Перейти к содержанию
Авторизация  
Морпех

Система Крафта

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь в реализации как бы так называемой системы крафта.

есть 4 вида пушки 1 2 3 4 лвл

береш пушку 1 лвл бьеш моба наносиш ему по 1 урона пока ты его бьеш падают ресурсы 2 вида

береш пушку 2 лвл бьеш

падает 2 вида ресов и + 1 ище новый

потом береш 3 лвл бьеш

падает 3 вида и + ище 1

и так же 4

все это с одного моба

 

на сколько я знаю реализовывается в ядре при помощи создание инстант зон.

 

Если есть кто в силах такое реализовать отпишите в скайп (mopzeyc) или в аську (713452)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужна помощь в реализации как бы так называемой системы крафта.

есть 4 вида пушки 1 2 3 4 лвл

береш пушку 1 лвл бьеш моба наносиш ему по 1 урона пока ты его бьеш падают ресурсы 2 вида

береш пушку 2 лвл бьеш

падает 2 вида ресов и + 1 ище новый

потом береш 3 лвл бьеш

падает 3 вида и + ище 1

и так же 4

все это с одного моба

 

на сколько я знаю реализовывается в ядре при помощи создание инстант зон.

 

Если есть кто в силах такое реализовать отпишите в скайп (mopzeyc) или в аську (713452)

 

Ну через инстанс будет трудновато сделать. Насколько помню у него нет наследованного метода атаки на моба. Как вариант попробуйте сделать через AI.

Берите метод onAttack и проверяйте ID оружия в руках перса. Делайте какую нибудь переменную и ставьте ей значение взависимости от оружия. Дальше её проверяйте и выдавайте награду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну через инстанс будет трудновато сделать. Насколько помню у него нет наследованного метода атаки на моба. Как вариант попробуйте сделать через AI.

Берите метод onAttack и проверяйте ID оружия в руках перса. Делайте какую нибудь переменную и ставьте ей значение взависимости от оружия. Дальше её проверяйте и выдавайте награду.

Реализовать в силе такую систему ? (не бесплатно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Под определенных мобов или для всех?

под определенных мобов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
под определенных мобов

Сроки выполнения какие?

Если в запасе будет пару дней, то можно попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сроки выполнения какие?

Если в запасе будет пару дней, то можно попробовать.

желательно сегодня-завтра,а так какие сроки тебе нужны ?а еще лучше отпиши в аську или скайп,обговорим более подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данный момент вас не было в ICQ, так что напишу тут.

Сейчас у меня нет времени, а вот завтра вечером возможно реализую (уверен на 90-95%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В данный момент вас не было в ICQ, так что напишу тут.

Сейчас у меня нет времени, а вот завтра вечером возможно реализую (уверен на 90-95%)

Видимо спал когда обращались.Ну когда реализуете предоставите наверное тест или как что б я видел и о цене договоримся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо спал когда обращались.Ну когда реализуете предоставите наверное тест или как что б я видел и о цене договоримся

 

Хорошо. Ещё пару вопросов.

Насколько я понял, пухами надо бить поочередно начиная с 1й и заканчивая 4й.

С какой переодичностью их должны менять (зависит от количества ударов или ещё как нибудь)?

 

И после того, как воспользовался 4й пухой перс может бесконечно набивать ей, или же после xxx ударов он должен умирать или не выдавать дроп или ещё как?

 

И дроп должен идти сразу в инвентарь или падать на пол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо. Ещё пару вопросов.

Насколько я понял, пухами надо бить поочередно начиная с 1й и заканчивая 4й.

С какой переодичностью их должны менять (зависит от количества ударов или ещё как нибудь)?

 

И после того, как воспользовался 4й пухой перс может бесконечно набивать ей, или же после xxx ударов он должен умирать или не выдавать дроп или ещё как?

 

И дроп должен идти сразу в инвентарь или падать на пол?

1. Да поочередно (1 пуха один дроп,2 пуха дроп немного больше,3 пуха дроп больше чем со 2 пухой и 4 пуха норм дроп)

2. Менять их можно будет только после того как набьешь первой пухой определенное кол-во ресурсов

3. После того как получил 4 пуху,можешь дальше набивать

4. Падать в инвентарь (а еще лучше что б было конфигурабельно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Да поочередно (1 пуха один дроп,2 пуха дроп немного больше,3 пуха дроп больше чем со 2 пухой и 4 пуха норм дроп)

2. Менять их можно будет только после того как набьешь первой пухой определенное кол-во ресурсов

3. После того как получил 4 пуху,можешь дальше набивать

4. Падать в инвентарь (а еще лучше что б было конфигурабельно)

 

Опять я в icq вас не застал. Вобщем тестовый вариант уже есть.

Сделал пока на интерлюд под фрозенов на java (могу переделать под любую сборку и на python (не особо с ним дружу)).

 

Сделаны такие конфигурации:

Скрытый текст

private static final int[] mobs = { 20544 }; // ID мобов

 

private static final int weapon1 = 4776; // ID оружия 1 лвла

private static final int weapon2 = 4782; // ID оружия 2 лвла

private static final int weapon3 = 5615; // ID оружия 3 лвла

private static final int weapon4 = 6590; // ID оружия 4 лвла

 

private static final int reward1ID = 701; // ID награды (1й ресурс)

private static final int reward2ID = 702; // ID награды (2й ресурс)

private static final int reward3ID = 703; // ID награды (3й ресурс)

private static final int reward4ID = 704; // ID награды (4й ресурс)

private static final int reward5ID = 705; // ID награды (5й ресурс)

 

private static final int reward1Count = 1; // количество награды (1й ресурс)

private static final int reward2Count = 2; // количество награды (2й ресурс)

private static final int reward3Count = 3; // количество награды (3й ресурс)

private static final int reward4Count = 4; // количество награды (4й ресурс)

private static final int reward5Count = 5; // количество награды (5й ресурс)

 

private static final int weapon2change = 5; // количество ресурсов для смены оружия на 2й лвл

private static final int weapon3change = 10; // количество ресурсов для смены оружия на 3й лвл

private static final int weapon4change = 15; // количество ресурсов для смены оружия на 4й лвл

 

private static final String reward1name = "первый рес";

private static final String reward2name = "второй рес";

private static final String reward3name = "третий рес";

private static final String reward4name = "четвертый рес";

private static final String reward5name = "пятый рес";

 

private static final boolean dropInInvenory = true; // дроп в инвентарь или на пол

 

Ещё будут сделаны конфиги на тип предметов (у одноручных один тип, у двуручных другой, у луков третий и т.д), в коментариях пропишу их все.

IP тест сервера: 188.226.112.7

Админ аккаунт: test test2 (логин пасс)

Моб для теста стоит перед персом (Elder Keltir).

Оружия для теста:

1 лвл - C грейд

2 лвл - B грейд

3 лвл - A грейд

4 лвл - S грейд

 

Настройки можно посмотреть выше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять я в icq вас не застал. Вобщем тестовый вариант уже есть.

Сделал пока на интерлюд под фрозенов на java (могу переделать под любую сборку и на python (не особо с ним дружу)).

 

Сделаны такие конфигурации:

Скрытый текст

private static final int[] mobs = { 20544 }; // ID мобов

 

private static final int weapon1 = 4776; // ID оружия 1 лвла

private static final int weapon2 = 4782; // ID оружия 2 лвла

private static final int weapon3 = 5615; // ID оружия 3 лвла

private static final int weapon4 = 6590; // ID оружия 4 лвла

 

private static final int reward1ID = 701; // ID награды (1й ресурс)

private static final int reward2ID = 702; // ID награды (2й ресурс)

private static final int reward3ID = 703; // ID награды (3й ресурс)

private static final int reward4ID = 704; // ID награды (4й ресурс)

private static final int reward5ID = 705; // ID награды (5й ресурс)

 

private static final int reward1Count = 1; // количество награды (1й ресурс)

private static final int reward2Count = 2; // количество награды (2й ресурс)

private static final int reward3Count = 3; // количество награды (3й ресурс)

private static final int reward4Count = 4; // количество награды (4й ресурс)

private static final int reward5Count = 5; // количество награды (5й ресурс)

 

private static final int weapon2change = 5; // количество ресурсов для смены оружия на 2й лвл

private static final int weapon3change = 10; // количество ресурсов для смены оружия на 3й лвл

private static final int weapon4change = 15; // количество ресурсов для смены оружия на 4й лвл

 

private static final String reward1name = "первый рес";

private static final String reward2name = "второй рес";

private static final String reward3name = "третий рес";

private static final String reward4name = "четвертый рес";

private static final String reward5name = "пятый рес";

 

private static final boolean dropInInvenory = true; // дроп в инвентарь или на пол

 

Ещё будут сделаны конфиги на тип предметов (у одноручных один тип, у двуручных другой, у луков третий и т.д), в коментариях пропишу их все.

IP тест сервера: 188.226.112.7

Админ аккаунт: test test2 (логин пасс)

Моб для теста стоит перед персом (Elder Keltir).

Оружия для теста:

1 лвл - C грейд

2 лвл - B грейд

3 лвл - A грейд

4 лвл - S грейд

 

Настройки можно посмотреть выше.

отпиши в аську

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил выложить данное дополнение в шару, т.к. оно больше не актуально. Делалось под фрозенов, но можно переделать и под другие сборки.

 

Скачать файл

 

Закинуть файл в com\l2jfrozen\gameserver\ai\special

 

в com.l2jfrozen.gameserver.ai.special.manager.AILoader

после

ThreadPoolManager.getInstance().scheduleAi(new Valakas_l2j(-1, "valakas", "ai"), 2100);

дописать

ThreadPoolManager.getInstance().scheduleAi(new NewSystemCraft(-1, "craft", "ai"), 2200);

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо)) я ему сделал тоже самое только на питоне)) разница только в том что у меня дропа на пол нету))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неплохо)) я ему сделал тоже самое только на питоне)) разница только в том что у меня дропа на пол нету))

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Демон ссылку глянь на скачку не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Демон ссылку глянь на скачку не работает.

К сожалению у меня винт полетел, так что ничего не сохранилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто скачать успел выложите плизик а то сылка битая((

 

KFan а можешь ты выложить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу, полезно будет если кто перезальет. Скажу +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят у кого осталась ссылочка, поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря ты это сделал. Зря-зря-зря :D

Знаю, Саня, знаю! :sorry:

Изменено пользователем †DeMoN†™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще и на питоне, теперь оно будет в каждой сборке :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...