Mapho 0 Опубликовано 25 февраля, 2015 Проблема такая - нужно изменить выдачу награды за ивент(предмет, вы падающий со всех мобов), да и не только его(Нету ни в конфигах, ни в дропе, только в ядре). Вопрос такой - этот класс можно декомпилировать в java файл(ну текстовый), изменить на нужное. Но вот незадача, как же вернуть его обратно? Сборка - компил, но я так понимаю почти все уже есть, неужели нельзя запихнуть обратно измененный файлик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Influence 3 Опубликовано 25 февраля, 2015 выложи класс где прописан ИД и сам ИД, и на какой нужно изменить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mapho 0 Опубликовано 25 февраля, 2015 выложи класс где прописан ИД и сам ИД, и на какой нужно изменить Мне нужен способ как это делать, ведь могут возникать и другие ошибки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amatory91 87 Опубликовано 25 февраля, 2015 Исправляете, компилите в класс, мануал есть на макси 100%, (на сайте), пихаете обратно в ядро, с учетом того что нет обфускации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mapho 0 Опубликовано 25 февраля, 2015 Исправляете, компилите в класс, мануал есть на макси 100%, (на сайте), пихаете обратно в ядро, с учетом того что нет обфускации Исправил, запихнул - не заработал дроп(теперь совсем не падает). Может быть из-за того, что в DJ Decimpiler`e теперь не указывается путь path? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wergil 33 Опубликовано 25 февраля, 2015 в чём проблема изменить визуализацию итема? и его юзабельность в датпаке? на нужным нам предмет, чем делать столь сложные комбинации ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mapho 0 Опубликовано 25 февраля, 2015 Запихнул через WinRar, заработало. Всем спасибо, получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mapho 0 Опубликовано 25 февраля, 2015 в чём проблема изменить визуализацию итема? и его юзабельность в датпаке? на нужным нам предмет, чем делать столь сложные комбинации ? Так предмет падает со всех монстров, люди будут спрашивать зачем он падает. А то что вы предложили делал я, для другого, но делал. Еще помню у американцев что ль, норм л2едитор просил(не открывалить группы скиллов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mapho 0 Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) Теперь возник такой вопрос, в классах, где есть оператор выбора switch вылетает ошибка "error: case, default, or '}' expected". Что делать!? Может быть можно как-то через элипс сделать те же действия, как тут : http://l2maxi.ru/java/faq/2489-dekompil-sborki.html Изменено 26 февраля, 2015 пользователем Mapho Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
confusion 1 Опубликовано 26 февраля, 2015 Проблема такая - нужно изменить выдачу награды за ивент(предмет, вы падающий со всех мобов), да и не только его(Нету ни в конфигах, ни в дропе, только в ядре). Вопрос такой - этот класс можно декомпилировать в java файл(ну текстовый), изменить на нужное. Но вот незадача, как же вернуть его обратно? Сборка - компил, но я так понимаю почти все уже есть, неужели нельзя запихнуть обратно измененный файлик? Ээмм, а не проще унаследовать этот класс из ядра в датапак, и в датапаке переписать пару функций отвечающих за дроп и прочее ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mapho 0 Опубликовано 26 февраля, 2015 Ээмм, а не проще унаследовать этот класс из ядра в датапак, и в датапаке переписать пару функций отвечающих за дроп и прочее ? Мне не нужно проще, я хочу именно научиться изменяя классы возвращать их обратно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mapho 0 Опубликовано 26 февраля, 2015 Теперь возник такой вопрос, в классах, где есть оператор выбора switch вылетает ошибка "error: case, default, or '}' expected". Что делать!? Может быть можно как-то через элипс сделать те же действия, как тут : http://l2maxi.ru/java/faq/2489-dekompil-sborki.html Кстати, забыл, тут скорее всего ошибка возникла из-за d:\Compile>javac -classpath core.jar -Xlint:unchecked AttackSpeedAndMiss.java AttackSpeedAndMiss.java:44: error: illegal '.' код свитча : if(attacker.getActiveWeaponItem() != null && !attacker.isTransformed()) switch(_cls1..SwitchMap.lineage2.gameserver.model.items.base.type.L2WeaponType[attacker.getActiveWeaponItem().getItemType().ordinal()]) { case 1: isBow = true; break; case 2: case 3: isBow = true; break; } P.S. Что самое интересное, любой класс, в котором есть свитч, не компилиться обратно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silentium 592 Опубликовано 26 февраля, 2015 Кстати, забыл, тут скорее всего ошибка возникла из-за d:\Compile>javac -classpath core.jar -Xlint:unchecked AttackSpeedAndMiss.java AttackSpeedAndMiss.java:44: error: illegal '.' код свитча : if(attacker.getActiveWeaponItem() != null && !attacker.isTransformed()) switch(_cls1..SwitchMap.lineage2.gameserver.model.items.base.type.L2WeaponType[attacker.getActiveWeaponItem().getItemType().ordinal()]) { case 1: isBow = true; break; case 2: case 3: isBow = true; break; } P.S. Что самое интересное, любой класс, в котором есть свитч, не компилиться обратно В таком виде свич не юзабелен в принципе. Изучайте принцип работы оператора и синтаксис, тогда поймёте суть ошибки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silentium 592 Опубликовано 26 февраля, 2015 И чуть не забыл: при декомпиле теряется значительная часть кода, которую нужно восстанавливать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mapho 0 Опубликовано 26 февраля, 2015 И чуть не забыл: при декомпиле теряется значительная часть кода, которую нужно восстанавливать. Эх) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты