Перейти к содержанию
Авторизация  
MrlYural

как покрашеную текстуру запихнуть в utx

Рекомендуемые сообщения

через L2ViewUTX достал текстуру в формате dss отредактировал в фотошопе што мне делать дальше ?

(видео в мануале смотреть нет возможности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

через L2ViewUTX достал текстуру в формате dss отредактировал в фотошопе што мне делать дальше ?

(видео в мануале смотреть нет возможности)

Вероятнее всего задуматься а зачем ты ее редактировал собственно. Ну а затем через анриал запихать свое "творение" в пак, бахнуть 121 кодировку и быть радым.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

через L2ViewUTX достал текстуру в формате dss отредактировал в фотошопе што мне делать дальше ?

(видео в мануале смотреть нет возможности)

Попробуйте изучить её структуру. Можете поговорить еще. Сильно увлекаться не стоит.  :acute:

Unreal Engine 2 editor в руки, делаете импорт и експорт, кодировку меняете. Готово. ( P.S Мануалов полно. ).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как  Unreal Engine 2 editor пользоватся мне токо карту откривает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как  Unreal Engine 2 editor пользоватся мне токо карту откривает

а может стоит обратится к видео мануалам ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

яб с радостю но инет не позволяет я уже нашел как открить текстуру но вот ошибка 

 

 

No Label
 
OS: Windows NT 6.1 (Build: 7600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 3093 MHz with 4037MB RAM
Video: NVIDIA GeForce GTX 650 (3489)
 
General protection fault!
 
History: WBrowserStaticMesh::UpdateMenu <- WBrowserStaticMesh::OnSize <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- UMaterial::ClearFallbacks <- ClearFallbacks <- UD3DRenderDevice::Flush <- DeleteRenDev <- UViewport::Destroy <- (WindowsViewport Transient.WindowsClient0.AnimationViewer) <- UWindowsViewport::Destroy <- UObject::ConditionalDestroy <- (WindowsViewport Transient.WindowsClient0.AnimationViewer) <- UWindowsClient::Tick <- UEditorEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перед тем как задескриптить назад ты должен был вроде при  помощи l2tool засунуть картинку, потом задескриптить!

 

 

1.Берёш нужную текстуру закидываеш в "l2decrypt"
2.Файл который получился ты открываеш с помощью "utpt"

3.Вытаскиваеш нужную текстуру

4.Редактируеш фаотошопом или чем там.

5.Открываеш "l2tool"

pre_1421179352__.jpg

 

6. полученый файл засовываеш в "l2decrypt"
7. Удаляеш "crypt" 

И всё :)

Изменено пользователем Ежик
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перед тем как задескриптить назад ты должен был вроде при  помощи l2tool засунуть картинку, потом задескриптить!

 

 

1.Берёш нужную текстуру закидываеш в "l2decrypt"

2.Файл который получился ты открываеш с помощью "utpt"

3.Вытаскиваеш нужную текстуру

4.Редактируеш фаотошопом или чем там.

5.Открываеш "l2tool"

pre_1421179352__.jpg

 

6. полученый файл засовываеш в "l2decrypt"

7. Удаляеш "crypt" 

 

И всё :)

 

делаю все так но когда доходит очередь до дескрипта вставляю туда файл и вот такая ошибка post-20196-0-94168800-1421263976_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ошибке разобрался надо било убрать в пути русские букви но появилась новая ошибка utx??????????Subscript out of range

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ошибке разобрался надо било убрать в пути русские букви но появилась новая ошибка utx??????????Subscript out of range

Ты не менял случайно размер изображения?

И ещё вставлять в  "l2decrypt"   нужно файл с названи ем     "текстура.clear.utx"

Изменено пользователем Ежик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не менял случайно размер изображения?

И ещё вставлять в  "l2decrypt"   нужно файл с названи ем     "текстура.clear.utx"

ето все так и делаю

тогда зачем мне Unreal Engine 2 editor не пойму если извлечь текстуру я могу через L2ViewUTX

 я достаю через Unreal текстуру крашу ее 

питаюсь засунуть ее  в пак 

но появляются ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ето все так и делаю

тогда зачем мне Unreal Engine 2 editor не пойму если извлечь текстуру я могу через L2ViewUTX

 я достаю через Unreal текстуру крашу ее 

питаюсь засунуть ее  в пак 

но появляются ошибки

Ну кто чем пользуется, я например показал способ которым пользуюсь я!

Добався попробуем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня нету скайпа и аськи 

 

я вот не могу понять я достал текстуру покрасил ее мне ее импортировать через  Unreal ? или ее через l2tool запихнуть ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня нету скайпа и аськи 

 

я вот не могу понять я достал текстуру покрасил ее мне ее импортировать через  Unreal ? или ее через l2tool запихнуть ??

Сделай так как делаю я :) У меня Унриала вообще нету ! :)

 

 

Дай мне переделанную картинку в фотшопе и сам файл в который нужно запихнуть.. Я попробую

Изменено пользователем Ежик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделай так как делаю я :) У меня Унриала вообще нету ! :)

 

 

Дай мне переделанную картинку в фотшопе и сам файл в который нужно запихнуть.. Я попробую

 

 

 

я разобрался unreal-ом запаковую а l2 tool кодирую

Изменено пользователем MrlYural

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...