FreshKekes 95 Опубликовано 2 марта, 2015 # Cats mishok ## add by Dynasty 9840;9832,15,10;9831,1,10;9830,1,10;9829,1,10;9823,1,10;9820,1500,50 В чем может быть проблема? как только добавляю туда еще один итем,то мешочек перестает работать и не открывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aversia 3 Опубликовано 2 марта, 2015 проверь в общей сумме должно получаться 100 и все заработает например 222;2.2.50;12.12.50 во так) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRmiN 1265 Опубликовано 2 марта, 2015 # Cats mishok ## add by Dynasty 9840;9832,15,10;9831,1,10;9830,1,10;9829,1,10;9823,1,10;9820,1500,50 В чем может быть проблема? как только добавляю туда еще один итем,то мешочек перестает работать и не открывается нужно % перещитывать... Что бы суме было 100%... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreshKekes 95 Опубликовано 2 марта, 2015 понял спасибо. Вот еще одно что отвечает за откат скила? нужно сделать откат побольше <skill id="420" levels="3" name="Zealot"> <table name="#hpConsume"> 159 183 204 </table> <table name="#mpConsume"> 106 122 136 </table> <table name="#runSpd"> 10 20 30 </table> <table name="#pAtkSpd"> 1.1 1.2 1.3 </table> <table name="#rCrit"> 33 66 100 </table> <table name="#cAtk"> 1.3 1.6 2.0 </table> <set name="hpConsume" val="#hpConsume"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="power" val="0.0"/> <set name="condition" val="32"/> <set name="staticReuse" val="true"/> <set name="staticHitTime" val="true"/> <set name="reuseDelay" val="100000"/> <set name="hitTime" val="2000"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <cond msg="Can be only used when HP is 30% or lower"> <player hp="30"/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRmiN 1265 Опубликовано 2 марта, 2015 <set name="reuseDelay" val="100000"/> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreshKekes 95 Опубликовано 2 марта, 2015 То есть чем больше цифра тем больше откат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRmiN 1265 Опубликовано 2 марта, 2015 То есть чем больше цифра тем больше откат? ну как бы да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sniper 47 Опубликовано 2 марта, 2015 Все хотел сделать эти мешочки но не пойму как они работают и какой файл в сборке ковырять надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreshKekes 95 Опубликовано 2 марта, 2015 extractable_items.csv папка data Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sniper 47 Опубликовано 2 марта, 2015 спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты