bzda 0 Опубликовано 6 декабря, 2014 Недавно решил сделать скил который будет атаковать только монстров. Работаю с ХФ vorona. Не пойму что изменить или добавить нужно. Примечание: Скил для атаки мертвых ну это не особо важно он просто для примера. Вот сам скил к примеру. <skill id="1028" levels="19" name="Might of Heaven"> <table name="#effectPoint">360 379 399 418 438 457 477 495 514 532 549 566 582 597 611 624 635 646 655</table> <table name="#elementPower">0</table> <table name="#mpConsume2">27 28 30 31 33 35 36 38 39 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55</table> <table name="#mpConsume1">7 7 8 8 9 9 9 10 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14</table> <table name="#magicLevel">38 40 42 44 46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table> <table name="#power">39 42 44 47 49 52 55 57 60 63 66 68 71 74 77 79 82 84 87</table> <set name="magicType" val="MAGIC" /> <set name="icon" val="icon.skill1028" /> <set name="reuseDelay" val="1000" /> <set name="power" val="#power" /> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="castRange" val="400" /> <set name="hitTime" val="2500" /> <set name="hitCancelTime" val="500" /> <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" /> <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" /> <set name="effectPoint" val="#effectPoint" /> <set name="elementPower" val="#elementPower" /> <set name="element" val="holy" /> <set name="target" val="TARGET_ONE" /> <set name="skillType" val="MDAM" /> <set name="undeadOnly" val="true" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <enchant1 levels="30" name="Power"> <table name="#power">87 88 89 89 90 90 91 91 92 92 93 93 94 94 95 95 96 96 97 97 98 98 99 99 100 100 101 102 102 102</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant1> <enchant2 levels="30" name="Cost"> <table name="#elementPower">21 21 22 22 23 23 24 24 25 25 26 26 27 27 28 28 28 29 29 30 30 31 31 32 32 33 33 34 34 35</table> <table name="#power">88 88 88 88 89 89 89 89 90 90 90 90 91 91 91 91 91 92 92 92 92 93 93 93 93 94 94 94 94 95</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> <table name="#mpConsume1">13 13 13 12 12 12 12 11 11 11 11 10 10 10 10 10 9 9 9 9 8 8 8 8 7 7 7 7 7 6</table> <table name="#mpConsume2">54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 29 28 27</table> </enchant2> <enchant3 levels="30" name="Holy Attack"> <table name="#elementPower">21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant3> </skill> Вот если нужен Монстр: <npc id="22600" name="Throne of Destruction Powerful Device" title=""> <set name="aggroRange" value="0"/> <set name="ai_type" value="CharacterAI"/> <set name="baseAtkRange" value="40"/> <set name="baseCON" value="43"/> <set name="baseCritRate" value="40"/> <set name="baseDEX" value="30"/> <set name="baseHpMax" value="3643.39"/> <set name="baseHpRate" value="1"/> <set name="baseHpReg" value="8.5"/> <set name="baseINT" value="21"/> <set name="baseMAtk" value="1383"/> <set name="baseMAtkSpd" value="500"/> <set name="baseMDef" value="486"/> <set name="baseMEN" value="20"/> <set name="baseMpMax" value="1743"/> <set name="baseMpReg" value="3"/> <set name="basePAtk" value="2147"/> <set name="basePAtkSpd" value="253"/> <set name="basePDef" value="598"/> <set name="baseRunSpd" value="180"/> <set name="baseSTR" value="40"/> <set name="baseShldDef" value="0"/> <set name="baseShldRate" value="0"/> <set name="baseWIT" value="20"/> <set name="baseWalkSpd" value="110"/> <set name="collision_height" value="74.0"/> <set name="collision_radius" value="57.0"/> <set name="level" value="82"/> <set name="rewardExp" value="0"/> <set name="rewardRp" value="0"/> <set name="rewardSp" value="0"/> <set name="shots" value="NONE"/> <set name="texture" value=""/> <set name="type" value="Monster"/> <attributes> <attack attribute="fire" value="130"/> <defence attribute="fire" value="180"/> <defence attribute="water" value="120"/> <defence attribute="wind" value="150"/> <defence attribute="earth" value="150"/> <defence attribute="holy" value="150"/> <defence attribute="unholy" value="150"/></attributes></npc> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0ss11 302 Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) undeadOnly" val="true" /> по идее тебе нужно сделать новы тип скилов в ядре. (не очень розбераюсь в игровом процессе,но таких скиллов(атакующих только мобов\только людей )не встречал.) Изменено 6 декабря, 2014 пользователем kosss Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bzda 0 Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) хм. как я понимаю в игре уже есть разделение по типам. На пример: Monster, Nps, Plaer и т.д. Нужна проверка типа undeadOnly" val="true" Которая скажет в таргете монстр или игрок. Если скилу сделать тип Спойла, то он атакует только монстров но они становятся заспойлеными) Изменено 6 декабря, 2014 пользователем bzda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bzda 0 Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) А возможно сделать на пример так: <set name="undeadOnly" val="true" /> в место этого. <set name="Monster" val="true" /> вот так. <set name="MonsterOnly" val="true" /> или так. Как считаете?) Изменено 6 декабря, 2014 пользователем bzda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0ss11 302 Опубликовано 6 декабря, 2014 можно попробовать. попробуй еще NpcOnly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты