Перейти к содержанию
Авторизация  
LifeGame32

Безвозмездно Напишу Несколько Скриптов.java Для L2J

Рекомендуемые сообщения

Есть хорошие идеи? Излагайте, самые интересные в первую очередь а остальное посмотрим. Всё скрипты которые напишу и выложу будут под l2j_hf.

 

 

===================================================================================

При первом разговоре с нпц поднимет уровень персонажа на указанный в конфиге.

http://forummaxi.ru/...-increaselevel/

 

 

Меняет цвет ника в зависимости от количества предметов находящихся в инвентаре персонажа.

http://forummaxi.ru/...angedcolorname/

 

 

Покупка уровня персонажу.

http://forummaxi.ru/files/file/871-buylevel/

Изменено пользователем LifeGame32
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы скрипт который поднимает уровень сразу до 80 lvl под сборку lucera.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы скрипт который поднимает уровень сразу до 80 lvl под сборку lucera.

шо его писать там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шо его писать там?

Ну раз для вас не трудно его написать сделайте нам шару за + ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз для вас не трудно его написать сделайте нам шару за + ?

Автор вроде как написал HF, а вы все просите под люцеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы скрипт который поднимает уровень сразу до 80 lvl под сборку lucera.

При старте 80 лвл не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не плохо было бы сервис академии, как на аверии, с проверкой, создана ли сама академия в клане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не плохо было бы сервис академии, как на аверии, с проверкой, создана ли сама академия в клане.

 

Ути пуси отозвался 2 рой разработчик Р2Коре ХФ ?? ну бывает увы на эпилоге я ее всю переписал возможности и не только добовльно круче чем было

 

на которую хайд html писал мне месяц но не важно на ла2 я давно забил исходы ушли по рукам клиентов и знакомым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При старте 80 лвл не?

Нет! Я стартую в гиране 20 лвл или 1 лвл но мне лень например качаться а проще подойти и купить сразу 80 лвл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТС давай запилим что то новое в плане Эвента типо того же твт только с прибабахами вот и все ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну под хф предлагаю:

Что бы цвет ника менялся в зависимости от количество адены в кармане.

На пример:

0 адены-Белый ник

1 милиард - Синий

2 Милиарда зелёный

99 милиарда - Красный

 

и что бы вместо адены можно было вставить любой итем и настроить своё количество и цвет на который изменяется.( в конфиге)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор вроде как написал HF, а вы все просите под люцеру.

Вот именно просим, там мало ли найдётся время, желание, настроение... всё может быть! :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не плохо было бы сервис академии, как на аверии, с проверкой, создана ли сама академия в клане.

сервис академии, как на аверии. Не знаю что-там и как догадываюсь о тонах кода.

 

Ну под хф предлагаю:

Что бы цвет ника менялся в зависимости от количество адены в кармане.

На пример:

0 адены-Белый ник

1 милиард - Синий

2 Милиарда зелёный

99 милиарда - Красный

 

 

и что бы вместо адены можно было вставить любой итем и настроить своё количество и цвет на который изменяется.( в конфиге)

1.Без исходов возможно но обновлять цвет имени будет через (n)время + в l2j hf нет сохранения цвета имени в бд .

Можно затронуть ядро но тогда не всем достанется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сервис академии, как на аверии. Не знаю что-там и как догадываюсь о тонах кода.

 

 

1.Без исходов возможно но обновлять цвет имени будет через (n)время + в l2j hf нет сохранения цвета имени в бд .

Можно затронуть ядро но тогда не всем достанется.

зачем затрагивать ядро? можно имплементировать в ядро посредством доп либы

// что за академии на аверии можно подробностей? :-)

Изменено пользователем masone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за скрипт! Но думаю на скрынах всё будет понятно. Конечно я не ожидал сам скрипт от вас!!!

Но какой мне смысл подошел и на холяву 80 lvl без интема?

post-19237-0-40466500-1416515288_thumb.png

post-19237-0-80314300-1416515296_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;

 

public String onFirstTalk(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player)

 

 

//player.broadcastPacket(new SocialAction(player.getObjectId(), SocialAction.LEVEL_UP));

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;

 

public String onFirstTalk(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player)

 

 

//player.broadcastPacket(new SocialAction(player.getObjectId(), SocialAction.LEVEL_UP));

Прошу прощение но мне язык не понятен этого рода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощение но мне язык не понятен этого рода.


package custom.service;

import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.Quest;
import ru.catssoftware.gameserver.network.SystemMessageId;
import ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.SocialAction;
import ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.UserInfo;

/**
* Повысит уровень персонажа до(LVL) указанный нпц(NPC_ID) при первом разговоре.
* @author LifeGame32
*/
public class IncreaseLevel extends Quest
{
private static final int NPC_ID = 50016;

private static final byte LVL = 80;

public IncreaseLevel()
{
super(-1, IncreaseLevel.class.getSimpleName(), "Increase Level");
addFirstTalkId(NPC_ID);
}

@Override
public String onFirstTalk(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player)
{
if (player.getLevel() < LVL)
{
player.getStat().setLevel(LVL);
//player.broadcastPacket(new SocialAction(player.getObjectId(), SocialAction.LEVEL_UP));
player.sendPacket(SystemMessageId.YOU_INCREASED_YOUR_LEVEL);
player.sendPacket(new UserInfo(player));
}

npc.showChatWindow(player, 0);
return null;
}

public static void main(String[] args)
{
new IncreaseLevel();
}

}

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


package custom.service;

import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.Quest;
import ru.catssoftware.gameserver.network.SystemMessageId;
import ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.SocialAction;
import ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.UserInfo;

/**
* Повысит уровень персонажа до(LVL) указанный нпц(NPC_ID) при первом разговоре.
* @author LifeGame32
*/
public class IncreaseLevel extends Quest
{
private static final int NPC_ID = 50016;

private static final byte LVL = 80;

public IncreaseLevel()
{
super(-1, IncreaseLevel.class.getSimpleName(), "Increase Level");
addFirstTalkId(NPC_ID);
}

@Override
public String onFirstTalk(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player)
{
if (player.getLevel() < LVL)
{
player.getStat().setLevel(LVL);
//player.broadcastPacket(new SocialAction(player.getObjectId(), SocialAction.LEVEL_UP));
player.sendPacket(SystemMessageId.YOU_INCREASED_YOUR_LEVEL);
player.sendPacket(new UserInfo(player));
}

npc.showChatWindow(player, 0);
return null;
}

public static void main(String[] args)
{
new IncreaseLevel();
}

}

 

Спасибо работает получил 80 lvl ! А нельзя ли сделать так чтобы можно было купить его а не нажал на npc и получил 80 lvl а то все будут кликать по нём и +80 lvl не интересно как то + после того как получил 80 lvl надо делать релог игрока.

Изменено пользователем Vkontakte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну под хф предлагаю:

Что бы цвет ника менялся в зависимости от количество адены в кармане.

На пример:

0 адены-Белый ник

1 милиард - Синий

2 Милиарда зелёный

99 милиарда - Красный

 

и что бы вместо адены можно было вставить любой итем и настроить своё количество и цвет на который изменяется.( в конфиге)

http://forummaxi.ru/files/file/870-changedcolorname/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТС давай запилим что то новое в плане Эвента типо того же твт только с прибабахами вот и все ))

Ну Можно с появлением могилок где умер персонаж + звуковое сопровождение (client sound) + пачки мобов после слития которых их еще больше(spawn) ну еще что-то нужно для полного удовольствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо работает получил 80 lvl ! А нельзя ли сделать так чтобы можно было купить его а не нажал на npc и получил 80 lvl а то все будут кликать по нём и +80 lvl не интересно как то + после того как получил 80 lvl надо делать релог игрока.

 

После этой строки //player.broadcastPacket(new SocialAction(player.getObjectId(), SocialAction.LEVEL_UP));

Добавить player.broadcastUserInfo(); надеюсь в вашей сборке он есть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После этой строки //player.broadcastPacket(new SocialAction(player.getObjectId(), SocialAction.LEVEL_UP));

Добавить player.broadcastUserInfo(); надеюсь в вашей сборке он есть.

Ладно спасибо за все и за скрипта то же и за понимание! Думаю намёк понятен что я не шарю еще в этих кодах.

 

Вообще было бы круто и очень удобная вещь поднятие уровня подошел купил себе за 100 Festival Adena или за другой интем сразу 80 lvl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...