evillord 14 Опубликовано 18 января, 2015 Вот нашел сундуки . С них вылазит какие то итемы под шанс . Хочу запихнуть туда свои итемы но хз где это редактировать . Сборка dev HF. <etcitem id="7629" name="Looted Goods - White Cargo box"> <set name="class" value="OTHER"/> <set name="crystal_type" value="NONE"/> <set name="icon" value="icon.etc_treasure_box_i00"/> <set name="stackable" value="true"/> <set name="type" value="QUEST"/> <set name="weight" value="1"/> <cond msgId="1508"> <not> <player olympiad="true"/> </not> </cond> </etcitem> <etcitem id="7630" name="Looted Goods - Blue Cargo box"> <set name="class" value="OTHER"/> <set name="crystal_type" value="NONE"/> <set name="icon" value="icon.etc_treasure_box_i01"/> <set name="stackable" value="true"/> <set name="type" value="QUEST"/> <set name="weight" value="1"/> <cond msgId="1508"> <not> <player olympiad="true"/> </not> </cond> </etcitem> <etcitem id="7631" name="Looted Goods - Yellow Cargo box"> <set name="class" value="OTHER"/> <set name="crystal_type" value="NONE"/> <set name="icon" value="icon.etc_treasure_box_i02"/> <set name="stackable" value="true"/> <set name="type" value="QUEST"/> <set name="weight" value="1"/> <cond msgId="1508"> <not> <player olympiad="true"/> </not> </cond> </etcitem> В extractable_items.xml нету этого . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrlYural 46 Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) ето в ядре делать поход над Изменено 18 января, 2015 пользователем MrlYural Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TToriginal 396 Опубликовано 18 января, 2015 Вот нашел сундуки . С них вылазит какие то итемы под шанс . Хочу запихнуть туда свои итемы но хз где это редактировать . Сборка dev HF. <etcitem id="7629" name="Looted Goods - White Cargo box"> <set name="class" value="OTHER"/> <set name="crystal_type" value="NONE"/> <set name="icon" value="icon.etc_treasure_box_i00"/> <set name="stackable" value="true"/> <set name="type" value="QUEST"/> <set name="weight" value="1"/> <cond msgId="1508"> <not> <player olympiad="true"/> </not> </cond> </etcitem> <etcitem id="7630" name="Looted Goods - Blue Cargo box"> <set name="class" value="OTHER"/> <set name="crystal_type" value="NONE"/> <set name="icon" value="icon.etc_treasure_box_i01"/> <set name="stackable" value="true"/> <set name="type" value="QUEST"/> <set name="weight" value="1"/> <cond msgId="1508"> <not> <player olympiad="true"/> </not> </cond> </etcitem> <etcitem id="7631" name="Looted Goods - Yellow Cargo box"> <set name="class" value="OTHER"/> <set name="crystal_type" value="NONE"/> <set name="icon" value="icon.etc_treasure_box_i02"/> <set name="stackable" value="true"/> <set name="type" value="QUEST"/> <set name="weight" value="1"/> <cond msgId="1508"> <not> <player olympiad="true"/> </not> </cond> </etcitem> В extractable_items.xml нету этого . Сделай проще, зайти в extractable_items.xml горы вниз запомни сроки определенным образом например: Подстав свои цифры : Строка 365 : #BONUS - название (указывать любое, которое вам удобно) Строка 366 : 8575 - id стартовый итем (в моем примере это сундук) 6673 - id итема который будет выпадать из сундука (в моем примере это Festeval Aden) 10 - количество полученных Festeval Aden 90 - это процент (%) выпадения из сундука Festeval Aden Где у меня на картинке : 2 - добавляем второй итем, который будет выпадать 3 - добавляем третий итем, который будет выпадать 4 - добавляем четвертый итем, который будет выпадать Пример указания : Строка 366 : 8575 6673,10,90 6674,10,90 6675,30,90 6676,5,80 Сохраняем и выходим. Если сервер был запущен, перезапустите его. Благодарен за внимание. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты