MrlYural 46 Опубликовано 10 января, 2015 через L2ViewUTX достал текстуру в формате dss отредактировал в фотошопе што мне делать дальше ? (видео в мануале смотреть нет возможности) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 10 января, 2015 через L2ViewUTX достал текстуру в формате dss отредактировал в фотошопе што мне делать дальше ? (видео в мануале смотреть нет возможности) Вероятнее всего задуматься а зачем ты ее редактировал собственно. Ну а затем через анриал запихать свое "творение" в пак, бахнуть 121 кодировку и быть радым. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1579 Опубликовано 10 января, 2015 через L2ViewUTX достал текстуру в формате dss отредактировал в фотошопе што мне делать дальше ? (видео в мануале смотреть нет возможности) Попробуйте изучить её структуру. Можете поговорить еще. Сильно увлекаться не стоит. Unreal Engine 2 editor в руки, делаете импорт и експорт, кодировку меняете. Готово. ( P.S Мануалов полно. ). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrlYural 46 Опубликовано 10 января, 2015 как Unreal Engine 2 editor пользоватся мне токо карту откривает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 10 января, 2015 как Unreal Engine 2 editor пользоватся мне токо карту откривает а может стоит обратится к видео мануалам ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrlYural 46 Опубликовано 10 января, 2015 яб с радостю но инет не позволяет я уже нашел как открить текстуру но вот ошибка No Label OS: Windows NT 6.1 (Build: 7600) CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 3093 MHz with 4037MB RAM Video: NVIDIA GeForce GTX 650 (3489) General protection fault! History: WBrowserStaticMesh::UpdateMenu <- WBrowserStaticMesh::OnSize <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- UMaterial::ClearFallbacks <- ClearFallbacks <- UD3DRenderDevice::Flush <- DeleteRenDev <- UViewport::Destroy <- (WindowsViewport Transient.WindowsClient0.AnimationViewer) <- UWindowsViewport::Destroy <- UObject::ConditionalDestroy <- (WindowsViewport Transient.WindowsClient0.AnimationViewer) <- UWindowsClient::Tick <- UEditorEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ежик 53 Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) перед тем как задескриптить назад ты должен был вроде при помощи l2tool засунуть картинку, потом задескриптить! 1.Берёш нужную текстуру закидываеш в "l2decrypt"2.Файл который получился ты открываеш с помощью "utpt" 3.Вытаскиваеш нужную текстуру 4.Редактируеш фаотошопом или чем там. 5.Открываеш "l2tool" 6. полученый файл засовываеш в "l2decrypt"7. Удаляеш "crypt" И всё Изменено 13 января, 2015 пользователем Ежик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrlYural 46 Опубликовано 14 января, 2015 перед тем как задескриптить назад ты должен был вроде при помощи l2tool засунуть картинку, потом задескриптить! 1.Берёш нужную текстуру закидываеш в "l2decrypt" 2.Файл который получился ты открываеш с помощью "utpt" 3.Вытаскиваеш нужную текстуру 4.Редактируеш фаотошопом или чем там. 5.Открываеш "l2tool" 6. полученый файл засовываеш в "l2decrypt" 7. Удаляеш "crypt" И всё делаю все так но когда доходит очередь до дескрипта вставляю туда файл и вот такая ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrlYural 46 Опубликовано 14 января, 2015 в ошибке разобрался надо било убрать в пути русские букви но появилась новая ошибка utx??????????Subscript out of range Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ежик 53 Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) в ошибке разобрался надо било убрать в пути русские букви но появилась новая ошибка utx??????????Subscript out of range Ты не менял случайно размер изображения? И ещё вставлять в "l2decrypt" нужно файл с названи ем "текстура.clear.utx" Изменено 14 января, 2015 пользователем Ежик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrlYural 46 Опубликовано 15 января, 2015 Ты не менял случайно размер изображения? И ещё вставлять в "l2decrypt" нужно файл с названи ем "текстура.clear.utx" ето все так и делаю тогда зачем мне Unreal Engine 2 editor не пойму если извлечь текстуру я могу через L2ViewUTX я достаю через Unreal текстуру крашу ее питаюсь засунуть ее в пак но появляются ошибки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ежик 53 Опубликовано 15 января, 2015 ето все так и делаю тогда зачем мне Unreal Engine 2 editor не пойму если извлечь текстуру я могу через L2ViewUTX я достаю через Unreal текстуру крашу ее питаюсь засунуть ее в пак но появляются ошибки Ну кто чем пользуется, я например показал способ которым пользуюсь я! Добався попробуем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrlYural 46 Опубликовано 15 января, 2015 у меня нету скайпа и аськи я вот не могу понять я достал текстуру покрасил ее мне ее импортировать через Unreal ? или ее через l2tool запихнуть ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ежик 53 Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) у меня нету скайпа и аськи я вот не могу понять я достал текстуру покрасил ее мне ее импортировать через Unreal ? или ее через l2tool запихнуть ?? Сделай так как делаю я У меня Унриала вообще нету ! Дай мне переделанную картинку в фотшопе и сам файл в который нужно запихнуть.. Я попробую Изменено 16 января, 2015 пользователем Ежик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrlYural 46 Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) Сделай так как делаю я У меня Унриала вообще нету ! Дай мне переделанную картинку в фотшопе и сам файл в который нужно запихнуть.. Я попробую я разобрался unreal-ом запаковую а l2 tool кодирую Изменено 16 января, 2015 пользователем MrlYural Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты