SmileHack 202 Опубликовано 17 февраля, 2015 В общем такая проблема со скилом Супер Хасл, при нажатии он сразу же пропадает. Эффект прекратился. зажимом на F1 в панели ( появляется в бафе на 0 сек )) <skill id="7029" levels="4" name="Super Haste"> <table name="#Tab-runSpd"> 1.5 2 3 4 </table> <table name="#Tab-mReuse"> 1 2 4 30 </table> <table name="#Tab-mAtkSpd"> 1.5 1.8 3 4 </table> <table name="#Tab-pAtkSpd"> 1.2 1.5 2 3 </table> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="CONT"/> <set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <effect name="Buff" time="144000" count="1" val="0"> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="#Tab-runSpd"/> <div order="0x30" stat="mReuse" val="#Tab-mReuse"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="#Tab-mAtkSpd"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#Tab-pAtkSpd"/> </effect> </for> Такие варианты не предлагать как сделать тип активный бафф, либо удалить строку <set name="power" val="0.0"/> выслушаю ваши предложения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anubis 3 Опубликовано 17 февраля, 2015 В общем такая проблема со скилом Супер Хасл, при нажатии он сразу же пропадает. Эффект прекратился. зажимом на F1 в панели ( появляется в бафе на 0 сек )) <skill id="7029" levels="4" name="Super Haste"> <table name="#Tab-runSpd"> 1.5 2 3 4 </table> <table name="#Tab-mReuse"> 1 2 4 30 </table> <table name="#Tab-mAtkSpd"> 1.5 1.8 3 4 </table> <table name="#Tab-pAtkSpd"> 1.2 1.5 2 3 </table> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="CONT"/> <set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <effect name="Buff" time="144000" count="1" val="0"> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="#Tab-runSpd"/> <div order="0x30" stat="mReuse" val="#Tab-mReuse"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="#Tab-mAtkSpd"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#Tab-pAtkSpd"/> </effect> </for> Такие варианты не предлагать как сделать тип активный бафф, либо удалить строку <set name="power" val="0.0"/> выслушаю ваши предложения. порылся у себя в архивах нашол вот это работает на ура. <skill id="7029" levels="4" name="Super Haste"> <table name="#Tab-runSpd">2 3 3 10</table> <table name="#Tab-pAtk">1 1 1 2</table> <table name="#Tab-mAtkSpd">2 3 3 10</table> <table name="#Tab-pAtkSpd">2 3 3 10</table> <table name="#Tab-Reuse">1 1 0.01 0.001</table> <set name="magicType" val="MAGIC" /> <set name="icon" val="icon.skill7029" /> <set name="magicLevel" val="1" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="CONT" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="isSaveable" val="false" /> <set name="cancelable" val="false" /> <for> <effect count="1" name="Buff" time="86400" val="0"> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="#Tab-runSpd" /> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#Tab-pAtk" /> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="#Tab-mAtkSpd" /> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#Tab-pAtkSpd" /> <mul order="0x30" stat="mReuse" val="#Tab-Reuse" /> <mul order="0x30" stat="pReuse" val="#Tab-Reuse" /> <mul order="0x30" stat="regMp" val="50" /> <mul order="0x30" stat="regHp" val="50" /> </effect> </for> </skill> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmileHack 202 Опубликовано 17 февраля, 2015 Работать то работает твой но трабла в том что у твоего скила тип активный тоесть , его не как не выключить кроме кансла ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FBI 12 Опубликовано 17 февраля, 2015 Мой пробуй <skill id="7029" levels="4" name="Super Haste"> <!-- GM Skill --> <table name="#amount"> 1.25 1.5 1.75 10 </table> <table name="#reuse"> 0.75 0.50 0.25 0.01 </table> <set name="skillType" val="CONT"/> <set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <for> <effect count="0x7fffffff" name="ManaDamOverTime" time="10" val="0"> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#amount" /> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="#amount" /> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="#amount" /> <mul order="0x30" stat="pReuse" val="#reuse" /> <mul order="0x30" stat="mReuse" val="#reuse" /> </effect> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmileHack 202 Опубликовано 17 февраля, 2015 порылся у себя в архивах нашол вот это работает на ура. <skill id="7029" levels="4" name="Super Haste"> <table name="#Tab-runSpd">2 3 3 10</table> <table name="#Tab-pAtk">1 1 1 2</table> <table name="#Tab-mAtkSpd">2 3 3 10</table> <table name="#Tab-pAtkSpd">2 3 3 10</table> <table name="#Tab-Reuse">1 1 0.01 0.001</table> <set name="magicType" val="MAGIC" /> <set name="icon" val="icon.skill7029" /> <set name="magicLevel" val="1" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="CONT" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="isSaveable" val="false" /> <set name="cancelable" val="false" /> <for> <effect count="1" name="Buff" time="86400" val="0"> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="#Tab-runSpd" /> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#Tab-pAtk" /> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="#Tab-mAtkSpd" /> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#Tab-pAtkSpd" /> <mul order="0x30" stat="mReuse" val="#Tab-Reuse" /> <mul order="0x30" stat="pReuse" val="#Tab-Reuse" /> <mul order="0x30" stat="regMp" val="50" /> <mul order="0x30" stat="regHp" val="50" /> </effect> </for> </skill> Дал спасибо, сменил тип работает отлично, только больно ты завысил его бегает как бешенный )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIESTO 135 Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) <skill id="7029" levels="4" name="Super Haste"> <table name="#Tab-runSpd"> 1.5 4 4 4 </table> <table name="#Tab-pReuse"> 1 2 4 30 </table> <table name="#Tab-mReuse"> 1 2 4 30 </table> <table name="#Tab-mAtkSpd"> 1.5 1.8 5 5 </table> <table name="#Tab-pAtkSpd"> 1.2 1.5 5 5 </table> <table name="#Tab-mDef"> 50.50 50 50 50 </table> <table name="#Tab-pDef"> 50.50 50 50 50 </table> <table name="#Tab-maxMp"> 50.50 50 50 50 </table> <table name="#Tab-maxHp"> 50.50 50 50 50 </table> <table name="#Tab-maxCp"> 50.50 50 50 50 </table> <table name="#Tab-pAtk"> 50.50 50 50 50 </table> <table name="#Tab-mAtk"> 50.50 50 50 50 </table> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="CONT"/> <set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/> <for> <effect name="Buff" time="144000" count="1" val="0"> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="#Tab-runSpd"/> <div order="0x30" stat="pReuse" val="#Tab-pReuse"/> <div order="0x30" stat="mReuse" val="#Tab-mReuse"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="#Tab-mAtkSpd"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#Tab-pAtkSpd"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="#Tab-mAtk"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#Tab-pAtk"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="#Tab-mDef"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="#Tab-pDef"/> <mul order="0x30" stat="maxMp" val="#Tab-maxMp"/> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="#Tab-maxHp"/> <mul order="0x30" stat="maxCp" val="#Tab-maxHp"/> </effect> </for> </skill> По пробуй мой с заменой ID скила 7029 Изменено 17 февраля, 2015 пользователем TIESTO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmileHack 202 Опубликовано 17 февраля, 2015 <skill id="7029" levels="4" name="Super Haste"> <table name="#Tab-runSpd"> 1.5 4 4 4 </table> <table name="#Tab-pReuse"> 1 2 4 30 </table> <table name="#Tab-mReuse"> 1 2 4 30 </table> <table name="#Tab-mAtkSpd"> 1.5 1.8 5 5 </table> <table name="#Tab-pAtkSpd"> 1.2 1.5 5 5 </table> <table name="#Tab-mDef"> 50.50 50 50 50 </table> <table name="#Tab-pDef"> 50.50 50 50 50 </table> <table name="#Tab-maxMp"> 50.50 50 50 50 </table> <table name="#Tab-maxHp"> 50.50 50 50 50 </table> <table name="#Tab-maxCp"> 50.50 50 50 50 </table> <table name="#Tab-pAtk"> 50.50 50 50 50 </table> <table name="#Tab-mAtk"> 50.50 50 50 50 </table> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="CONT"/> <set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/> <for> <effect name="Buff" time="144000" count="1" val="0"> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="#Tab-runSpd"/> <div order="0x30" stat="pReuse" val="#Tab-pReuse"/> <div order="0x30" stat="mReuse" val="#Tab-mReuse"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="#Tab-mAtkSpd"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#Tab-pAtkSpd"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="#Tab-mAtk"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#Tab-pAtk"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="#Tab-mDef"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="#Tab-pDef"/> <mul order="0x30" stat="maxMp" val="#Tab-maxMp"/> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="#Tab-maxHp"/> <mul order="0x30" stat="maxCp" val="#Tab-maxHp"/> </effect> </for> </skill> По пробуй мой с заменой ID скила 7029 Твой работает как мой старый , не хрена не пашет )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anubis 3 Опубликовано 17 февраля, 2015 Дал спасибо, сменил тип работает отлично, только больно ты завысил его бегает как бешенный )) так спецом по высоте для быстрого бега))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmileHack 202 Опубликовано 17 февраля, 2015 Может знает кто в Чем проблема моего скила работал и вдруг перестал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anubis 3 Опубликовано 17 февраля, 2015 Может знает кто в Чем проблема моего скила работал и вдруг перестал. Да просто так такого не бывает.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmileHack 202 Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Да просто так такого не бывает.... Походу бывает,сравнивал с дефолтом с пв софта клиентки разницы 0. А не работает . Изменено 17 февраля, 2015 пользователем GladxZlo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anubis 3 Опубликовано 17 февраля, 2015 Походу бывает,сравнивал с дефолтом с пв софта клиентки разницы 0. А не работает . Странно мистика прям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FBI 12 Опубликовано 17 февраля, 2015 Глянь xml может где что забыл у меня так же было примерно оказывается забыл подставить в конце </skil> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmileHack 202 Опубликовано 17 февраля, 2015 Глянь xml может где что забыл у меня так же было примерно оказывается забыл подставить в конце </skil> Суть в том что я не трогал статы скила а он перестал включаться и ошибок нет в ГС не каких Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmileHack 202 Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Знает кто что !? по этому поводу Изменено 17 февраля, 2015 пользователем GladxZlo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warmen 126 Опубликовано 17 февраля, 2015 какую сборку используете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmileHack 202 Опубликовано 17 февраля, 2015 PW soft Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FBI 12 Опубликовано 17 февраля, 2015 Добавлял какой нибудь новый скилл на сервер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmileHack 202 Опубликовано 17 февраля, 2015 Добавлял какой нибудь новый скилл на сервер? скил анти бот ( от нпс спавна ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты