================================================-[ Threads ]Cache : Running lazy cacheCache[Crest]: 0,000MB on 0 files loaded. (Forget Time: 300s , Capacity: 50)Initializing Script Engine ManagerScript Engine: Mozilla Rhino 1.6 release 2 - Language: ECMAScript - Language Version: 1.6Script Engine: BeanShell Engine 1.1 - Language: BeanShell - Language Version: 2.0b5Script Engine: jython 2.2.1 - Language: python - Language Version: 2.2.1Script Engine: java 1.6 - Language: java - Language Version: 1.6==================================================================-[ nProtect ]nProtect: Disabled=====================================================================-[ World ]L2World: Setting up World RegionsL2World: (87x128) World Region Grid set up.Announcements: Loaded 3 Announcements.GameServer: Loaded 0 Auto Announcements.Updated characters online status.Cleaned 0 elements from database.IDFactory: 102912 id\\\'s available.StaticObject: Loaded 30 StaticObject Templates.Initializing DuelManager====================================================================-[ Skills ]Skills: loaded.Skills Hero/Noble: loaded.=====================================================================-[ Items ]Extractable items data: Loaded 333 extractable items!Summon items data: Loaded 12 summon items.FishTable: Loaded 270 Fishes.=======================================================================-[ Npc ]Initializing Walkers Routes Table.WalkerRoutesTable: Loaded 167 Npc Walker Routes.================================================================-[ Characters ]L2Top: Started with poll interval 10 minute(s)CharTemplateTable: Loaded 89 Character Templates.HennaTable: Loaded 180 Templates.===================================================================-[ Geodata ]Geodata Engine: Disabled.===================================================================-[ Economy ]TradeController: Loaded 506 Buylists.TradeController: Loaded 132 Limited Buylists.TradeController: Loaded 0 Custom Buylists.Multisell: loaded.================================================================-[ Clan Halls ]Initializing ClanHallManagerLoaded: 0 clan hallsLoaded: 44 free clan hallsFortress of Resistanse: siege will start the 30.12.11 21:00Devastated Castle: siege will start the 02.01.12 18:00SiegeManager of Bandits StrongholdInitializing AuctionManagerLoaded: 38 auction(s)======================================================================-[ Zone ]Loading zones...Initializing ArenaManagerInitializing TownManagerInitializing OlympiadStadiaManagerInitializing CastleManagerLoaded: 9 castlesInitializing GrandBossManagerGrandBossManager: Loaded 15 InstancesInitializing FishingZoneManagerInitializing FortManagerLoaded: 21 fortressGrandBossManager: Initialized 17 Grand Boss ZonesDone: loaded 565 zones.=================================================================-[ Spawnlist ]CustomNpcInstanceManager: loaded 0 NPC to PC polymorphs.Siege of Dion: Sat Jan 07 20:00:00 EET 2012Siege of Oren: Sun Jan 08 16:00:00 EET 2012Siege of Gludio: Sat Jan 07 20:00:00 EET 2012Siege of Giran: Sun Jan 08 16:00:00 EET 2012Siege of Innadril: Sun Jan 08 16:00:00 EET 2012Siege of Aden: Sat Jan 07 20:00:00 EET 2012Siege of Goddard: Sun Jan 08 16:00:00 EET 2012DayNightSpawnManager: Day/Night handler initialisedSiege of Rune: Sat Jan 07 20:00:00 EET 2012Siege of Schuttgart: Sat Jan 07 20:00:00 EET 2012RaidBossSpawnManager: Loaded 181 InstancesRaidBossSpawnManager: Scheduled 0 InstancesDayNightSpawnManager: Deleted 0 night creaturesDayNightSpawnManager: Spawning 232 day creatures==========================================================-[ Dimensional Rift ]DimensionalRiftManager: Loaded 7 room types with 56 rooms.DimensionalRiftManager: Loaded 462 dimensional rift spawns, 0 errors.======================================================================-[ Misc ]RecipeController: Loaded 871 Recipes.Initializing AugmentationData.AugmentationData: Loaded: 52 augmentation stats.Initializing MercTicketManagerLoaded: 0 Mercenary TicketsInitializing PetitionManagerInitializing CursedWeaponsManagerLoaded : 2 cursed weapon(s).Initializing ItemsAutoDestroy.=====================================================================-[ Manor ]ManorManager: Loaded 256 seedsInitializing CastleManorManager===================================================================-[ Castles ]Initializing SiegeManagerInitializing FortSiegeManagerCrownManager: initialized======================================================================-[ Boat ]Initializing BoatManager=====================================================================-[ Doors ]Searching clan halls doors:DoorTable: Loaded 1001 Door Templates.===========================================================-[ Four Sepulchers ]GrandBossManager: Loaded 15 InstancesFourSepulchersManager: Beginning in Attack time===============================================================-[ Seven Signs ]SevenSigns: Currently in the Competition (Quest Event) period!SevenSigns: The Seal of Avarice remains unclaimed.SevenSigns: The Seal of Gnosis remains unclaimed.SevenSigns: The Seal of Strife remains unclaimed.SevenSigns: The competition, if the current trend continues, will end in a tie this week.SevenSigns: Next period begins in 4 days, 5 hours and 10 mins.SevenSignsFestival: The first Festival of Darkness cycle begins in 2 minute(s).===========================================================-[ Olympiad System ]Olympiad System: Loading Olympiad System....Olympiad System: Currently in Validation PeriodOlympiad System: Period Ends....Olympiad System: In 0 days, 6 hours and 22 mins.Olympiad System: Loaded 0 NoblesHero System: Loaded 0 Heroes.Hero System: Loaded 0 all time Heroes.=============================================================-[ Access Levels ]GmListTable: initalized.==================================================================-[ Handlers ]ItemHandler: Loaded 2044 handlers.SkillHandler: Loaded 76 handlers.AdminCommandHandler: Loaded 464 handlers.UserCommandHandler: Loaded 14 handlers.VoicedCommandHandler: Loaded 10 handlers.AutoChatHandler : Loaded 32 handlers in total.AutoSpawnHandler : Loaded 129 handlers in total.====================================================================-[ Quests ]Initializing QuestManager========================================================================-[ AI ]AI load: - Antharas_l2j - Baium_l2j - Core - Queen Ant - Van Halter - Gordon - Monastery_l2j - Transform - Fairy Trees - Summon Minions - Zombie Gatekeepers - Ice Fairy Sirra - Golkonda - Hallate - Kernon - Varka/Ketra Ally - Barakiel - Orfen - Zaken_l2j - Frintezza_l2j - Valakas_l2j===================================================================-[ Scripts ]start loading Individual AIstart loading Group template AINobless Trader (66666) Enabled...Clan Manager (66667) Enabled...Failed executing script: C:\\\\╤Б╨╡╤А╨▓\\\\gameserver\\\\data\\\\scripts\\\\quests\\\\70_SagaOfThePhoenixKnight\\\\__init__.py. See __init__.py.error.log for details.Failed executing script: C:\\\\╤Б╨╡╤А╨▓\\\\gameserver\\\\data\\\\scripts\\\\quests\\\\71_SagaOfEvasTemplar\\\\__init__.py. See __init__.py.error.log for details.Failed executing script: C:\\\\╤Б╨╡╤А╨▓\\\\gameserver\\\\data\\\\scripts\\\\quests\\\\72_SagaOfTheSwordMuse\\\\__init__.py. See __init__.py.error.log for details.Failed executing script: C:\\\\╤Б╨╡╤А╨▓\\\\gameserver\\\\data\\\\scripts\\\\quests\\\\73_SagaOfTheDuelist\\\\__init__.py. See __init__.py.error.log for details.Failed executing script: C:\\\\╤Б╨╡╤А╨▓\\\\gameserver\\\\data\\\\scripts\\\\quests\\\\74_SagaOfTheDreadnoughts\\\\__init__.py. See __init__.py.error.log for details.Failed executing script: C:\\\\╤Б╨╡╤А╨▓\\\\gameserver\\\\data\\\\scripts\\\\quests\\\\75_SagaOfTheTitan\\\\__init__.py. See __init__.py.error.log for details.Failed executing script: C:\\\\╤Б╨╡╤А╨▓\\\\gameserver\\\\data\\\\scripts\\\\quests\\\\76_SagaOfTheGrandKhavatari\\\\__init__.py. See __init__.py.error.log for details.Failed executing script: C:\\\\╤Б╨╡╤А╨▓\\\\gameserver\\\\data\\\\scripts\\\\quests\\\\77_SagaOfTheDominator\\\\__init__.py. See __init__.py.error.log for details.Failed executing script: C:\\\\╤Б╨╡╤А╨▓\\\\gameserver\\\\data\\\\scripts\\\\quests\\\\78_SagaOfTheDoomcryer\\\\__init__.py. See __init__.py.error.log for details.Failed executing script: C:\\\\╤Б╨╡╤А╨▓\\\\gameserver\\\\data\\\\scripts\\\\quests\\\\79_SagaOfTheAdventurer\\\\__init__.py. See __init__.py.error.log for details.Failed executing script: C:\\\\╤Б╨╡╤А╨▓\\\\gameserver\\\\data\\\\scripts\\\\quests\\\\80_SagaOfTheWindRider\\\\__init__.py. See __init__.py.error.log for details.Failed executing script: C:\\\\╤Б╨╡╤А╨▓\\\\gameserver\\\\data\\\\scripts\\\\quests\\\\81_SagaOfTheGhostHunter\\\\__init__.py. See __init__.py.error.log for details.Failed executing script: C:\\\\╤Б╨╡╤А╨▓\\\\gameserver\\\\data\\\\scripts\\\\quests\\\\82_SagaOfTheSagittarius\\\\__init__.py. See __init__.py.error.log for details.Failed executing script: C:\\\\╤Б╨╡╤А╨▓\\\\gameserver\\\\data\\\\scripts\\\\quests\\\\83_SagaOfTheMoonlightSentinel\\\\__init__.py. See __init__.py.error.log for details.Failed executing script: C:\\\\╤Б╨╡╤А╨▓\\\\gameserver\\\\data\\\\scripts\\\\quests\\\\84_SagaOfTheGhostSentinel\\\\__init__.py. See __init__.py.error.log for details.Failed executing script: C:\\\\╤Б╨╡╤А╨▓\\\\gameserver\\\\data\\\\scripts\\\\quests\\\\85_SagaOfTheCardinal\\\\__init__.py. See __init__.py.error.log for details.Failed executing script: C:\\\\╤Б╨╡╤А╨▓\\\\gameserver\\\\data\\\\scripts\\\\quests\\\\86_SagaOfTheHierophant\\\\__init__.py. See __init__.py.error.log for details.Failed executing script: C:\\\\╤Б╨╡╤А╨▓\\\\gameserver\\\\data\\\\scripts\\\\quests\\\\87_SagaOfEvasSaint\\\\__init__.py. See __init__.py.error.log for details.Failed executing script: C:\\\\╤Б╨╡╤А╨▓\\\\gameserver\\\\data\\\\scripts\\\\quests\\\\88_SagaOfTheArchmage\\\\__init__.py. See __init__.py.error.log for details.Failed executing script: C:\\\\╤Б╨╡╤А╨▓\\\\gameserver\\\\data\\\\scripts\\\\quests\\\\89_SagaOfTheMysticMuse\\\\__init__.py. See __init__.py.error.log for details.Failed executing script: C:\\\\╤Б╨╡╤А╨▓\\\\gameserver\\\\data\\\\scripts\\\\quests\\\\90_SagaOfTheStormScreamer\\\\__init__.py. See __init__.py.error.log for details.Failed executing script: C:\\\\╤Б╨╡╤А╨▓\\\\gameserver\\\\data\\\\scripts\\\\quests\\\\91_SagaOfTheArcanaLord\\\\__init__.py. See __init__.py.error.log for details.Failed executing script: C:\\\\╤Б╨╡╤А╨▓\\\\gameserver\\\\data\\\\scripts\\\\quests\\\\92_SagaOfTheElementalMaster\\\\__init__.py. See __init__.py.error.log for details.Failed executing script: C:\\\\╤Б╨╡╤А╨▓\\\\gameserver\\\\data\\\\scripts\\\\quests\\\\93_SagaOfTheSpectralMaster\\\\__init__.py. See __init__.py.error.log for details.Failed executing script: C:\\\\╤Б╨╡╤А╨▓\\\\gameserver\\\\data\\\\scripts\\\\quests\\\\94_SagaOfTheSoultaker\\\\__init__.py. See __init__.py.error.log for details.Failed executing script: C:\\\\╤Б╨╡╤А╨▓\\\\gameserver\\\\data\\\\scripts\\\\quests\\\\95_SagaOfTheHellKnight\\\\__init__.py. See __init__.py.error.log for details.Failed executing script: C:\\\\╤Б╨╡╤А╨▓\\\\gameserver\\\\data\\\\scripts\\\\quests\\\\96_SagaOfTheSpectralDancer\\\\__init__.py. See __init__.py.error.log for details.Failed executing script: C:\\\\╤Б╨╡╤А╨▓\\\\gameserver\\\\data\\\\scripts\\\\quests\\\\97_SagaOfTheShillienTemplar\\\\__init__.py. See __init__.py.error.log for details.Failed executing script: C:\\\\╤Б╨╡╤А╨▓\\\\gameserver\\\\data\\\\scripts\\\\quests\\\\98_SagaOfTheShillienSaint\\\\__init__.py. See __init__.py.error.log for details.Failed executing script: C:\\\\╤Б╨╡╤А╨▓\\\\gameserver\\\\data\\\\scripts\\\\quests\\\\99_SagaOfTheFortuneSeeker\\\\__init__.py. See __init__.py.error.log for details.Failed executing script: C:\\\\╤Б╨╡╤А╨▓\\\\gameserver\\\\data\\\\scripts\\\\quests\\\\100_SagaOfTheMaestro\\\\__init__.py. See __init__.py.error.log for details.Compiled Scripts Cache is disabled.Loaded: 426 quests[FeanorScriptEngine] Loading Packages ...[FeanorScriptEngine] Loading files ...[FeanorScriptEngine] Loaded 0 scripts ...===============================================================-[ Game Server ]IdFactory: Free ObjectID\\\'s remaining: 1879005397===============================================================-[ Custom Mods ]Wedding Manager is Disabled==================================================================-[ PowerPak ]Buffer:...Loaded 112 buff templates...EnabledRaid Info:...EnabledSelf Char Repair:...Enabled==============================================================-[ EventManager ]TvTEventEngine: Started.======================================================================-[ Info ]Operating System: Windows 7 6.1 x86Available CPUs: 2Maximum Numbers of Connected Players: 1000GameServer Started, free memory 595 Mb of 998 MbUsed memory: 402 MB====================================================================-[ Status ]Server Loaded in 30 secondsServerStatus started!=====================================================================-[ Login ]Connecting to login on 10.2.9.71:9014Deconnected from Login, Trying to reconnect:java.net.ConnectException: Connection refused: connectConnecting to login on 10.2.9.71:9014Deconnected from Login, Trying to reconnect:java.net.ConnectException: Connection refused: connectConnecting to login on 10.2.9.71:9014Deconnected from Login, Trying to reconnect:java.net.ConnectException: Connection refused: connectConnecting to login on 10.2.9.71:9014Deconnected from Login, Trying to reconnect:java.net.ConnectException: Connection refused: connect Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reload 0 Опубликовано 29 декабря, 2011 К логину нет конекта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
