Перейти к содержанию
Авторизация  
Oblivion

Xml скилла

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Помогите сделать, пожалуйста, чтобы при этом эффекте нельзя было никого бить или можно, но после удара эффект пропадал. Искал по мануалам, не нашел. 
 

    <effect count="1" name="Buff" time="15" val="0">
      <add order="0x40" stat="runSpd" val="500"/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день. Помогите сделать, пожалуйста, чтобы при этом эффекте нельзя было никого бить или можно, но после удара эффект пропадал. Искал по мануалам, не нашел. 

 

    <effect count="1" name="Buff" time="15" val="0">
      <add order="0x40" stat="runSpd" val="500"/>

Есть же там какойто скил, который ману быстро очень регенит. Но если тебя ударяют или там че то с тобой сделают,то эффект пропадает. Вот погляди через него. Название скила не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть же там какойто скил, который ману быстро очень регенит. Но если тебя ударяют или там че то с тобой сделают,то эффект пропадает. Вот погляди через него. Название скила не помню.

Invocation. Но мне нужно, чтобы я ударил - тогда эффект спадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Invocation. Но мне нужно, чтобы я ударил - тогда эффект спадает.

Смотри барьеры у глада и тира, там после атаки эффект спадает.

На одном из сурсов к тегу effect добавляется  cancelOnAction="true".

Изменено пользователем DiQuero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...