qvvi 9 Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Привет. Такой вопрос к гуру интерлюдостроительства. Есть весьма популярная приватная сборка, не суть какая, на ней приличная реализация и все такой. Есть одно "но" - осады. Не буду описывать все проблемы с ними, каснусь лишь одной: во время осады из боевой зоны в случае смерти без установленного лагеря (флага) - телепортирует не в те города. Например, если идет осада Глудио - умерший в зоне замка отправляется не в Глудин, а опять же, в Глудио, что не верно в корне. Более того, если атакующий клан захватывает замки, то защитники, находящиеся в пвп зоне отправляются, куда бы вы думали? Не угадали. В Талкин Айленд. Наш разработчик сперва пытался убедить нас, что "ЭТО НОРМА", сейчас же убеждает в том, что это все меняется не в ядре, а ДП, так ли это? Изменено 23 января, 2015 пользователем qvvi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MinakoMino 57 Опубликовано 23 января, 2015 zone.xml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qvvi 9 Опубликовано 23 января, 2015 Нет там ни строчки об этом, весь ДП перерыт, относительно корректного ТП из боевой зоны во 2-й по отдаленности город от замка. Да и черт бы с ним. Больше беспокоит проблема, когда во время перекаста замка тех, кто не успел выйти из пвп зоны кидает в Талкин. Нашли, почему так происходит: # Город в котором появится игрок,# используется в случае ошибки определения нужной координаты (обработка внутренних ошибок сервера)# 0 = Talking IslandAltDefaultRestartTown = 0 Как бы сделать так, что бы эти игроки (тех, которых выгнали из замка и боевой зоны посредству каста печати) - появлялсь хотя бы в том же городе, к которому относится замок? Убирать переменную не помогает, 99 ставить тоже - тогда перестает работать каст печати вовсе. Т.е. замок как бы захватывается, но остается у прежнего владельца, кастовать можно бесконечно - толку не будет. Ну и не телепортирует никуда, разумеется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты