Перейти к содержанию
Авторизация  
KaRmiN

Импорты в скриптах

Рекомендуемые сообщения

Парни, хочу перенести один скрипт из Пв на ловели,

Как знать какие импорты надо писать ловели?

 

Вот те импорты)

 

import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.NpcHtmlMessage;
import scripts.commands.IVoicedCommandHandler;
import scripts.commands.VoicedCommandHandler;
import scripts.items.ItemHandler;
import scripts.items.IItemHandler;
import javolution.text.TextBuilder;
import java.util.logging.Logger;
import net.sf.l2j.util.Rnd;
import net.sf.l2j.gameserver.Announcements;
import net.sf.l2j.gameserver.datatables.ItemTable;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Парни, хочу перенести один скрипт из Пв на ловели,

Как знать какие импорты надо писать ловели?

 

Вот те импорты)

 

import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.NpcHtmlMessage;
import scripts.commands.IVoicedCommandHandler;
import scripts.commands.VoicedCommandHandler;
import scripts.items.ItemHandler;
import scripts.items.IItemHandler;
import javolution.text.TextBuilder;
import java.util.logging.Logger;
import net.sf.l2j.util.Rnd;
import net.sf.l2j.gameserver.Announcements;
import net.sf.l2j.gameserver.datatables.ItemTable;

 

 

Открываешь ядро ловели через винрар, и заходишь в каждую папку ищещь подходящий класс.

Или распаковываешь ядро в папку куда то, и с помощью поиска ищещь подходящий класс

или берешь смотришь разные скрипты которые есть в ловели и смотришь где есть нужные тебе импорты себе ставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо берем сурс люцеры, закидываем туда скрипт, открываем челез еклипс или другие среды разработки, смотрим что да как. Уверен что заменой импортов не обойдется..

Изменено пользователем TrueMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароче не для моего ума ето дело.. думал легче будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...