Перейти к содержанию
Авторизация  
Fadd

Параметр статов: как добавить МР?

Рекомендуемые сообщения

Редактирую скиллы, столкнулся со следующей проблемой: не смог нагуглить параметр в

<add order="0x40" stat="???" val="1230" />

который добавит чару 1230 МР. Существует ли он в сборках вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<add order="0x40" stat="maxMp" val="1230" />

 

213 скилл для примера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редактирую скиллы, столкнулся со следующей проблемой: не смог нагуглить параметр в

<add order="0x40" stat="???" val="1230" />

который добавит чару 1230 МР. Существует ли он в сборках вообще?

привет незнаю кака я утебя сборка, если надо добавить предмету то делай ето через скил делаеш ХМЛ файл типо скила и вот 

<skill id="28100" levels="1" name="olololo">
<!-- Confirmed CT2.5 & Updated to H5 -->
<set name="icon" val="icon.accessory_raid_master_i00"/>
<set name="magicLvl" val="85" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<for>
<add order="0x10" stat="STR" val="4" /> <!-- STR +3 -->
<add order="0x10" stat="CON" val="4" /> <!-- CON +2 -->
<add order="0x10" stat="DEX" val="4" /> <!-- DEX +2 -->
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.15" /> <!-- P. Atk. +6.59% -->
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.1" /> <!-- Atk. Spd. +6% -->
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.15" /> <!-- Atk. Spd. +6% -->
<add order="0x40" stat="runSpd" val="30" /> <!-- Moving Spd. +3% -->
<add order="0x40" stat="maxHp" val="3000" /> <!-- Max. HP +550 -->
<add order="0x40" stat="maxMp" val="3000" /> <!-- Max. HP +550 -->
<add order="0x40" stat="maxCp" val="3000" /> <!-- Max. HP +550 -->
<add order="0x10" stat="MEN" val="4" /> <!-- STR +3 -->
<add order="0x10" stat="INT" val="4" /> <!-- CON +2 -->
<add order="0x10" stat="WIT" val="4" /> <!-- DEX +2 -->
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.15" /> <!-- P. Atk. +6.59% -->
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.1" /> <!-- Atk. Spd. +6% -->
<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.15" /> <!-- Atk. Spd. +6% -->
</for>
</skill>
думаю дальше розберешся если нет пиши , если помог ++ с тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<add order="0x40" stat="maxMp" val="1230" />

 

213 скилл для примера

 

Ну так maxMp +1000, как я понимаю - это

 

было

1555\1555 МР

стало

1555\2555 МР

Изменено пользователем Fadd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты хочешь что бы оно сразу и ману регенило при надевании?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты хочешь что бы оно сразу и ману регенило при надевании?...

Нет-нет, я редактирую не шмот, а скилл. И мне нужно, чтобы этот скилл, помимо всего прочего, давал ещё и +1230МР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<add order="0x40" stat="maxMp" val="1230" />

 

Все правильно как бы.

 

Сборку укажи на которой рабоотаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<add order="0x40" stat="maxMp" val="1230" />

 

Все правильно как бы.

 

Сборку укажи на которой рабоотаешь

Ветка феникса (без исходников)

Изменено пользователем Fadd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас проверил: maxMp действительно увеличивает максимальный порог МР, а не текущий показатель. 

Есть ещё варианты? 

Кстати, ещё можно сделать через 

<effect count="5" name="HealOverTime" stackOrder="1" stackType="HpRecoverCast" time="3" val="25.6" />
скопировано из хилки id 2002

но опять же, не знаю, что писать в name, чтобы вызвать добавление МР

Изменено пользователем Fadd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

создать левый скилл с временем 0, который тебе отрегенит тот 1к.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

создать левый скилл с временем 0, который тебе отрегенит тот 1к.

Вот вопрос как раз в том, как добиться регена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

создать левый скилл с временем 0, который тебе отрегенит тот 1к.

Спасибо, натолкнул на идею запуска двух скиллов при юзе нужного итема:

Первый добавляет мп через 

<set name="skillType" val="MANAHEAL" />
<set name="power" val="2000" />
Второй работает как обычно. 
Тыкнул плюсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...