©f0RlaN 0 Опубликовано 29 декабря, 2011 Я это понял,можете плиз конфинги кинуть с моим айпи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xINVIZIBLx 67 Опубликовано 29 декабря, 2011 Ставить стандартный конфиг который из начально шел с боркой и пиши свой IP ТОЛЬКО В ExternalHostname и никуда больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EirTahl 31 Опубликовано 29 декабря, 2011 "Failed executing script: C:\\\\╤Б╨╡╤/А╨▓\\\\" Вот это насколько мне известно русские символы в пути, а ява их не читает..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~».::SapFir::.«~ 0 Опубликовано 29 декабря, 2011 Не помогло (( утя роутер? дай сваю аську! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~».::SapFir::.«~ 0 Опубликовано 29 декабря, 2011 Не помогло (( По пробуй так # ===================================# # Game Server Settings # # ===================================# # Это конфигурационный файл сервера. Здесь вы можете настроить свойства связи вашего сервера. # Обычно требуется изменить опцию ExternalHostname на # - 127.0.0.1 (если вы играете/тестируете сервер на локальной машине) # - LAN IP* (если вы хотите играть с другого компьютера сети) # - WAN IP** (если вы хотите поиграть с друзьями через интернет) # # * = Если вы не знаете свой LAN IP, просто нажмите "Пуск" => "Выполнить..." и "cmd" => "ipconfig" # **= Если вы не знаете свой WAN IP, посетите http://www.whatismyip.com # ================================================================================ =================== # Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера, Или используйте символ * GameserverHostname = 91.217.244.104 GameserverPort = 7777 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ * ExternalHostname = 10.2.9.71 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ * InternalHostname = 10.2.9.71 # Связка логин и гейм сервера. Лучше не менять. LoginPort = 9014 LoginHost = * # Параметры Базы данных # Possible Values: c3p0 or BoneCP # c3p0: more stable # BoneCP: more performance DatabasePoolType=c3p0 # Parameters Databases - MYSQL Driver = com.mysql.jdbc.Driver URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb?useUnicode=true&charactersEncoding=utf-8 # Логин Login = root # Пароль Password = свой пасс # Attention: lazy init connections disabled! # Please, set only real values for your database # Default: 100 MaximumDbConnections = 50 # Default: 0 MaximumDbIdleTime = 0 # The timeout before a new connection to the database (in ms) # 0 - to remove restrictions TimeOutConDb = 0 # The timeout before the single connection must be closed (in ms) # if a connection life is more then this timeout, a Runtime Exception # is rised up. Post the exception on forum (www.l2jfrozen.com) to solve # it. SingleConnectionTimeOutDb=200000 # Sets number of partitions to use.- BoneCP # In order to reduce lock contention and thus improve performance, # each incoming connection request picks off a connection from a pool that has thread-affinity, # i.e. pool[threadId % partition_count]. The higher this number, the better your performance will be for the case # when you have plenty of short-lived threads. Beyond a certain threshold, maintenance of these pools will start # to have a negative effect on performance (and only for the case when connections on a partition start running out). PartitionCount = 3 # Настройка эмуляции офф ядра (пакет SendStatus) RemoteWhoLog = True RemoteWhoSendTrash = True RemoteWhoMaxOnline = 329 RemoteOnlineIncrement = 50 RemoteWhoForceInc = 50 RemotePrivStoreFactor = 12 # Datapack folder # DatapackRoot = C:/Work/tmp/DataPack Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 28 сентября, 2012 Автоматическое сообщение Эта тема была перемещена из "Форум для новичков" в "Архив". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты