ДизайнерАлиса 12 Опубликовано 19 декабря, 2014 Название: UE Explorer Demo (UnrealScript Decompiler) Добавил: ДизайнерАлиса Добавлен: 19 Dec 2014 Категория: Прочее Автор: ДизайнерАлиса инструмент для декомпиляции u пакетов игры Lineage2 например снимаем кодировку с maps\unr - 22_22.unr Giran город как видим загрузив в эксплорер мы видим информацию о террайне зоны и её слоях полезная штука для тех кто учиться строить свои моды для данной игры Нажмите здесь, чтобы скачать файл 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaloiFox2 502 Опубликовано 19 декабря, 2014 вопрос с чего автор ты?=) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДизайнерАлиса 12 Опубликовано 19 декабря, 2014 вопрос с чего автор ты?=) да тоже не нашла что там написать ну как автор шары - софт то я не делала таких навыков нету ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДизайнерАлиса 12 Опубликовано 19 декабря, 2014 Уверена вещь полезная вот еще выложу что она умеет открывать LineageEffect.u пакеты скиллов и эффектов ребята . прошу модераторов почистить тему от постов не по теме - ставим лайки алисочка старалась искала для вас цемки мои зайки )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FixIt 9 Опубликовано 19 декабря, 2014 а чё, неплохая вещь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaloiFox2 502 Опубликовано 19 декабря, 2014 есть получше софты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FixIt 9 Опубликовано 19 декабря, 2014 есть получше софты согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДизайнерАлиса 12 Опубликовано 19 декабря, 2014 есть получше софты ясно мне его хватает )) вот пример источники света Light и их оффсеты думаю те кто шарят в хексе понимают смысл оффсетов и какую власть они дают там же указаны и вся привязка по оффсетам очень удобно то есть мы можем создать новые эффекты локации скиллы и многое другое в плане адаптации и более . другой софт мне лично не понадобился )) тока технический 010 хекс он удобный . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FixIt 9 Опубликовано 19 декабря, 2014 да вот только волшебной кнопки build нет, без которой все перемещения источников света до жопы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДизайнерАлиса 12 Опубликовано 19 декабря, 2014 да вот только волшебной кнопки build нет, без которой все перемещения источников света до жопы локал там это и не требуется а ваш с кнопками редактор аналог залью попоже не в один день же всё нашла уже и его или аналогичный )) перемещения делаются путем реверса координатов урок сделает MEV с озвучкой и будет понятно всем все видели его уроки . Location=(X=86663.510,Y=148632.80,Z=-2982.0) там указана этого достаточно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FixIt 9 Опубликовано 19 декабря, 2014 локал там это и не требуется а ваш с кнопками редактор аналог залью попоже не в один день же всё нашла уже и его или аналогичный )) перемещения делаются путем реверса координатов урок сделает MEV с озвучкой и будет понятно всем все видели его уроки . Location=(X=86663.510,Y=148632.80,Z=-2982.0) там указана этого достаточно . причем тут локал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДизайнерАлиса 12 Опубликовано 19 декабря, 2014 вот даже привела пример по файлу LineageVehicle.u снимаем кодировку l2decrypt на файле LineageVehicle.u и можем редачить скрипт корабля пример на картинке у этой программы большие возможности уверена полезная штука для форума - тут каждый день новые мастера клиента им это будет полезно )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BLaCkSHaRk 45 Опубликовано 7 января, 2015 Этой шаре 3 года, если не больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
webdes27 78 Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) WOTgreal Package Exporter как по мне на много удобней! Изменено 9 февраля, 2015 пользователем webdes27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mi4man 14 Опубликовано 24 июня, 2015 пожалучто подскажите как скомпилить обратно в новый или уже сушествуеший файл .u Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Midont 0 Опубликовано 28 августа, 2015 А где как для начала декомпилить .u скрипты lineage2 - чтобы данный софт запустил ? - а то у меня выдает ошибку.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Midont 0 Опубликовано 28 августа, 2015 Декоднул с помощью encdec -l открыть то открыл, но через данный софт, вообще ничего не меняет, скрипты не редактируются - из-за чего ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
◄√i®uS► 1222 Опубликовано 28 августа, 2015 а где написано, что программа может редактировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Midont 0 Опубликовано 28 августа, 2015 а где написано, что программа может редактировать? аа, просто просмотр, блин... =) а с помощью какого софта, тогда можно редактировать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
◄√i®uS► 1222 Опубликовано 28 августа, 2015 только собирать заново, или редактировать некоторые параметры с помощью l2PE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Midont 0 Опубликовано 28 августа, 2015 только собирать заново, или редактировать некоторые параметры с помощью l2PE Запустил L2PE а дальше что? слева отобразился список сриптов, но при нажатий на любой скрипт - справа не выход текст кода этого скрипта, что не так делаю ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
◄√i®uS► 1222 Опубликовано 28 августа, 2015 Запустил L2PE а дальше что? слева отобразился список сриптов, но при нажатий на любой скрипт - справа не выход текст кода этого скрипта, что не так делаю ? вас полностью обучить? у вас есть программа, прочитайте всё, что написал автор этой проги, а именно: "Редактировать можно только свойства примитивных типов BOOLEAN, BYTE, INTEGER, FLOAT и массивы этих типов. Подтверждение ввода по клавише Enter." почитайте документацию по самому Unreal, и я думаю вы уже начнёте писать свои скрипты, или изменять существующие... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Midont 0 Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) вас полностью обучить? у вас есть программа, прочитайте всё, что написал автор этой проги, а именно: "Редактировать можно только свойства примитивных типов BOOLEAN, BYTE, INTEGER, FLOAT и массивы этих типов. Подтверждение ввода по клавише Enter." почитайте документацию по самому Unreal, и я думаю вы уже начнёте писать свои скрипты, или изменять существующие... Все разобрался, шлак а не программа =) буду дальше искать программу по редактированию .u скриптов. Изменено 28 августа, 2015 пользователем Midont Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jexon 3 Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) Я дико извиняюсь, автор треда, не могли бы вы обновить ссылку для скачивания программы? upd: Браузер что-то глюканул, уже скачал. Пардон. Изменено 12 октября, 2016 пользователем Jexon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты