High 598 Опубликовано 2 января, 2015 Скорее всего в CharStatus.java методе reduceHp0 скрывается проблема. Что бы сказать точнее, нужно грузануть исходники как проект и ковыряться но, мне лень смотреть. Почитав список изменений начиная с 7 ревизии исходов, то можно еще много интересных фиксов увидеть , так же и дюпы есть. Так что, работать и работать, тем кто взялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiNTeNDo 23 Опубликовано 2 января, 2015 Что ж,буду юзать ловели последнюю... )Пусть исходы пылятся,буду по ходу учиться ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StreLpower 10 Опубликовано 3 января, 2015 Кто-нибудь сталкивался? При запуске сервера, после соединения логин и гейм сервера, начинается рестарт и сервер просто вырубается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Energy 263 Опубликовано 3 января, 2015 Кто-нибудь сталкивался? При запуске сервера, после соединения логин и гейм сервера, начинается рестарт и сервер просто вырубается...почитайте в разделе сборки, там есть фикс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doomqq 0 Опубликовано 15 марта, 2015 у кого есть фикс на бессмертных мобов??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenrix 14 Опубликовано 7 апреля, 2015 Lovely и не лень тебе заливать сурк? находите CharStatus.java ищите метод if ((getActiveChar().isPlayer() и спереди поставь null игрока получится так: if (player != null && (getActiveChar().isPlayer() от спасябки не откажусь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeoDelux 1 Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) --' Изменено 7 апреля, 2015 пользователем LeoDelux Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenrix 14 Опубликовано 14 апреля, 2015 начал капаться нашёл кучу говно кода думаю скоро разгребу)) для новичков столкнётесь с баяном с эвентами после завершения не портует назад в город, найдете класс PvPEventAbstract дальше метод remove либо finish и пропишите там бак ту хом) для тех кто в танке делается так: player.teleToLocation(ваши x,y,z); кордики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты