VolanDxD 10 Опубликовано 18 декабря, 2014 Форумчане нужна помощь в одном деле, на многих серверах видел что у НПЦ регистрации на форт была менюшка где указывалось начало осады, какие кланы атакуют. Примерно если играли на Эпилоге то видели все такое меню, загвоздка в том что как реализовать данное меню на High Five P5, уже несколько суток выкручиваюсь из всех сил но не могу даже найти файлы этой меню, диалоги все есть ссылки в диалогах работают, а вот как сделать это меню просто уже даже мыслей нету... Хотя такое меню присутствует на регистрации осады замка... Но и его мне найти не удалось. Может кто подскажет? Или уже реализовывал подобную вещь? Буду признателен любым идеям 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elione 265 Опубликовано 18 декабря, 2014 Типа так? http://clip2net.com/s/3924vXz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VolanDxD 10 Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) Типа так? http://clip2net.com/s/3924vXz Именно =) И всё работает но вот именно такого меню не появляется, а только диалог. Изменено 18 декабря, 2014 пользователем VolanDxD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elione 265 Опубликовано 18 декабря, 2014 На чём пилишь? Гляну как время будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДизайнерАлиса 12 Опубликовано 18 декабря, 2014 Форумчане нужна помощь в одном деле, на многих серверах видел что у НПЦ регистрации на форт была менюшка где указывалось начало осады, какие кланы атакуют. Примерно если играли на Эпилоге то видели все такое меню, загвоздка в том что как реализовать данное меню на High Five P5, уже несколько суток выкручиваюсь из всех сил но не могу даже найти файлы этой меню, диалоги все есть ссылки в диалогах работают, а вот как сделать это меню просто уже даже мыслей нету... Хотя такое меню присутствует на регистрации осады замка... Но и его мне найти не удалось. Может кто подскажет? Или уже реализовывал подобную вещь? Буду признателен любым идеям Файлы интерфейса и текстурные контейнеры посмотри меню должно быть там по идеи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elione 265 Опубликовано 18 декабря, 2014 Файлы интерфейса и текстурные контейнеры посмотри меню должно быть там по идеи За вывод не они отвечают, парень же ясно написал что на замках у него отображается данное меню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VolanDxD 10 Опубликовано 18 декабря, 2014 На чём пилишь? Гляну как время будет За основу я брал Rebeleon-team High Five Part 5 rev. 620. Можешь посмотреть эту сборку как основа для будущего проекта она хороша, только квесты почти все хромают, ну и по мелочам переработал, но к фортам и замкам даже не прикасался, дошёл до них (по сути осталась косметика сборки и столкнулся с неприятностью=( ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДизайнерАлиса 12 Опубликовано 18 декабря, 2014 Да по идее он там и есть так как на замках данное меню присутствует, но вот как это запилить место диалога у нпц, понять не могу. Да и если подумать как и у любого меню к нему должен быть HTML файл, так вот где он не известно, да и если его нет, то где его взять и как правильно запилить вопрос. Ведь даже если выдрать данное меню с замка то его нужно как-то увязать с фортом, так как у каждого форта оно либо своё либо меняется переменная на id форта в место замка. Вообщем одни вопросы=) для редактирования файлов интерфейса используют или хдат эдитор или хекс редактор - думаю первым способом легче ( не реклама ) _https://sites.google.com/site/l2clientmod/xdat_editor ( не реклама ) вот тут эта штука скачаешь это конечно не решение твоей проблемы но все же какие то подсказки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VolanDxD 10 Опубликовано 18 декабря, 2014 для редактирования файлов интерфейса используют или хдат эдитор или хекс редактор - думаю первым способом легче ( не реклама ) _https://sites.google.com/site/l2clientmod/xdat_editor ( не реклама ) вот тут эта штука скачаешь это конечно не решение твоей проблемы но все же какие то подсказки Спасибо пригодится=) Посмотрим что она может, может для другого сгодится=) Но тут думаю врятле так как это всё таки для того чтобы его отредачить нужно его найти=) Но всё равно ещё раз спасибо=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elione 265 Опубликовано 19 декабря, 2014 За основу я брал Rebeleon-team High Five Part 5 rev. 620. Можешь посмотреть эту сборку как основа для будущего проекта она хороша, только квесты почти все хромают, ну и по мелочам переработал, но к фортам и замкам даже не прикасался, дошёл до них (по сути осталась косметика сборки и столкнулся с неприятностью=( ). У меня своя есть, спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДизайнерАлиса 12 Опубликовано 19 декабря, 2014 Спасибо пригодится=) Посмотрим что она может, может для другого сгодится=) Но тут думаю врятле так как это всё таки для того чтобы его отредачить нужно его найти=) Но всё равно ещё раз спасибо=) вот на xф5 этот файл Interface.xdat Хотя такое меню присутствует на регистрации осады замка... Но и его мне найти не удалось. Может кто подскажет? Или уже реализовывал подобную вещь? Буду признателен любым идеям ну под спойлером посмотри siege термин блока отвечающиего за осады это на хф5 и как видишь термн data = SiegeInfoWnd_Date texture отвечает за текстуры - texbox за текст итд разобраться не сложно - если нужно оффсеты с хекса могу расчитать тока без знаний хекса тебе это нечего не даст . посмотри вообщем под спойлером что показано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 19 декабря, 2014 причем здесь вобще правки интерфейса то? автору темы просто надо при запросе слать клиенту пакет со списком зареганных кланов, как это делается в замках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VolanDxD 10 Опубликовано 22 декабря, 2014 причем здесь вобще правки интерфейса то? автору темы просто надо при запросе слать клиенту пакет со списком зареганных кланов, как это делается в замках Сделать что то не проблема но даже примера как это делать нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 23 декабря, 2014 CastleSiegeInfo CastleSiegeAttackerList CastleSiegeDefenderList Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VolanDxD 10 Опубликовано 26 декабря, 2014 CastleSiegeInfo CastleSiegeAttackerList CastleSiegeDefenderList Извиняюсь за мою убогость в данном вопросе но я облазил все каждый файл как в сборке так и в клиенте результат 0 просто нет данных файлов. Если можно то подробнее объясните где это может лежать, и как это сделать так как я запутался окончательно и без поворотно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La2Bash 87 Опубликовано 26 декабря, 2014 мб это классы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VolanDxD 10 Опубликовано 26 декабря, 2014 мб это классы? не понел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) это названия пакетов из ядра с помощью них и показываются в клиенте эти самые окна с информацией об осаде резиденции - общая инфа, списки атакующих и защитников Изменено 26 декабря, 2014 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VolanDxD 10 Опубликовано 27 декабря, 2014 это названия пакетов из ядра с помощью них и показываются в клиенте эти самые окна с информацией об осаде резиденции - общая инфа, списки атакующих и защитников Спасибо за помощь будем ковырять ядро пробывать отлавливать пакеты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 27 декабря, 2014 зачем отлавливать? исходники ядра есть? если есть то изучаешь как эти пакеты написаны и как вызываются для замков и аналогично из вызваешь с данными для фортов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты