n4palm 4 Опубликовано 6 марта, 2015 Texture n4palm.shirt_2: Serial size mismatch: Got 52, Expected 836 Выскакивает такая ошибка при входе на чара, когда я закидываю utx в SysTextures. Utx прогнал через l2encdec. UE шара гилдор. Раньше было всё нормально, но сейчас почему-то постоянно выскакивает данная ошибка, что бы я не сохранял. Вроде как ошибка указывает на несовпадение размеров, но иконки те же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrlYural 46 Опубликовано 6 марта, 2015 В 06.03.2015 в 15:57, n4palm сказал: Texture n4palm.shirt_2: Serial size mismatch: Got 52, Expected 836 Выскакивает такая ошибка при входе на чара, когда я закидываю utx в SysTextures. Utx прогнал через l2encdec. UE шара гилдор. Раньше было всё нормально, но сейчас почему-то постоянно выскакивает данная ошибка, что бы я не сохранял. Вроде как ошибка указывает на несовпадение размеров, но иконки те же. Через L2tool кодируй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n4palm 4 Опубликовано 6 марта, 2015 В 06.03.2015 в 16:26, MrlYural сказал: Через L2tool кодируй разве он кодирует? объясни, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danila1997 21 Опубликовано 20 апреля, 2017 Такая же беда поднимите тему! 2017.4.20 15:51:15 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 1498 MHz with 2047MB RAM Video : AMD Radeon HD 8330 (2) Texture logo.logo: Serial size mismatch: Got 58, Expected 22067 History: LoadObject <- (Texture logo.logo 342==342/22401 284 22067) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture logo.Logo NULL) <- NCObject::LoadTexture <- NCHtmlViewer::RegisterImage <- NCHtmlTagInfo::AlignPosition <- NCHtmlFrame::AlignPosition <- NCHtmlViewer::AnalyzeHtml <- NCHtmlViewer::LoadHtmlFormString <- NCNPCHtmlViewer::LoadHtml <- NConsoleWnd::ReceiveHtmlMessage <- UGameEngine::OnNpcHtmlMessage <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcHtmlMessageP <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 20 апреля, 2017 В 20.04.2017 в 13:00, danila1997 сказал: Такая же беда поднимите тему! 2017.4.20 15:51:15 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 1498 MHz with 2047MB RAM Video : AMD Radeon HD 8330 (2) Texture logo.logo: Serial size mismatch: Got 58, Expected 22067 History: LoadObject <- (Texture logo.logo 342==342/22401 284 22067) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture logo.Logo NULL) <- NCObject::LoadTexture <- NCHtmlViewer::RegisterImage <- NCHtmlTagInfo::AlignPosition <- NCHtmlFrame::AlignPosition <- NCHtmlViewer::AnalyzeHtml <- NCHtmlViewer::LoadHtmlFormString <- NCNPCHtmlViewer::LoadHtml <- NConsoleWnd::ReceiveHtmlMessage <- UGameEngine::OnNpcHtmlMessage <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcHtmlMessageP <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Texture logo.logo Мне кажется, или Вы не правильно залили лого в клиент? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danila1997 21 Опубликовано 20 апреля, 2017 В 20.04.2017 в 14:06, zGosu сказал: Texture logo.logo Мне кажется, или Вы не правильно залили лого в клиент? Да нет в systextures заливал делал в точности поэтому мануалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты