Перейти к содержанию
Авторизация  
SmileHack

Super Hastle

Рекомендуемые сообщения

В общем такая проблема со скилом Супер Хасл, при нажатии он сразу же пропадает. Эффект прекратился. зажимом на F1 в панели ( появляется в бафе на 0 сек )) 

 

<skill id="7029" levels="4" name="Super Haste">
  <table name="#Tab-runSpd"> 1.5 2 3 4 </table>
  <table name="#Tab-mReuse"> 1 2 4 30 </table>
  <table name="#Tab-mAtkSpd"> 1.5 1.8 3 4 </table>
  <table name="#Tab-pAtkSpd"> 1.2 1.5 2 3 </table>
  <set name="power" val="0.0"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="CONT"/>
  <set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <for>
    <effect name="Buff" time="144000" count="1" val="0">
      <mul order="0x30" stat="runSpd" val="#Tab-runSpd"/>
      <div order="0x30" stat="mReuse" val="#Tab-mReuse"/>
      <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="#Tab-mAtkSpd"/>
      <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#Tab-pAtkSpd"/>
    </effect>
  </for>
 
 
Такие варианты не предлагать как сделать тип активный бафф, либо удалить строку   <set name="power" val="0.0"/>
выслушаю ваши предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В общем такая проблема со скилом Супер Хасл, при нажатии он сразу же пропадает. Эффект прекратился. зажимом на F1 в панели ( появляется в бафе на 0 сек )) 

 

<skill id="7029" levels="4" name="Super Haste">
  <table name="#Tab-runSpd"> 1.5 2 3 4 </table>
  <table name="#Tab-mReuse"> 1 2 4 30 </table>
  <table name="#Tab-mAtkSpd"> 1.5 1.8 3 4 </table>
  <table name="#Tab-pAtkSpd"> 1.2 1.5 2 3 </table>
  <set name="power" val="0.0"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="CONT"/>
  <set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <for>
    <effect name="Buff" time="144000" count="1" val="0">
      <mul order="0x30" stat="runSpd" val="#Tab-runSpd"/>
      <div order="0x30" stat="mReuse" val="#Tab-mReuse"/>
      <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="#Tab-mAtkSpd"/>
      <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#Tab-pAtkSpd"/>
    </effect>
  </for>
 
 
Такие варианты не предлагать как сделать тип активный бафф, либо удалить строку   <set name="power" val="0.0"/>
выслушаю ваши предложения.

 

порылся у себя в архивах нашол вот это работает на ура.

<skill id="7029" levels="4" name="Super Haste">
		<table name="#Tab-runSpd">2 3 3 10</table>
		<table name="#Tab-pAtk">1 1 1 2</table>
		<table name="#Tab-mAtkSpd">2 3 3 10</table>
		<table name="#Tab-pAtkSpd">2 3 3 10</table>
		<table name="#Tab-Reuse">1 1 0.01 0.001</table>
		<set name="magicType" val="MAGIC" />
		<set name="icon" val="icon.skill7029" />
		<set name="magicLevel" val="1" />
		<set name="target" val="TARGET_SELF" />
		<set name="skillType" val="CONT" />
		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
		<set name="isSaveable" val="false" />
		<set name="cancelable" val="false" />
		<for>
			<effect count="1" name="Buff" time="86400" val="0">
				<mul order="0x30" stat="runSpd" val="#Tab-runSpd" />
				<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#Tab-pAtk" />
				<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="#Tab-mAtkSpd" />
				<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#Tab-pAtkSpd" />
				<mul order="0x30" stat="mReuse" val="#Tab-Reuse" />
				<mul order="0x30" stat="pReuse" val="#Tab-Reuse" />
				<mul order="0x30" stat="regMp" val="50" />
				<mul order="0x30" stat="regHp" val="50" />
			</effect>
		</for>
	</skill>
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работать то работает твой но трабла в том что у твоего скила тип активный тоесть , его не как не выключить кроме кансла !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой пробуй

<skill id="7029" levels="4" name="Super Haste">
		<!-- GM Skill -->
		<table name="#amount"> 1.25 1.5 1.75 10 </table>
		<table name="#reuse"> 0.75 0.50 0.25 0.01 </table>
		<set name="skillType" val="CONT"/>
		<set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>
		<set name="target" val="TARGET_SELF" />
		<for>
			<effect count="0x7fffffff" name="ManaDamOverTime" time="10" val="0">
				<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#amount" />
				<mul order="0x30" stat="runSpd" val="#amount" />
				<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="#amount" />
				<mul order="0x30" stat="pReuse" val="#reuse" />
				<mul order="0x30" stat="mReuse" val="#reuse" />
			</effect>
		</for>
	</skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

порылся у себя в архивах нашол вот это работает на ура.

<skill id="7029" levels="4" name="Super Haste">
		<table name="#Tab-runSpd">2 3 3 10</table>
		<table name="#Tab-pAtk">1 1 1 2</table>
		<table name="#Tab-mAtkSpd">2 3 3 10</table>
		<table name="#Tab-pAtkSpd">2 3 3 10</table>
		<table name="#Tab-Reuse">1 1 0.01 0.001</table>
		<set name="magicType" val="MAGIC" />
		<set name="icon" val="icon.skill7029" />
		<set name="magicLevel" val="1" />
		<set name="target" val="TARGET_SELF" />
		<set name="skillType" val="CONT" />
		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
		<set name="isSaveable" val="false" />
		<set name="cancelable" val="false" />
		<for>
			<effect count="1" name="Buff" time="86400" val="0">
				<mul order="0x30" stat="runSpd" val="#Tab-runSpd" />
				<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#Tab-pAtk" />
				<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="#Tab-mAtkSpd" />
				<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#Tab-pAtkSpd" />
				<mul order="0x30" stat="mReuse" val="#Tab-Reuse" />
				<mul order="0x30" stat="pReuse" val="#Tab-Reuse" />
				<mul order="0x30" stat="regMp" val="50" />
				<mul order="0x30" stat="regHp" val="50" />
			</effect>
		</for>
	</skill>

Дал спасибо, сменил тип работает отлично, только больно ты завысил его бегает как бешенный ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<skill id="7029" levels="4" name="Super Haste">
<table name="#Tab-runSpd"> 1.5 4 4 4 </table>
<table name="#Tab-pReuse"> 1 2 4 30 </table>
<table name="#Tab-mReuse"> 1 2 4 30 </table>
<table name="#Tab-mAtkSpd"> 1.5 1.8 5 5 </table>
<table name="#Tab-pAtkSpd"> 1.2 1.5 5 5 </table>
<table name="#Tab-mDef"> 50.50 50 50 50 </table>
<table name="#Tab-pDef"> 50.50 50 50 50 </table>
<table name="#Tab-maxMp"> 50.50 50 50 50 </table>
<table name="#Tab-maxHp"> 50.50 50 50 50 </table>
<table name="#Tab-maxCp"> 50.50 50 50 50 </table>
<table name="#Tab-pAtk"> 50.50 50 50 50 </table>
<table name="#Tab-mAtk"> 50.50 50 50 50 </table>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="CONT"/>
<set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>
<for>
<effect name="Buff" time="144000" count="1" val="0">
<mul order="0x30" stat="runSpd" val="#Tab-runSpd"/>
<div order="0x30" stat="pReuse" val="#Tab-pReuse"/>
<div order="0x30" stat="mReuse" val="#Tab-mReuse"/>
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="#Tab-mAtkSpd"/>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#Tab-pAtkSpd"/>
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="#Tab-mAtk"/>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#Tab-pAtk"/>
<mul order="0x30" stat="mDef" val="#Tab-mDef"/>
<mul order="0x30" stat="pDef" val="#Tab-pDef"/>
<mul order="0x30" stat="maxMp" val="#Tab-maxMp"/>
<mul order="0x30" stat="maxHp" val="#Tab-maxHp"/>
<mul order="0x30" stat="maxCp" val="#Tab-maxHp"/>
</effect>
</for>
</skill>
По пробуй мой с заменой ID скила 7029
Изменено пользователем TIESTO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<skill id="7029" levels="4" name="Super Haste">
  <table name="#Tab-runSpd"> 1.5 4 4 4 </table>
  <table name="#Tab-pReuse"> 1 2 4 30 </table>
  <table name="#Tab-mReuse"> 1 2 4 30 </table>
  <table name="#Tab-mAtkSpd"> 1.5 1.8 5 5 </table>
  <table name="#Tab-pAtkSpd"> 1.2 1.5 5 5 </table>
  <table name="#Tab-mDef"> 50.50 50 50 50 </table>
  <table name="#Tab-pDef"> 50.50 50 50 50 </table>
  <table name="#Tab-maxMp"> 50.50 50 50 50 </table>
  <table name="#Tab-maxHp"> 50.50 50 50 50 </table>
  <table name="#Tab-maxCp"> 50.50 50 50 50 </table>
  <table name="#Tab-pAtk"> 50.50 50 50 50 </table>
  <table name="#Tab-mAtk"> 50.50 50 50 50 </table>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="CONT"/>
  <set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>
  <for>
    <effect name="Buff" time="144000" count="1" val="0">
      <mul order="0x30" stat="runSpd" val="#Tab-runSpd"/>
      <div order="0x30" stat="pReuse" val="#Tab-pReuse"/>
      <div order="0x30" stat="mReuse" val="#Tab-mReuse"/>
      <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="#Tab-mAtkSpd"/>
      <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#Tab-pAtkSpd"/>
	  <mul order="0x30" stat="mAtk" val="#Tab-mAtk"/>
	  <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#Tab-pAtk"/>
	  <mul order="0x30" stat="mDef" val="#Tab-mDef"/>
	  <mul order="0x30" stat="pDef" val="#Tab-pDef"/>
	  <mul order="0x30" stat="maxMp" val="#Tab-maxMp"/>
	  <mul order="0x30" stat="maxHp" val="#Tab-maxHp"/>
	  <mul order="0x30" stat="maxCp" val="#Tab-maxHp"/>
    </effect>
  </for>
</skill>
По пробуй мой с заменой ID скила 7029

Твой работает как мой старый , не хрена не пашет )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дал спасибо, сменил тип работает отлично, только больно ты завысил его бегает как бешенный ))

так спецом по высоте для быстрого бега)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может знает кто в Чем проблема моего скила работал и вдруг перестал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может знает кто в Чем проблема моего скила работал и вдруг перестал.

Да просто так такого не бывает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да просто так такого не бывает....

Походу бывает,сравнивал с дефолтом с пв софта клиентки разницы 0. А не работает .

Изменено пользователем GladxZlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу бывает,сравнивал с дефолтом с пв софта клиентки разницы 0. А не работает .

Странно мистика прям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянь xml может где что забыл

у меня так же было примерно оказывается забыл подставить в конце </skil>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянь xml может где что забыл

у меня так же было примерно оказывается забыл подставить в конце </skil>

Суть в том что я не трогал статы скила а он перестал включаться и ошибок нет в ГС не каких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знает кто  что !? по этому поводу 

Изменено пользователем GladxZlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлял какой нибудь новый скилл на сервер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлял какой нибудь новый скилл на сервер?

скил анти бот ( от нпс спавна )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...