Oblivion 0 Опубликовано 19 декабря, 2014 Добрый день. Помогите сделать, пожалуйста, чтобы при этом эффекте нельзя было никого бить или можно, но после удара эффект пропадал. Искал по мануалам, не нашел. <effect count="1" name="Buff" time="15" val="0"> <add order="0x40" stat="runSpd" val="500"/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромашка 70 Опубликовано 19 декабря, 2014 Добрый день. Помогите сделать, пожалуйста, чтобы при этом эффекте нельзя было никого бить или можно, но после удара эффект пропадал. Искал по мануалам, не нашел. <effect count="1" name="Buff" time="15" val="0"> <add order="0x40" stat="runSpd" val="500"/> Есть же там какойто скил, который ману быстро очень регенит. Но если тебя ударяют или там че то с тобой сделают,то эффект пропадает. Вот погляди через него. Название скила не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oblivion 0 Опубликовано 19 декабря, 2014 Есть же там какойто скил, который ману быстро очень регенит. Но если тебя ударяют или там че то с тобой сделают,то эффект пропадает. Вот погляди через него. Название скила не помню. Invocation. Но мне нужно, чтобы я ударил - тогда эффект спадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) Invocation. Но мне нужно, чтобы я ударил - тогда эффект спадает. Смотри барьеры у глада и тира, там после атаки эффект спадает. На одном из сурсов к тегу effect добавляется cancelOnAction="true". Изменено 19 декабря, 2014 пользователем DiQuero Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты