Mexl2 146 Опубликовано 23 февраля, 2015 Нужно поставить проход на фринту 36 человек, исходный код имею) я так понял делаеться это в LastImperialTombManager.java или FrintezzaManager.java. Подскажите где именно и что нужно поменять, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1ntegrate 46 Опубликовано 23 февраля, 2015 на овероподобных меняется в data/instances/[136] Last Imperial Tomb.xml строка <party min="36" max="45"/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
High 598 Опубликовано 23 февраля, 2015 Нужно поставить проход на фринту 36 человек, исходный код имею) я так понял делаеться это в LastImperialTombManager.java или FrintezzaManager.java. Подскажите где именно и что нужно поменять, спасибо. Тут ясновидящих нет. Нужно содержимое кода, а еще лучше, чьи исходники. Так как команд много, исходников тоже. И уверяю, у многих различная структура, и не только кода. Поэтому всё что вам скажут, это будет на бум для вас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
confusion 1 Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Нужно поставить проход на фринту 36 человек, исходный код имею) я так понял делаеться это в LastImperialTombManager.java или FrintezzaManager.java. Подскажите где именно и что нужно поменять, спасибо. Сборка какая ? Делается это обычно в конфигах, но раз уж есть большое желание менять сурс, то поиши Функцию OnTalkNpc(или что то подобное где задействуеться айди 32011),и условие IfParty >= value. А точнее player.getParty().getCommandChannel().getPartys().size() < 4 Либо if (_PlayersInside.size() > 45) Изменено 23 февраля, 2015 пользователем confusion Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexl2 146 Опубликовано 23 февраля, 2015 исходники nextgen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexl2 146 Опубликовано 23 февраля, 2015 Тут ясновидящих нет. Нужно содержимое кода, а еще лучше, чьи исходники. Так как команд много, исходников тоже. И уверяю, у многих различная структура, и не только кода. Поэтому всё что вам скажут, это будет на бум для вас. package quests._119_LastImperialPrince; import l2s.extensions.scripts.ScriptFile; import l2s.game.model.instances.L2NpcInstance; import l2s.game.model.quest.Quest; import l2s.game.model.quest.QuestState; /** * @author Felixx */ public class _119_LastImperialPrince extends Quest implements ScriptFile { @Override public void onLoad() { printInfo(); } @Override public void onReload() {} @Override public void onShutdown() {} // NPC private static final int SPIRIT = 31453; // Nameless Spirit private static final int DEVORIN = 32009; // Devorin // ITEM private static final int BROOCH = 7262; // Antique Brooch // REWARD private static final int AMOUNT = 150292; // Amount public _119_LastImperialPrince() { super(119, -1); addStartNpc(SPIRIT); addTalkId(DEVORIN); } @Override public String onEvent(String event, QuestState st, L2NpcInstance npc) { String htmltext = event; if(event.equalsIgnoreCase("31453-4.htm")) { st.set("cond", "1"); st.setState(STARTED); st.playSound(SOUND_ACCEPT); } else if(event.equalsIgnoreCase("32009-2.htm")) { if(st.getQuestItemsCount(BROOCH) < 1) { htmltext = "noquest"; st.exitCurrentQuest(true); } } else if(event.equalsIgnoreCase("32009-3.htm")) { st.set("cond", "2"); st.playSound(SOUND_MIDDLE); } else if(event.equalsIgnoreCase("31453-7.htm")) { st.giveItems(ADENA_ID, AMOUNT, true); st.addExpAndSp(902439, 90067); st.playSound(SOUND_FINISH); st.exitCurrentQuest(false); } return htmltext; } @Override public String onTalk(L2NpcInstance npc, QuestState st) { String htmltext = "noquest"; int npcId = npc.getNpcId(); int cond = st.getInt("cond"); // confirm that quest can be executed. if(st.getPlayer().getLevel() < 74) { htmltext = "<html><body>Quest for characters level 74 and above.</body></html>"; st.exitCurrentQuest(true); return htmltext; } else if(st.getQuestItemsCount(BROOCH) < 1) { htmltext = "noquest"; st.exitCurrentQuest(true); return htmltext; } if(npcId == SPIRIT) { if(cond == 0) return "31453-1.htm"; else if(cond == 2) return "31453-5.htm"; else return "noquest"; } else if(npcId == DEVORIN && cond == 1) htmltext = "32009-1.htm"; return htmltext; } } вот ето в ява файле находится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
confusion 1 Опубликовано 23 февраля, 2015 package quests._119_LastImperialPrince; import l2s.extensions.scripts.ScriptFile; import l2s.game.model.instances.L2NpcInstance; import l2s.game.model.quest.Quest; import l2s.game.model.quest.QuestState; /** * @author Felixx */ public class _119_LastImperialPrince extends Quest implements ScriptFile { @Override public void onLoad() { printInfo(); } @Override public void onReload() {} @Override public void onShutdown() {} // NPC private static final int SPIRIT = 31453; // Nameless Spirit private static final int DEVORIN = 32009; // Devorin // ITEM private static final int BROOCH = 7262; // Antique Brooch // REWARD private static final int AMOUNT = 150292; // Amount public _119_LastImperialPrince() { super(119, -1); addStartNpc(SPIRIT); addTalkId(DEVORIN); } @Override public String onEvent(String event, QuestState st, L2NpcInstance npc) { String htmltext = event; if(event.equalsIgnoreCase("31453-4.htm")) { st.set("cond", "1"); st.setState(STARTED); st.playSound(SOUND_ACCEPT); } else if(event.equalsIgnoreCase("32009-2.htm")) { if(st.getQuestItemsCount(BROOCH) < 1) { htmltext = "noquest"; st.exitCurrentQuest(true); } } else if(event.equalsIgnoreCase("32009-3.htm")) { st.set("cond", "2"); st.playSound(SOUND_MIDDLE); } else if(event.equalsIgnoreCase("31453-7.htm")) { st.giveItems(ADENA_ID, AMOUNT, true); st.addExpAndSp(902439, 90067); st.playSound(SOUND_FINISH); st.exitCurrentQuest(false); } return htmltext; } @Override public String onTalk(L2NpcInstance npc, QuestState st) { String htmltext = "noquest"; int npcId = npc.getNpcId(); int cond = st.getInt("cond"); // confirm that quest can be executed. if(st.getPlayer().getLevel() < 74) { htmltext = "<html><body>Quest for characters level 74 and above.</body></html>"; st.exitCurrentQuest(true); return htmltext; } else if(st.getQuestItemsCount(BROOCH) < 1) { htmltext = "noquest"; st.exitCurrentQuest(true); return htmltext; } if(npcId == SPIRIT) { if(cond == 0) return "31453-1.htm"; else if(cond == 2) return "31453-5.htm"; else return "noquest"; } else if(npcId == DEVORIN && cond == 1) htmltext = "32009-1.htm"; return htmltext; } } вот ето в ява файле находится ...... Я тебе вообще что говорил про Конфиги и некстген вот прошу If registratin mode = Party - LIT_MAX_PARTY_CNT boss.ini # Last Imperial Tomb. # ------------------------------------- MinPartyCount = 4 MaxPartyCount = 5 # сколько игроков нужно для входа, по умолчанию минимум 5, максимум 45 MinPlayerCount = 5 MaxPlayerCount = 45 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexl2 146 Опубликовано 23 февраля, 2015 ...... Я тебе вообще что говорил про Конфиги и некстген вот прошу If registratin mode = Party - LIT_MAX_PARTY_CNT boss.ini # Last Imperial Tomb. # ------------------------------------- MinPartyCount = 4 MaxPartyCount = 5 # сколько игроков нужно для входа, по умолчанию минимум 5, максимум 45 MinPlayerCount = 5 MaxPlayerCount = 45 Помог, спасибо, я снубил капец просто=) Харош форум, 1 раз пишу тут, и сразу ответили) Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
confusion 1 Опубликовано 23 февраля, 2015 Помог, спасибо, я снубил капец просто=) Харош форум, 1 раз пишу тут, и сразу ответили) Спасибо Не форум хороший, а это я хороший! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexl2 146 Опубликовано 16 февраля, 2016 Не форум хороший, а это я хороший! та да) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты