Морпех 1 Опубликовано 17 января, 2012 Нужна помощь в реализации как бы так называемой системы крафта. есть 4 вида пушки 1 2 3 4 лвл береш пушку 1 лвл бьеш моба наносиш ему по 1 урона пока ты его бьеш падают ресурсы 2 вида береш пушку 2 лвл бьеш падает 2 вида ресов и + 1 ище новый потом береш 3 лвл бьеш падает 3 вида и + ище 1 и так же 4 все это с одного моба на сколько я знаю реализовывается в ядре при помощи создание инстант зон. Если есть кто в силах такое реализовать отпишите в скайп (mopzeyc) или в аську (713452) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 17 января, 2012 Нужна помощь в реализации как бы так называемой системы крафта.есть 4 вида пушки 1 2 3 4 лвл береш пушку 1 лвл бьеш моба наносиш ему по 1 урона пока ты его бьеш падают ресурсы 2 вида береш пушку 2 лвл бьеш падает 2 вида ресов и + 1 ище новый потом береш 3 лвл бьеш падает 3 вида и + ище 1 и так же 4 все это с одного моба на сколько я знаю реализовывается в ядре при помощи создание инстант зон. Если есть кто в силах такое реализовать отпишите в скайп (mopzeyc) или в аську (713452) Ну через инстанс будет трудновато сделать. Насколько помню у него нет наследованного метода атаки на моба. Как вариант попробуйте сделать через AI. Берите метод onAttack и проверяйте ID оружия в руках перса. Делайте какую нибудь переменную и ставьте ей значение взависимости от оружия. Дальше её проверяйте и выдавайте награду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Морпех 1 Опубликовано 17 января, 2012 Ну через инстанс будет трудновато сделать. Насколько помню у него нет наследованного метода атаки на моба. Как вариант попробуйте сделать через AI.Берите метод onAttack и проверяйте ID оружия в руках перса. Делайте какую нибудь переменную и ставьте ей значение взависимости от оружия. Дальше её проверяйте и выдавайте награду. Реализовать в силе такую систему ? (не бесплатно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 17 января, 2012 Под определенных мобов или для всех? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Морпех 1 Опубликовано 17 января, 2012 Под определенных мобов или для всех? под определенных мобов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 17 января, 2012 под определенных мобов Сроки выполнения какие? Если в запасе будет пару дней, то можно попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Морпех 1 Опубликовано 17 января, 2012 Сроки выполнения какие? Если в запасе будет пару дней, то можно попробовать. желательно сегодня-завтра,а так какие сроки тебе нужны ?а еще лучше отпиши в аську или скайп,обговорим более подробнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 18 января, 2012 В данный момент вас не было в ICQ, так что напишу тут. Сейчас у меня нет времени, а вот завтра вечером возможно реализую (уверен на 90-95%) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Морпех 1 Опубликовано 18 января, 2012 В данный момент вас не было в ICQ, так что напишу тут.Сейчас у меня нет времени, а вот завтра вечером возможно реализую (уверен на 90-95%) Видимо спал когда обращались.Ну когда реализуете предоставите наверное тест или как что б я видел и о цене договоримся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 18 января, 2012 Видимо спал когда обращались.Ну когда реализуете предоставите наверное тест или как что б я видел и о цене договоримся Хорошо. Ещё пару вопросов. Насколько я понял, пухами надо бить поочередно начиная с 1й и заканчивая 4й. С какой переодичностью их должны менять (зависит от количества ударов или ещё как нибудь)? И после того, как воспользовался 4й пухой перс может бесконечно набивать ей, или же после xxx ударов он должен умирать или не выдавать дроп или ещё как? И дроп должен идти сразу в инвентарь или падать на пол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Морпех 1 Опубликовано 18 января, 2012 Хорошо. Ещё пару вопросов.Насколько я понял, пухами надо бить поочередно начиная с 1й и заканчивая 4й. С какой переодичностью их должны менять (зависит от количества ударов или ещё как нибудь)? И после того, как воспользовался 4й пухой перс может бесконечно набивать ей, или же после xxx ударов он должен умирать или не выдавать дроп или ещё как? И дроп должен идти сразу в инвентарь или падать на пол? 1. Да поочередно (1 пуха один дроп,2 пуха дроп немного больше,3 пуха дроп больше чем со 2 пухой и 4 пуха норм дроп) 2. Менять их можно будет только после того как набьешь первой пухой определенное кол-во ресурсов 3. После того как получил 4 пуху,можешь дальше набивать 4. Падать в инвентарь (а еще лучше что б было конфигурабельно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 18 января, 2012 1. Да поочередно (1 пуха один дроп,2 пуха дроп немного больше,3 пуха дроп больше чем со 2 пухой и 4 пуха норм дроп)2. Менять их можно будет только после того как набьешь первой пухой определенное кол-во ресурсов 3. После того как получил 4 пуху,можешь дальше набивать 4. Падать в инвентарь (а еще лучше что б было конфигурабельно) Опять я в icq вас не застал. Вобщем тестовый вариант уже есть. Сделал пока на интерлюд под фрозенов на java (могу переделать под любую сборку и на python (не особо с ним дружу)). Сделаны такие конфигурации: Скрытый текст private static final int[] mobs = { 20544 }; // ID мобов private static final int weapon1 = 4776; // ID оружия 1 лвла private static final int weapon2 = 4782; // ID оружия 2 лвла private static final int weapon3 = 5615; // ID оружия 3 лвла private static final int weapon4 = 6590; // ID оружия 4 лвла private static final int reward1ID = 701; // ID награды (1й ресурс) private static final int reward2ID = 702; // ID награды (2й ресурс) private static final int reward3ID = 703; // ID награды (3й ресурс) private static final int reward4ID = 704; // ID награды (4й ресурс) private static final int reward5ID = 705; // ID награды (5й ресурс) private static final int reward1Count = 1; // количество награды (1й ресурс) private static final int reward2Count = 2; // количество награды (2й ресурс) private static final int reward3Count = 3; // количество награды (3й ресурс) private static final int reward4Count = 4; // количество награды (4й ресурс) private static final int reward5Count = 5; // количество награды (5й ресурс) private static final int weapon2change = 5; // количество ресурсов для смены оружия на 2й лвл private static final int weapon3change = 10; // количество ресурсов для смены оружия на 3й лвл private static final int weapon4change = 15; // количество ресурсов для смены оружия на 4й лвл private static final String reward1name = "первый рес"; private static final String reward2name = "второй рес"; private static final String reward3name = "третий рес"; private static final String reward4name = "четвертый рес"; private static final String reward5name = "пятый рес"; private static final boolean dropInInvenory = true; // дроп в инвентарь или на пол Ещё будут сделаны конфиги на тип предметов (у одноручных один тип, у двуручных другой, у луков третий и т.д), в коментариях пропишу их все. IP тест сервера: 188.226.112.7 Админ аккаунт: test test2 (логин пасс) Моб для теста стоит перед персом (Elder Keltir). Оружия для теста: 1 лвл - C грейд 2 лвл - B грейд 3 лвл - A грейд 4 лвл - S грейд Настройки можно посмотреть выше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Морпех 1 Опубликовано 18 января, 2012 Опять я в icq вас не застал. Вобщем тестовый вариант уже есть.Сделал пока на интерлюд под фрозенов на java (могу переделать под любую сборку и на python (не особо с ним дружу)). Сделаны такие конфигурации: Скрытый текст private static final int[] mobs = { 20544 }; // ID мобов private static final int weapon1 = 4776; // ID оружия 1 лвла private static final int weapon2 = 4782; // ID оружия 2 лвла private static final int weapon3 = 5615; // ID оружия 3 лвла private static final int weapon4 = 6590; // ID оружия 4 лвла private static final int reward1ID = 701; // ID награды (1й ресурс) private static final int reward2ID = 702; // ID награды (2й ресурс) private static final int reward3ID = 703; // ID награды (3й ресурс) private static final int reward4ID = 704; // ID награды (4й ресурс) private static final int reward5ID = 705; // ID награды (5й ресурс) private static final int reward1Count = 1; // количество награды (1й ресурс) private static final int reward2Count = 2; // количество награды (2й ресурс) private static final int reward3Count = 3; // количество награды (3й ресурс) private static final int reward4Count = 4; // количество награды (4й ресурс) private static final int reward5Count = 5; // количество награды (5й ресурс) private static final int weapon2change = 5; // количество ресурсов для смены оружия на 2й лвл private static final int weapon3change = 10; // количество ресурсов для смены оружия на 3й лвл private static final int weapon4change = 15; // количество ресурсов для смены оружия на 4й лвл private static final String reward1name = "первый рес"; private static final String reward2name = "второй рес"; private static final String reward3name = "третий рес"; private static final String reward4name = "четвертый рес"; private static final String reward5name = "пятый рес"; private static final boolean dropInInvenory = true; // дроп в инвентарь или на пол Ещё будут сделаны конфиги на тип предметов (у одноручных один тип, у двуручных другой, у луков третий и т.д), в коментариях пропишу их все. IP тест сервера: 188.226.112.7 Админ аккаунт: test test2 (логин пасс) Моб для теста стоит перед персом (Elder Keltir). Оружия для теста: 1 лвл - C грейд 2 лвл - B грейд 3 лвл - A грейд 4 лвл - S грейд Настройки можно посмотреть выше. отпиши в аську Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 18 января, 2012 Решил выложить данное дополнение в шару, т.к. оно больше не актуально. Делалось под фрозенов, но можно переделать и под другие сборки. Скачать файл Закинуть файл в com\l2jfrozen\gameserver\ai\special в com.l2jfrozen.gameserver.ai.special.manager.AILoader после ThreadPoolManager.getInstance().scheduleAi(new Valakas_l2j(-1, "valakas", "ai"), 2100); дописать ThreadPoolManager.getInstance().scheduleAi(new NewSystemCraft(-1, "craft", "ai"), 2200); 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KFan 7 Опубликовано 21 января, 2012 Неплохо)) я ему сделал тоже самое только на питоне)) разница только в том что у меня дропа на пол нету)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 21 января, 2012 Неплохо)) я ему сделал тоже самое только на питоне)) разница только в том что у меня дропа на пол нету)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reload 0 Опубликовано 12 февраля, 2012 Демон ссылку глянь на скачку не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 12 февраля, 2012 Демон ссылку глянь на скачку не работает. К сожалению у меня винт полетел, так что ничего не сохранилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FozI 0 Опубликовано 12 февраля, 2012 Кто скачать успел выложите плизик а то сылка битая(( KFan а можешь ты выложить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alice 0 Опубликовано 6 марта, 2012 угу, полезно будет если кто перезальет. Скажу + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ExSoL 2 Опубликовано 5 сентября, 2012 ребят у кого осталась ссылочка, поделитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 5 сентября, 2012 Ловим на растерзание. http://rghost.ru/40204095 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 5 сентября, 2012 Ловим на растерзание. http://rghost.ru/40204095 Зря ты это сделал. Зря-зря-зря 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) Зря ты это сделал. Зря-зря-зря Знаю, Саня, знаю! Изменено 5 сентября, 2012 пользователем †DeMoN†™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 5 сентября, 2012 Еще и на питоне, теперь оно будет в каждой сборке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты