PointerRage

Постоялец
  • Публикаций

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5
  • Отзывы

    0%

PointerRage стал победителем дня 4 сентября

PointerRage имел наиболее популярный контент!

Репутация

120

7 Подписчиков

Информация о PointerRage

  • Звание
    Постелил коврик

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Virtual Reality
  • Интересы
    Java, C/C++, C#

Контакты

Посетители профиля

3126 просмотров профиля
  1. PointerRage

    Какую сборку выбрать?

    Все можно. Да хоть миллион лет могут пилить. Законы рынка еще никто не отменял и нужно быть совсем отбитым, чтобы в это не врубаться. Обьясняю на пальцах. Просто тут суть, как у неуловимого Джо. Он же неуловим потому-что нахрен никому не нужен, так и тут. Ретейл механики на джаве неуловимы потому-что нахрен никому не нужны. За исключением, может, 1.5 человек, которые и сами не знают, как это должно работать, и не будут знать, потому-что реверсить ретейл слишком "сложна". А знаете почему крупнякам не нужны эмуляторы, которые жмут ретейловские механики? Потому-что есть ретеил. Нахрена тратить кучу денег на их реализацию в джаве? Просто деньги, не более того, достаточно уметь считать.
  2. PointerRage

    Телепорт к живому РБ

    Не мешай, тут люди грин рубят на уникально-легендарных возвращениях легенд.
  3. PointerRage

    Нужна помощь с гео (LostWorld)

    Если отключать увеличенный вес точек, которые граничат с непроходимыми элементами графа, то можно получить интересный кейс с диагональными точками, которые могут участвовать в конечном пути: ooToo oTxxx oTxxx Где о - открытая точка, x - непроходимая точка, а T - точка, которая попадет в результат поиска. В контексте обсуждаемой говноигры, это даст зацеп за угол и ломание экстраполяции движения на клиенте, и как следствие - кровавые слезы администратора сервера. Данный кейс надо учитывать и добавлять диагональным точкам граничащим с непроходимыми точками дополнительный вес. Также, для сглаживания пути, могу порекомендовать этот алгоритм (следует применять после примитивной очистки средней точки из тех точек лежащих на одной оси, потому-что таким образом будет меньше проходов "тяжелой" очистки). И да, если серьезно, то вес точки -- это одно, а эвристика -- другое. Не следует путать теплое с мягким.
  4. PointerRage

    теория поиска пути

    Обычный A* по евклидовому расстоянию + модификатор высоты. Везде применяется стандартная практика - поиск по графу. В жтс, как и везде, для построения графа используются данные из геодаты по проходимости точек.
  5. ITT врыв от бывшего разработчика этого говна. fork2/fork3 был основан на второй люцере. Думаю, что Вы уж точно должны знать, где он стоит и по сей день. Больше я не видел производных работ от второй люцеры, поэтому, видимо, почти один:) Ну и ковырять без прода - гиблое дело, впрочем, так везде. Рекомендую забить на это говно и просто использовать некоторые механики оттуда [в плане легковесных библиотек для построения кода], которые были дописаны и улучшены в fork2/fork3, найти их можно тут (улучшенные гитавовские слушатели [с поддержкой многопоточного уведомления и предикатами], шедулер а-ля спринг, стартап система). Некоторые из этих библиотек используется другими лыадвыа командами, в некоторых эмуляторах серверов (привет BDO-Emu ), а некоторые и вообще в проектах, которые не связаны с пейратством. Внезапно, он работает. Хотя кое-где есть довольно таки критические баги. Ну и огромное количество легаси кода с 2006 года тоже дает о себе знать. Забивать бульдозером маленький гвоздь, да? Я смотрю, что это последнее время становится популярным, впрочем, также, как и использование новомодных языков. Давайте по честному: зачем Вам спринг в игровом сервере? Спринг отлично подходит, если Вам нужно за день написать какой-то веб-сервис с мордой, который получает данные по типу REST из какой-нибудь Уругваи. Вот для этого он создан и в таких задачах его применение - идеально. В остальных случаях, он будет избыточен и можно легко и просто выкинуть 98% этого всего говна, что там есть. Также, как если и писать нормальный веб-сервис не за день, а за месяц, на нормальном EE 7.0 с беком имплементации от какого-нибудь TomEE или IBM WebSphere. Вот что требуется в игровом сервере? Депедли инжекты? Autowire из бута легко заменить на Guice. Репозитории из спринг орм, в виде, "ляп-ляп интерфейс и в прод" -- легко заменяются абстрактным CRUD репозиторием. Что еще? А больше в игровом сервере и не нужно. Ну, окей, вывести REST апишку: это можно сделать и с помощью встроенного уэб-сервера в джаве (его вроде бы не удаляли из стандартной библиотеки, верно?).
  6. PointerRage

    Dell Inspiron 13 5378[PointerRage]

    Продано. Тред можно закрывать.
  7. PointerRage

    Java 9

    Извините, но Вы говна объелись? Какое нахрен системное программирование на джаве? А про веб -- просто смешно. Вы хоть одним глазком посмотрите на энтерпрайз, где и используется в большинстве случаев джава, а только потом говорите. PHP видишь ли у них тут погоняет вебом. Хотя спорить не буду, для страничек-бложеков васи пупкина -- рулит Если интересно где же она, та самая джава, то откройте любой банк и у каждого второго будет бекэнд на джаве. Плюс почти все банк-клиенты для юридических лиц - запилены на джаве. Я уже не говорю про другие секторы, кроме банковского. По сабжу: релиз говно, он нужен по большей части для разбиения самого RT на части, что даст плюсы всяким там андроид-девам, плюс начальные реализации нескольких интересных проектов, которые будут доступны в полную силу лишь в J10/J11, плюс улучшения для других JVM-языков (что сделано не на уровне языка, а на уровне самой JVM и байткода) типа котлина, скалы, груви и так далее. Остальные улучшения, типа стек-валкинга - смотрятся очень бедно и, в принципе, они не имеют никакого влияния.
  8. PointerRage

    Dell Inspiron 13 5378[PointerRage]

    В модификации, которую предлагаю я, на всех сайтах цена от 52 000 до 65 000.
  9. PointerRage

    [Исходник] JTS Source 2015

    Просмотр файла JTS Source 2015 Исходный код JTS 2015 года. Такой же, который был и в квесте. Добавил PointerRage Добавлено 30.12.2017 Категория Исходники серверов Автор JTS Team Хроники High Five  
  10. PointerRage

    JTS Source 2015

    С наступающим всех. Исходники доступны без квеста тут.
  11. PointerRage

    JTS Source 2015

    Версия 1.0.0

    170 раз скачали

    Исходный код JTS 2015 года. Такой же, который был и в квесте.

    Бесплатный

  12. PointerRage

    [Source & Client] Lineage 2 Final Rising

    С наступающим и приятной шары:) В комплекте есть также скомпиленная библиотека fork2-commons, большую часть ее исходного кода можно найти тут.
  13. Не голосовал, ибо мультивыбора нет Дома стоит подпиленная кубунта. На серверах, в основном, стоит дебиан, а если серьезное что-то, то центось (сосурити, все дела, всякие вайт-списки динамических библиотек и так далее). С 2010 до захвата мира systemd - арч в качестве домашней системы, да и на некоторых тестовых серверах.
  14. PointerRage

    Dell Inspiron 13 5378[PointerRage]

    Нет, просто брал несколько одинаковых машин. Одна из них оказалась невостребованной.
  15. PointerRage

    Dell Inspiron 13 5378[PointerRage]

    Спасибо Манголу за создание треда, т.к. сам создать не смог (прав не хватает). По покупке в личку ко мне.