jarlaxle 0 Опубликовано 26 февраля, 2015 Подскажите, у меня на сервере " Палки для бафа ( ментал, блес боди, фокус) бафаются только с помощью маг эффектов. Если физические умения использовать, то эффекты от оружия не будут накладываться, как ипсправить и сделать, что бы от всех умений бафало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 26 февраля, 2015 копать условия срабатывания триггеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jarlaxle 0 Опубликовано 26 февраля, 2015 копать условия срабатывания триггеров подскажи где именно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeveloperDP 51 Опубликовано 26 февраля, 2015 подскажи где именно В дп части =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jarlaxle 0 Опубликовано 26 февраля, 2015 В дп части =) Можно точнее? Пожалуста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amatory91 87 Опубликовано 26 февраля, 2015 stats/skill куда еще подробнее? найти ид палки, у нее найти ид скила, найти скилл в папке которую указал в начале 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jarlaxle 0 Опубликовано 26 февраля, 2015 stats/skill куда еще подробнее? найти ид палки, у нее найти ид скила, найти скилл в папке которую указал в начале Вот скилл. <skill id="1077" levels="3" name="Focus" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench1time"> 1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600 1640 1680 1720 1760 1800 1840 1880 1920 1960 2000 2040 2080 2120 2160 2200 2240 2280 2320 2360 2400 </table> <table name="#ench2MpConsume"> 37 36 36 35 34 34 33 32 32 31 31 30 29 29 28 27 27 26 25 25 24 24 23 22 22 21 20 20 19 19 </table> <table name="#ench2MpConsume_Init"> 9 9 9 9 9 9 8 8 8 8 8 8 7 7 7 7 7 7 6 6 6 6 6 6 5 5 5 5 5 5 </table> <table name="#mpConsume_Init"> 5 8 10 </table> <table name="#mpConsume"> 18 31 38 </table> <table name="#rCrit"> 0.2 0.25 0.3 </table> <table name="#aggro"> 243 418 495 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="6000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="isBufferMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="400"/> <set name="effectRange" val="900"/> <set name="aggroPoints" val="#aggro"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#rCrit" stackType="critical_prob_up"> <basemul order="0x30" stat="rCrit" val="#rCrit"/> </effect> </for> <enchant1for> <effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="0.3" stackType="critical_prob_up"> <basemul order="0x30" stat="rCrit" val="0.3"/> </effect> </enchant1for> </skill> А вот оружием, которое должно давать данный эффект при использование положительных умений ( будь то физические или магические) на себя. <item id='4900' name="Staff of Evil SpiritS - Magic Focus"> <for> <set val='189' order='0x08' stat='pAtk'/> <set val='132' order='0x08' stat='mAtk'/> <set val='4' order='0x08' stat='rCrit'/> <add val='4' order='0x10' stat='accCombat'/> <set val='325' order='0x08' stat='pAtkSpd'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/> </for> </item> что добавлять, подскажите, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeveloperDP 51 Опубликовано 26 февраля, 2015 Вот скилл. <skill id="1077" levels="3" name="Focus" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench1time"> 1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600 1640 1680 1720 1760 1800 1840 1880 1920 1960 2000 2040 2080 2120 2160 2200 2240 2280 2320 2360 2400 </table> <table name="#ench2MpConsume"> 37 36 36 35 34 34 33 32 32 31 31 30 29 29 28 27 27 26 25 25 24 24 23 22 22 21 20 20 19 19 </table> <table name="#ench2MpConsume_Init"> 9 9 9 9 9 9 8 8 8 8 8 8 7 7 7 7 7 7 6 6 6 6 6 6 5 5 5 5 5 5 </table> <table name="#mpConsume_Init"> 5 8 10 </table> <table name="#mpConsume"> 18 31 38 </table> <table name="#rCrit"> 0.2 0.25 0.3 </table> <table name="#aggro"> 243 418 495 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="6000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="isBufferMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="400"/> <set name="effectRange" val="900"/> <set name="aggroPoints" val="#aggro"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#rCrit" stackType="critical_prob_up"> <basemul order="0x30" stat="rCrit" val="#rCrit"/> </effect> </for> <enchant1for> <effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="0.3" stackType="critical_prob_up"> <basemul order="0x30" stat="rCrit" val="0.3"/> </effect> </enchant1for> </skill> А вот оружием, которое должно давать данный эффект при использование положительных умений ( будь то физические или магические) на себя. <item id='4900' name="Staff of Evil SpiritS - Magic Focus"> <for> <set val='189' order='0x08' stat='pAtk'/> <set val='132' order='0x08' stat='mAtk'/> <set val='4' order='0x08' stat='rCrit'/> <add val='4' order='0x10' stat='accCombat'/> <set val='325' order='0x08' stat='pAtkSpd'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/> </for> </item> что добавлять, подскажите, спасибо Ищи СА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jarlaxle 0 Опубликовано 2 марта, 2015 Ищи СА где его искать? и что дописать скажи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jarlaxle 0 Опубликовано 2 марта, 2015 Ребят, неужели всем так лень помочь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeveloperDP 51 Опубликовано 2 марта, 2015 Ребят, неужели всем так лень помочь? да потому что это бредовая идея понимаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jarlaxle 0 Опубликовано 2 марта, 2015 да потому что это бредовая идея понимаешь почему? на олимпе нублом бафаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Howrang 9 Опубликовано 4 марта, 2015 Как играли 7 лет назад, так и до сих пор играют и все нормально кушают) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jarlaxle 0 Опубликовано 5 марта, 2015 уроды, уже не нужна ваша помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 5 марта, 2015 уроды, уже не нужна ваша помощь Нормально. Ему все по полочкам разложили, а он оскарбляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты