Перейти к содержанию
Авторизация  
Violence

Радио в клиенте Lineage 2

Рекомендуемые сообщения

Ищу данный модуль для запуска радио в клиенте Lineage 2 ссылки все уже давным давно умерли быть может у кого осталось просьба выложить или поделится валидной ссылкой на сие творенье.
 
Вкратце - Разработчиком модуля является Enhiridion 

Хроники : Freya, Final, Epilogue, Interlude;

год : 2010


Делать было нечего, написал следующую системку - радио l2fm в клиенте.
Пока только Freya ибо засыпаю .
Управление:
Запускаем клиент, после звукого оповещения нашего приятеля Microsoft Sam-а нажимаем F1 (запуск); соответственно, F2 - остановка воспроизведения, NumPad:+/- - увеличить/уменьшить громкость.

Зы: После нажатия на F1 нужно ждать около 15 секунд прежде чем начнётся воспроизведение.

Ссылку на радио можно сменить в radio.cfg в system.
 
Напомню если у кого то отдельно в архиве нет то вот список файлов которые должны быть....
 
QtMultimedia4.dll
mingwm10.dll
libgcc_s_dw2-1.dll
Qt3Support4.dll
QtGui4.dll
QtCore4.dll
phonon4.dll
activated.mp3
radio.cfg
I2.exe 
Изменено пользователем Violence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mega_shok оч интересная вещь! я бы тоже такую фичу потестил. но там l2.exe - и поидее с норм защитой такое радио уже работать не будет , или же самому инжект делать всех длл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mega_shok оч интересная вещь! я бы тоже такую фичу потестил. но там l2.exe - и поидее с норм защитой такое радио уже работать не будет , или же самому инжект делать всех длл.

По поводу инжекта ... Akumu вроде на форуме постил программку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запуск и инжект :D

	STARTUPINFO si;
	ZeroMemory(&si, sizeof(si));
	si.cb = sizeof(si);
	PROCESS_INFORMATION pi;
	ZeroMemory(&pi, sizeof(pi));
	if(CreateProcess(_T(CLIENT), _T(CLIENT_FLAGS), NULL, NULL, FALSE, 0, NULL, NULL, &si, &pi) == FALSE) {
		printf("Failed start process!\r\n");
		return 0;
	}
	printf("Started process %d\n", pi.dwProcessId);

	HANDLE pHandle = pi.hProcess;
	LPVOID loadLibHandle = (LPVOID)GetProcAddress(GetModuleHandle(_T("kernel32.dll")), "LoadLibraryA");
	LPVOID allocMem = VirtualAllocEx(pHandle, NULL, strlen(INJ_DLL), MEM_COMMIT | MEM_RESERVE, PAGE_READWRITE);
	WriteProcessMemory(pHandle, allocMem, INJ_DLL, strlen(INJ_DLL), NULL);
	HANDLE rThread = CreateRemoteThread(pHandle, NULL, NULL, (LPTHREAD_START_ROUTINE)loadLibHandle, allocMem, 0, NULL);
	WaitForSingleObject(rThread, INFINITE);
	printf("Inject success!\n");
	VirtualFreeEx(pHandle, allocMem, strlen(INJ_DLL), MEM_RELEASE);
	CloseHandle(rThread);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал такую приколюху для своего сервера. Если кому интересно - обратите внимание на библиотеку BASS.DLL. Она отлично подходит для этой фишки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...