Akiflola 8 Опубликовано 26 ноября, 2014 Здравствуйте. Нужна помочь с кодом который нужно прописать в исходниках команды Acis. А именно нужно написать код при котором персонаж в игре сможет атаковать другого персонажа без зажима Ctrl. Как это сделать я догадываюсь но вот где найти строчки отвечающие за эту функцию я не знаю. Прошу Вашей помощи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 26 ноября, 2014 искать где проверяются relation игроков друг к другу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boolean 121 Опубликовано 26 ноября, 2014 Нужно просто сломать механизм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScrepY 19 Опубликовано 26 ноября, 2014 У меня есть исходы одни ГвЕ... там есть такое что те кто против тебя, их можно бить без зажатия Ctrl. Если надо могу скинуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akiflola 8 Опубликовано 28 ноября, 2014 У меня есть исходы одни ГвЕ... там есть такое что те кто против тебя, их можно бить без зажатия Ctrl. Если надо могу скинуть Да скинь я гляну. Буду благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 29 ноября, 2014 Здравствуйте. Нужна помочь с кодом который нужно прописать в исходниках команды Acis. А именно нужно написать код при котором персонаж в игре сможет атаковать другого персонажа без зажима Ctrl. Как это сделать я догадываюсь но вот где найти строчки отвечающие за эту функцию я не знаю. Прошу Вашей помощи. искать где проверяются relation игроков друг к другу. relation формируется не в одном месте. а исходя из isAutoAttackable одного объекта к другому. при различных манипуляциях. За атаку без Ctrl отвечает данный метод.Это для физ атаки public void onForcedAttack(L2PcInstance player) class L2Character Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akiflola 8 Опубликовано 29 ноября, 2014 relation формируется не в одном месте. а исходя из isAutoAttackable одного объекта к другому. при различных манипуляциях. За атаку без Ctrl отвечает данный метод.Это для физ атаки public void onForcedAttack(L2PcInstance player) class L2Character Я так понял надо изменить или дописать к этому коду что то? player.getAI().setIntention(CtrlIntention.ATTACK, this); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) Я так понял надо изменить или дописать к этому коду что то? player.getAI().setIntention(CtrlIntention.ATTACK, this); да все верно после этого персонаж начнет атаку Изменено 29 ноября, 2014 пользователем LifeGame32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты