Перейти к содержанию
Авторизация  
WORLDEATH

Скилы с лайф стонов

Рекомендуемые сообщения

Привет ребята, как допустим сделать чтоб при вставке ЛС сделать шанс выпадения того или иного скила побольше чтоб он чаще выпадал

+++ с меня

хроники ХФ сборка l2j-dev

кроме конфига, чтоб именно тот или иной скил, потому что где то есть конфиг на повышение выпадения пасивных активних скилов с ЛС но то не то

Изменено пользователем WORLDEATH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сборка на основе чего?

 

овер или l2jserver?

если первое, то там вобще всю систему генерации аугментаций надо выкидывать нафиг и писать по тому принципу, по которому это все генерится в птс, где легко можно играться с шансами получения нужных скиллов и т.д.

а во втором случае хз, как-то ни разу не интересовался как в л2ж это реализовано, но есть подозрения что и там тот же механизм что и в овере...

 

в птс же все сделано хоть и достаточно туповато, но зато просто - корейцы просто перечислили для каждого из лсов все возможные варианты ид для 1 и 2 частей аугментаций с шансами.

 

вот например для лс 46 уровня, при вставке в не магическое оружие (это уже распарсинг из птс-скриптов под наш серв):

 

  Показать контент

 

так что если хочешь сделать "красиво", то берешь те же птс-скрипты фрейи (для хф в данном случае это подходит нормально - ибо новых ауг по сравению с фреей в хф не добавили), парсишь из них variationdata.txt, и на основе этих данных делаешь то что тебе нужно, тем более что все достаточно примитивно и реализовывается буквально за несколько часов неторопливого кодинга.

Изменено пользователем Gaikotsu
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.02.2015 в 14:57, Gaikotsu сказал:

сборка на основе чего?

 

овер или l2jserver?

если первое, то там вобще всю систему генерации аугментаций надо выкидывать нафиг и писать по тому принципу, по которому это все генерится в птс, где легко можно играться с шансами получения нужных скиллов и т.д.

а во втором случае хз, как-то ни разу не интересовался как в л2ж это реализовано, но есть подозрения что и там тот же механизм что и в овере...

 

в птс же все сделано хоть и достаточно туповато, но зато просто - корейцы просто перечислили для каждого из лсов все возможные варианты ид для 1 и 2 частей аугментаций с шансами.

 

вот например для лс 46 уровня, при вставке в не магическое оружие (это уже распарсинг из птс-скриптов под наш серв):

 

  Показать контент

 

так что если хочешь сделать "красиво", то берешь те же птс-скрипты фрейи (для хф в данном случае это подходит нормально - ибо новых ауг по сравению с фреей в хф не добавили), парсишь из них variationdata.txt, и на основе этих данных делаешь то что тебе нужно, тем более что все достаточно примитивно и реализовывается буквально за несколько часов неторопливого кодинга.

 

на оверах, понял спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...