NerfPl0x 38 Опубликовано 2 января, 2015 Не знаю, была ли тема, но я не смог найти. Как изменить кодировку в ядре l2jfrozen? Не могу скомпилить с русским языком. В build.xml <javac destdir="${build.classes}" includeantruntime="false" optimize="on" debug="on" source="1.7" target="1.7" encoding="utf-8" nowarn="off">но всё равно выдает ошибку127: error: unmappable character for encoding utf-8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 2 января, 2015 сами классы то хоть без BOM сохранены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NerfPl0x 38 Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) сами классы то хоть без BOM сохранены? Я в эклипсе менял сразу. Нужно просто класс файл поменять текст.редактором и компилить в эклипсе ? Без такого лишнего гемора никак ? Изменено 2 января, 2015 пользователем cyber900 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 2 января, 2015 ну сам эклипс без bom всегда вроде как сохранять должен. и параметры для javac ты вроде корректно указываешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PointerRage 132 Опубликовано 2 января, 2015 ну сам эклипс без bom всегда вроде как сохранять должен. и параметры для javac ты вроде корректно указываешь... Эклипс всегда сейвит проект в cp1251, если ему не задать иную кодировку проекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NerfPl0x 38 Опубликовано 2 января, 2015 Эклипс всегда сейвит проект в cp1251, если ему не задать иную кодировку проекта. Т.е. русский текст в эклипсе не судьба ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Centro 196 Опубликовано 2 января, 2015 Т.е. русский текст в эклипсе не судьба ? судьба, но нужно в настройках поставить дефолтную кодировку UTF-8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NerfPl0x 38 Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) судьба, но нужно в настройках поставить дефолтную кодировку UTF-8 Поменял в Preferences>General>Workspace text file encoding на utf 8, но всё равно та же ошибка Изменено 2 января, 2015 пользователем cyber900 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) ну значит тебе ща пересейвить надо все файлы в кодировке 1251, в которых есть русский текст в utf8 без bom. Эклипс всегда сейвит проект в cp1251, если ему не задать иную кодировку проекта.я про то что если в нем выбрано utf8, то он всегда сохраняет файлы в нем без bom. Изменено 2 января, 2015 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Centro 196 Опубликовано 2 января, 2015 Поменял в Preferences>General>Workspace text file encoding на utf 8, но всё равно та же ошибка выделяешь проект, нажимаешь вверху вкладку Project> в окошке Properties>Resource и там смотришь по дефолту должно стоять Cp1251 нажимаешь галочку Other выбираешь UTF-8 все сохраняешь и будет порядок 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NerfPl0x 38 Опубликовано 2 января, 2015 выделяешь проект, нажимаешь вверху вкладку Project> в окошке Properties>Resource и там смотришь по дефолту должно стоять Cp1251 нажимаешь галочку Other выбираешь UTF-8 все сохраняешь и будет порядок Там уже стоит utf-8, менял в настройках его (писал выше), всё равно ошибка при компиле 127: error: unmappable character for encoding utf-8 [javac] player.sendMessage("������ ��������� �� ��� ������ "); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elione 265 Опубликовано 2 января, 2015 Там уже стоит utf-8, менял в настройках его (писал выше), всё равно ошибка при компиле 127: error: unmappable character for encoding utf-8 [javac] player.sendMessage("������ ��������� �� ��� ������ "); Запили новый текст. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NerfPl0x 38 Опубликовано 2 января, 2015 Спасибо, помогло. Поставил + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты