PointerRage

Постоялец
  • Публикаций

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5
  • Отзывы

    0%

PointerRage стал победителем дня 4 сентября 2018

PointerRage имел наиболее популярный контент!

Репутация

121

7 Подписчиков

Информация о PointerRage

  • Звание
    Постелил коврик

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Virtual Reality
  • Интересы
    Java, C/C++, C#

Контакты

Посетители профиля

3276 просмотров профиля
  1. PointerRage

    JTS по сборке

    Конечно есть. Вон сколько спецификаций написано для различных дебагеров. Удачной отладки.
  2. PointerRage

    JTS по сборке

    Специальная защита от людей, которые не могут в код, для шаровой версии.
  3. PointerRage

    unreal script

    Конкатенация строки. Смотреть в экспортах/импортах скомпилированного скрипта. Если какой-нибудь интерлюд, то в nwindow.dll.
  4. PointerRage

    Проблема со входом.

    Берете IDA, смотрите где вызывается функция connect, проходите выше по стеку и ищите где собирается sockaddr структура и патчите номер порта для нее. Возможно придется пройти выше по стеку, если в функцию передается порт аргументом. Все это делается легко и просто даже без отладчика. Можете еще попробовать это говно, которое я писал миллион лет назад, только нужно будет вручную добавить выходную DLL в импорт engine.dll/core.dll/любойдругойDLLл2.
  5. PointerRage

    Какую сборку выбрать?

    Все можно. Да хоть миллион лет могут пилить. Законы рынка еще никто не отменял и нужно быть совсем отбитым, чтобы в это не врубаться. Обьясняю на пальцах. Просто тут суть, как у неуловимого Джо. Он же неуловим потому-что нахрен никому не нужен, так и тут. Ретейл механики на джаве неуловимы потому-что нахрен никому не нужны. За исключением, может, 1.5 человек, которые и сами не знают, как это должно работать, и не будут знать, потому-что реверсить ретейл слишком "сложна". А знаете почему крупнякам не нужны эмуляторы, которые жмут ретейловские механики? Потому-что есть ретеил. Нахрена тратить кучу денег на их реализацию в джаве? Просто деньги, не более того, достаточно уметь считать.
  6. PointerRage

    Телепорт к живому РБ

    Не мешай, тут люди грин рубят на уникально-легендарных возвращениях легенд.
  7. PointerRage

    Нужна помощь с гео (LostWorld)

    Если отключать увеличенный вес точек, которые граничат с непроходимыми элементами графа, то можно получить интересный кейс с диагональными точками, которые могут участвовать в конечном пути: ooToo oTxxx oTxxx Где о - открытая точка, x - непроходимая точка, а T - точка, которая попадет в результат поиска. В контексте обсуждаемой говноигры, это даст зацеп за угол и ломание экстраполяции движения на клиенте, и как следствие - кровавые слезы администратора сервера. Данный кейс надо учитывать и добавлять диагональным точкам граничащим с непроходимыми точками дополнительный вес. Также, для сглаживания пути, могу порекомендовать этот алгоритм (следует применять после примитивной очистки средней точки из тех точек лежащих на одной оси, потому-что таким образом будет меньше проходов "тяжелой" очистки). И да, если серьезно, то вес точки -- это одно, а эвристика -- другое. Не следует путать теплое с мягким.
  8. PointerRage

    теория поиска пути

    Обычный A* по евклидовому расстоянию + модификатор высоты. Везде применяется стандартная практика - поиск по графу. В жтс, как и везде, для построения графа используются данные из геодаты по проходимости точек.
  9. ITT врыв от бывшего разработчика этого говна. fork2/fork3 был основан на второй люцере. Думаю, что Вы уж точно должны знать, где он стоит и по сей день. Больше я не видел производных работ от второй люцеры, поэтому, видимо, почти один:) Ну и ковырять без прода - гиблое дело, впрочем, так везде. Рекомендую забить на это говно и просто использовать некоторые механики оттуда [в плане легковесных библиотек для построения кода], которые были дописаны и улучшены в fork2/fork3, найти их можно тут (улучшенные гитавовские слушатели [с поддержкой многопоточного уведомления и предикатами], шедулер а-ля спринг, стартап система). Некоторые из этих библиотек используется другими лыадвыа командами, в некоторых эмуляторах серверов (привет BDO-Emu ), а некоторые и вообще в проектах, которые не связаны с пейратством. Внезапно, он работает. Хотя кое-где есть довольно таки критические баги. Ну и огромное количество легаси кода с 2006 года тоже дает о себе знать. Забивать бульдозером маленький гвоздь, да? Я смотрю, что это последнее время становится популярным, впрочем, также, как и использование новомодных языков. Давайте по честному: зачем Вам спринг в игровом сервере? Спринг отлично подходит, если Вам нужно за день написать какой-то веб-сервис с мордой, который получает данные по типу REST из какой-нибудь Уругваи. Вот для этого он создан и в таких задачах его применение - идеально. В остальных случаях, он будет избыточен и можно легко и просто выкинуть 98% этого всего говна, что там есть. Также, как если и писать нормальный веб-сервис не за день, а за месяц, на нормальном EE 7.0 с беком имплементации от какого-нибудь TomEE или IBM WebSphere. Вот что требуется в игровом сервере? Депедли инжекты? Autowire из бута легко заменить на Guice. Репозитории из спринг орм, в виде, "ляп-ляп интерфейс и в прод" -- легко заменяются абстрактным CRUD репозиторием. Что еще? А больше в игровом сервере и не нужно. Ну, окей, вывести REST апишку: это можно сделать и с помощью встроенного уэб-сервера в джаве (его вроде бы не удаляли из стандартной библиотеки, верно?).
  10. PointerRage

    Dell Inspiron 13 5378[PointerRage]

    Продано. Тред можно закрывать.
  11. PointerRage

    Java 9

    Извините, но Вы говна объелись? Какое нахрен системное программирование на джаве? А про веб -- просто смешно. Вы хоть одним глазком посмотрите на энтерпрайз, где и используется в большинстве случаев джава, а только потом говорите. PHP видишь ли у них тут погоняет вебом. Хотя спорить не буду, для страничек-бложеков васи пупкина -- рулит Если интересно где же она, та самая джава, то откройте любой банк и у каждого второго будет бекэнд на джаве. Плюс почти все банк-клиенты для юридических лиц - запилены на джаве. Я уже не говорю про другие секторы, кроме банковского. По сабжу: релиз говно, он нужен по большей части для разбиения самого RT на части, что даст плюсы всяким там андроид-девам, плюс начальные реализации нескольких интересных проектов, которые будут доступны в полную силу лишь в J10/J11, плюс улучшения для других JVM-языков (что сделано не на уровне языка, а на уровне самой JVM и байткода) типа котлина, скалы, груви и так далее. Остальные улучшения, типа стек-валкинга - смотрятся очень бедно и, в принципе, они не имеют никакого влияния.
  12. PointerRage

    Dell Inspiron 13 5378[PointerRage]

    В модификации, которую предлагаю я, на всех сайтах цена от 52 000 до 65 000.
  13. PointerRage

    [Исходник] JTS Source 2015

    Просмотр файла JTS Source 2015 Исходный код JTS 2015 года. Такой же, который был и в квесте. Добавил PointerRage Добавлено 30.12.2017 Категория Исходники серверов Автор JTS Team Хроники High Five  
  14. PointerRage

    JTS Source 2015

    Версия 1.0.0

    179 раз скачали

    Исходный код JTS 2015 года. Такой же, который был и в квесте.

    Бесплатный

  15. PointerRage

    [Source & Client] Lineage 2 Final Rising

    С наступающим и приятной шары:) В комплекте есть также скомпиленная библиотека fork2-commons, большую часть ее исходного кода можно найти тут.