Fadd 1 Опубликовано 1 января, 2015 Редактирую скиллы, столкнулся со следующей проблемой: не смог нагуглить параметр в <add order="0x40" stat="???" val="1230" /> который добавит чару 1230 МР. Существует ли он в сборках вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rollfer 188 Опубликовано 1 января, 2015 <add order="0x40" stat="maxMp" val="1230" /> 213 скилл для примера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WORLDEATH 55 Опубликовано 1 января, 2015 Редактирую скиллы, столкнулся со следующей проблемой: не смог нагуглить параметр в <add order="0x40" stat="???" val="1230" /> который добавит чару 1230 МР. Существует ли он в сборках вообще? привет незнаю кака я утебя сборка, если надо добавить предмету то делай ето через скил делаеш ХМЛ файл типо скила и вот <skill id="28100" levels="1" name="olololo"> <!-- Confirmed CT2.5 & Updated to H5 --> <set name="icon" val="icon.accessory_raid_master_i00"/> <set name="magicLvl" val="85" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <for> <add order="0x10" stat="STR" val="4" /> <!-- STR +3 --> <add order="0x10" stat="CON" val="4" /> <!-- CON +2 --> <add order="0x10" stat="DEX" val="4" /> <!-- DEX +2 --> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.15" /> <!-- P. Atk. +6.59% --> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.1" /> <!-- Atk. Spd. +6% --> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.15" /> <!-- Atk. Spd. +6% --> <add order="0x40" stat="runSpd" val="30" /> <!-- Moving Spd. +3% --> <add order="0x40" stat="maxHp" val="3000" /> <!-- Max. HP +550 --> <add order="0x40" stat="maxMp" val="3000" /> <!-- Max. HP +550 --> <add order="0x40" stat="maxCp" val="3000" /> <!-- Max. HP +550 --> <add order="0x10" stat="MEN" val="4" /> <!-- STR +3 --> <add order="0x10" stat="INT" val="4" /> <!-- CON +2 --> <add order="0x10" stat="WIT" val="4" /> <!-- DEX +2 --> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.15" /> <!-- P. Atk. +6.59% --> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.1" /> <!-- Atk. Spd. +6% --> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.15" /> <!-- Atk. Spd. +6% --> </for> </skill> думаю дальше розберешся если нет пиши , если помог ++ с тебя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fadd 1 Опубликовано 1 января, 2015 (изменено) <add order="0x40" stat="maxMp" val="1230" /> 213 скилл для примера Ну так maxMp +1000, как я понимаю - это было 1555\1555 МР стало 1555\2555 МР Изменено 1 января, 2015 пользователем Fadd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rollfer 188 Опубликовано 1 января, 2015 ты хочешь что бы оно сразу и ману регенило при надевании?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fadd 1 Опубликовано 1 января, 2015 ты хочешь что бы оно сразу и ману регенило при надевании?... Нет-нет, я редактирую не шмот, а скилл. И мне нужно, чтобы этот скилл, помимо всего прочего, давал ещё и +1230МР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 1 января, 2015 <add order="0x40" stat="maxMp" val="1230" /> Все правильно как бы. Сборку укажи на которой рабоотаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fadd 1 Опубликовано 1 января, 2015 (изменено) <add order="0x40" stat="maxMp" val="1230" /> Все правильно как бы. Сборку укажи на которой рабоотаешь Ветка феникса (без исходников) Изменено 1 января, 2015 пользователем Fadd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fadd 1 Опубликовано 1 января, 2015 (изменено) Сейчас проверил: maxMp действительно увеличивает максимальный порог МР, а не текущий показатель. Есть ещё варианты? Кстати, ещё можно сделать через <effect count="5" name="HealOverTime" stackOrder="1" stackType="HpRecoverCast" time="3" val="25.6" /> скопировано из хилки id 2002 но опять же, не знаю, что писать в name, чтобы вызвать добавление МР Изменено 1 января, 2015 пользователем Fadd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 1 января, 2015 создать левый скилл с временем 0, который тебе отрегенит тот 1к. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fadd 1 Опубликовано 1 января, 2015 создать левый скилл с временем 0, который тебе отрегенит тот 1к. Вот вопрос как раз в том, как добиться регена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fadd 1 Опубликовано 1 января, 2015 создать левый скилл с временем 0, который тебе отрегенит тот 1к. Спасибо, натолкнул на идею запуска двух скиллов при юзе нужного итема: Первый добавляет мп через <set name="skillType" val="MANAHEAL" /> <set name="power" val="2000" /> Второй работает как обычно. Тыкнул плюсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты