Piton4ik 49 Опубликовано 8 января, 2015 Всем привет Кто может подскзать, где править evasion у нпц,мобов,рб ? в базе смотрел - нету в игре через шифт - видно, но менять не могу Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 9 января, 2015 Всем привет Кто может подскзать, где править evasion у нпц,мобов,рб ? в базе смотрел - нету в игре через шифт - видно, но менять не могу Заранее спасибо Возможно выдан скилл данному Npc? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piton4ik 49 Опубликовано 9 января, 2015 Возможно выдан скилл данному Npc? Нет Скилы к примеру у рб: резист рб 28 лвл и т.д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Скорее всего идет расчет увертки на лету, по значению DEX'а у нпс. пример private static class FuncEvasionAdd extends Func { static final FuncEvasionAdd func = new FuncEvasionAdd(); private FuncEvasionAdd() { super(Stats.P_EVASION_RATE, 0x10, null); } @Override public void calc(Env env) { env.value += Math.sqrt(env.character.getDEX()) * 5 + env.character.getLevel(); if (env.character.getLevel() > 69) env.value += env.character.getLevel() - 69; if (env.character.getLevel() > 77) env.value += 1; if (env.character.getLevel() > 80) env.value += 2; if (env.character.getLevel() > 87) env.value += 1; if (env.character.getLevel() > 92) env.value += 1; if (env.character.getLevel() > 97) env.value += 1; } } Изменено 9 января, 2015 пользователем Gaikotsu 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piton4ik 49 Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Скорее всего идет расчет увертки на лету, по значению DEX'а у нпс. пример private static class FuncEvasionAdd extends Func { static final FuncEvasionAdd func = new FuncEvasionAdd(); private FuncEvasionAdd() { super(Stats.P_EVASION_RATE, 0x10, null); } @Override public void calc(Env env) { env.value += Math.sqrt(env.character.getDEX()) * 5 + env.character.getLevel(); if (env.character.getLevel() > 69) env.value += env.character.getLevel() - 69; if (env.character.getLevel() > 77) env.value += 1; if (env.character.getLevel() > 80) env.value += 2; if (env.character.getLevel() > 87) env.value += 1; if (env.character.getLevel() > 92) env.value += 1; if (env.character.getLevel() > 97) env.value += 1; } } Спасибо , попробую Увы, но нет поставил 1 dex рб - evasion так и остался Есть ещё предположения ? Изменено 9 января, 2015 пользователем Piton4ik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasamba 6 Опубликовано 11 января, 2015 Добавь ему просто скилл который убирает evasion и всё ! Я просто сам не нашел как сделать это буду признателен если увижу тут ответ тоже 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wergil 33 Опубликовано 11 января, 2015 хм... что за сборка? я сам поставлю для теста ради интереса, как это так нельзя порезать Evasion Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piton4ik 49 Опубликовано 11 января, 2015 хм... что за сборка? я сам поставлю для теста ради интереса, как это так нельзя порезать Evasion основа 1 люси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты