Foolk 0 Опубликовано 15 марта, 2015 Добрый вечер всем, Установил сервер Грации Эпилога на удаленном сервере, запустил его, по логам ЛС и ГС все нормально работает - ошибок нет. Скачал клиент ГЭ, поменял айпи в Л2.ини, Запускаю клиент, ввожу логин и пароль, появляется окно пожалуйста подождите и все дальше процесс не идет, так и висит это окно. В чем может быть проблема? подскажите кто сталкивался с этим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rsk 27 Опубликовано 15 марта, 2015 Порты на сервере закрыты, не правильная настройка логин севрера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaGvayeR 25 Опубликовано 15 марта, 2015 Может защита стоит , либо порты закрытие ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foolk 0 Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Вот настройки логин сервера # Обычно используют следующий значения ExternalHostname# - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер)# - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети)# - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет)# * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig"# **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru# ================================================================# Основные настройки сервера!!! Обязательно смените их!!!# ================================================================# IP для LoginServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресахLoginserverHostname = 62.109.10.205LoginserverPort = 2106# Список внутренних адресов, так же можно использовать продвинутый список из внешнего файла,# продвинутый список очень удобен и значительно шустрее когда много сетей, например 1000# что бы использовать продвинутый список нужно указать в параметре строку следующего вида: "NetList@путь_к_файлу"# продвинутый список должен состоять из строк следующего вида: "i1.i2.i3.i4" или "i1.i2.i3.i4/m1.m2.m3.m4" или "i1.i2.i3.i4/m"# пример: InternalIpList=NetList@./config/InternalIPs.confInternalIpList=62.109.10.205LoginHost=62.109.10.205# Порт, на котором будет слушаться LoginServerLoginPort=9014# Combo mode - run GameServer inside LoginServerComboMode = False# Если поставить True, любой GameServer сможет зарегистрироваться в свободном слоте LoginServer'aAcceptNewGameServer = False# If false, the licence (after the login) will not be shown# It is highly recomended for Account Security to leave this option as defalut (True)# Отображать лицензию.# Даная опция присылает клиенту 2 дополнительных ключа при авторизацииShowLicence = True# Database infoDriver=com.mysql.jdbc.DriverURL=jdbc:mysql://localhost/(скрыл)Login=(скрыл)Password=(скрыл)MaximumDbConnections=10# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout# насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов)MaxIdleConnectionTimeout=600# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять)IdleConnectionTestPeriod=60UseDatabaseLayer = True# Какой пул соединений с субд использовать?# C3P0# DBCP - Apache Jakarta Commons DBCP (Database connection pooling services) <- рекомендуетсяDataBaseTypeConnectingPool = DBCP# Используемые значения: "True" - "False", опция определяет, автоматически регистрировать# аккаунты или нет.AutoCreateAccounts = True# Define various player-typable name templates# These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details# NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates# NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults # Account nameAnameTemplate=[A-Za-z0-9]{3,14}# Account passwordApasswdTemplate=[A-Za-z0-9]{5,16}# Актуальное шифрование, рекомендуется Whirlpool/DoubleWhirlpoolWithSaltDefaultPasswordEncoding = Whirlpool# Поддерживаемые устаревшие методы, есть DES (офф) и SHA1 (l2j)LegacyPasswordEncoding = SHA1;DESDoubleWhirlpoolSalt = l2nextgen# Кешированые ключиBlowFishKeys = 20RSAKeyPairs = 10# ==============================================================# Test server setting, shoudn't be touched in online game server# ==============================================================Debug = False# The delay in minutes after which the login updates the gameservers IP's (usefull when their ip is dynamic)# Задержка в минутах, после которой логин обновит адреса игрового сервера.IpUpdateTime = 15# Проверка на GameGuardGGCheck = False#Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундахPingServer = TrueWaitPingTime = 5# Проверка таймаута авторизации клиента (по умолчанию - 2000 мс)# При использовании LameGuard поставить 30000TimeOutChecker = 2000SelectorSleepTime = 3# AutoRestart period, hours# Default -1AutoRestart = -1 Защита на сервере вроде отключена, клиент вообще без ГГ Изменено 15 марта, 2015 пользователем Foolk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foolk 0 Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) а как проверить открыты ли порты на удаленном сервере? да и вроде если порты закрытые, то в логах же должно писаться что такой-то порт не может быть использован так как занят. Изменено 15 марта, 2015 пользователем Foolk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foolk 0 Опубликовано 15 марта, 2015 Проверил, порты открыты, есть ещё у кого идеи в чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaGvayeR 25 Опубликовано 15 марта, 2015 а как проверить открыты ли порты на удаленном сервере? да и вроде если порты закрытые, то в логах же должно писаться что такой-то порт не может быть использован так как занят. netstat -tnlp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foolk 0 Опубликовано 15 марта, 2015 netstat -tnlp да прослушиваются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foolk 0 Опубликовано 15 марта, 2015 может еще кто настройки логин сервера посмотреть (выше выложил), может и вправду что там не так указал, хотя в принципе там сложно накосячить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaGvayeR 25 Опубликовано 15 марта, 2015 на ип 0.0.0.0 поставь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foolk 0 Опубликовано 15 марта, 2015 на ип 0.0.0.0 поставь InternalIpList=62.109.10.205 в этой строчке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaGvayeR 25 Опубликовано 15 марта, 2015 напиши в скайп помогу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rsk 27 Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) LoginserverHostname = * InternalIpList=127.0.0.1,192.168.0.0-192.168.255.255,10.0.0.0-10.255.255.255,172.16.0.0-172.16.31.255 LoginHost=127.0.0.1 Вот так исправьте Изменено 15 марта, 2015 пользователем Rsk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foolk 0 Опубликовано 15 марта, 2015 LoginserverHostname = * InternalIpList=127.0.0.1,192.168.0.0-192.168.255.255,10.0.0.0-10.255.255.255,172.16.0.0-172.16.31.255 LoginHost=127.0.0.1 Вот так исправьте не помогло( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foolk 0 Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Приложил скрин проверки портов, что так до конца не пойму это получается они открыты или закрыты? Изменено 15 марта, 2015 пользователем Foolk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KJIyHu 100 Опубликовано 15 марта, 2015 # IP для LoginServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресахLoginserverHostname = 62.109.10.205 вместо своего ip поставь *LoginserverPort = 2106# Список внутренних адресов, так же можно использовать продвинутый список из внешнего файла,# продвинутый список очень удобен и значительно шустрее когда много сетей, например 1000# что бы использовать продвинутый список нужно указать в параметре строку следующего вида: "NetList@путь_к_файлу"# продвинутый список должен состоять из строк следующего вида: "i1.i2.i3.i4" или "i1.i2.i3.i4/m1.m2.m3.m4" или "i1.i2.i3.i4/m"# пример: InternalIpList=NetList@./config/InternalIPs.confInternalIpList=62.109.10.205LoginHost=62.109.10.205 вместо своего ip поставь *# Порт, на котором будет слушаться LoginServerLoginPort=9014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KJIyHu 100 Опубликовано 15 марта, 2015 И конфиг гейм сервера не помешал бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foolk 0 Опубликовано 15 марта, 2015 конфинг геймсерва # ================================================================# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!# ================================================================# IP для GameServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресахGameserverHostname=*GameserverPort=7777# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)ExternalHostname=62.109.10.205# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети.InternalHostname=127.0.0.1,192.168.0.0-192.168.255.255,10.0.0.0-10.255.255.255,172.16.0.0-172.16.31.255AdvIPSystem = False# Адрес и порт LoginserverLoginPort=9014LoginHost=127.0.0.1# Этот ID, будет требовать GameServer (т.е. 1 - Bartz)RequestServerID = 1# Если True, LoginServer быдет выдавать другой ID, если тот уже зарезервированAcceptAlternateID = True# Информация о базе данныхDriver=com.mysql.jdbc.DriverURL=jdbc:mysql://localhost/(скрыл)?useUnicode=true&characterEncoding=utf-8Login=(скрыл)Password=(скрыл)MaximumDbConnections=50# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout# насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов)MaxIdleConnectionTimeout=600# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять)IdleConnectionTestPeriod=60UseDatabaseLayer = True# Какой пул соединений с субд использовать?# C3P0 -# DBCP - Apache Jakarta Commons DBCP (Database connection pooling services) <- рекомендуетсяDataBaseTypeConnectingPool = DBCP# БД логина, может использоваться если нужен прямой доступ к аккаунтамLoginDB_URL=jdbc:mysql://localhost/l2n?useUnicode=true&characterEncoding=utf-8LoginDB_Login=rootLoginDB_Password=wert345W# Позволяет существенно ускорить работу стекуемых вещей, откладывая обращения в бд (time in millisec)# баженная настройка, дюпятся/пропадают вещи...НЕ ВКЛЮЧАТЬ.LazyItemUpdate = FalseLazyItemUpdateAll = FalseLazyItemUpdateTime = 60000LazyItemUpdateAllTime = 60000DelayedItemsUpdateInterval = 10000UserInfoInterval = 100BroadcastStatsInterval = TrueBroadcastCharInfoInterval = 100# Интервал сохранения игрового времени (в секундах)SaveGameTimeInterval = 120# Define various player-typable name templates# These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details # NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates# NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults # Character nameCnameTemplate=([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16})# Clan nameClanNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})# Clan titleClanTitleTemplate=([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})# Ally nameAllyNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})# Максимальное кол-во игроков одновременно играющих на сервере.MaximumOnlineUsers = 3000# Минимальная и максимальная версия протокола клиента, с которой можно коннектиться к серверу.# Соблюдайте правило: MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.# CT2.4 (Gracia Epilogue) protocol revision = 146-152# l2.exe -L2ProtocolVersionMinProtocolRevision = 152MaxProtocolRevision = 152# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут)AutoDestroyDroppedItemAfter = 600# Включить автосохранение данных игроковAutosave = True# Минимальное время до автосохрание данных игроков, указывать в секундах.# Слишком маленькое значение ставить не рекомендуется.AutosaveMinTime = 600# Склад и фрахт, можно выключить, если захочетсяAllowWarehouse = TrueAllowFreight = True# Можно ли игрокам кидать вещи на землюAllowDiscardItem = True# Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить)AllowWater = True# Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///)# ///l2debugwindow - консолька# ///l2debug - показывает сообщения в открытой консоли# ///geodata - не пробовал пока... для работы необходимо скопировать папку геодата в папку сустем клиента# ///buildzone map=[map_name] такая же хрень но на одну область# ///showborderline - показывает границу обасти# ///showsectors - разбивает мир по секторам# ///camerawalking mode=on|off - позволяет двигать камеру на ограниченное расстояние без движения перса.# ///c_rmode [1-7] - изменяет внешнее отображение мира... очень жестоко ) приминения пока не нашел )# ///bighead size=[1-n] - увеличивает размер головы. Видно ессестно только тебе )# ///stat l2 - общая инфа обо всем... постоянно меняется. полезна.# ///stat fps - количество кадров в секунду# ///stat game# ///stat allAllowSpecialCommands = False# Logging ChatWindowLogChat = TrueLogKills = True# Можно использовать имя и/или титул NPC установленый в бд сервера вместо клиентского# По умолчанию выключено и используются клиентскиеServerSideNpcName = FalseServerSideNpcTitle = False# Показывать уровень, агрессивность и социальность монстров в титуле, требует для работы ServerSideNpcTitleServerSideNpcTitleWithLvl = False### Уделение из базы ничьих вещей, кланов без лидера итп### Рекомендуется делать это вручную предварительно запасшись бэкапом### Некритичная информация (ярлыки, сохраненные эффекты) удаляются в любом случаеHardDbCleanUpOnStart = False# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, enDefaultLang = ru# Локализованные имена квестовEngQuestNames = false# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразуDeleteCharAfterDays = 7# Разрешён ли запуска задачи сборщика мусораGC_Task = False# Частота вызова сборщика мусора, в секундах. Работает при GC_Task = true.GCTaskFrequency = 10800# Проверять является ли локализованный файл более новым чем английский, и если нет показывать английскийcheckLangFilesModify = False# output chat and log for telnet connection# (in telnet you must use log_tell and log_chat options)LogTelnet = True# Авторестарт через заданный промежуток времени, по умолчанию 24 часа,# 0 - авторестарт через заданный промежуток времени отключенAutoRestart = 0# Ежесуточный авторестарт по расписанию. Время рестарта по умолчанию 05:00,# -1 - ежесуточный авторестарт отключен.# Надо указывать ровный час суток, конструкции типа 5:30 не работают.AutoRestartAt = 5# Кеширование диалогов, уменьшает нагрузкуuseFileCache = True# Путь для генерации статики внешнему вебсерверу (с / в конце)WebServerRoot = ./data/webserver# Период генерации, 0 - отключитьWebServerDelay = 60# Скрывать ГМ статус при использовании /gmlist или использовать CommunityBoardHideGMStatus = True# Сохранять ГМам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д.SaveGMEffects = True# Включать неуязвимость при входе в игру# (в GMAccess.xml необходимо IsGM set="True", GodMode set="True")GMStartupInvulnerable = True# Включать невидимость при входе в игру# (в GMAccess.xml необходимо IsGM set="True", GodMode set="True")GMStartupInvisible = True# Disable Create items by Id. Example 57,4037DisableCreateItems=# log multisellLogMultisellId=65535,65536# Размер сектора территории. По умолчанию - 32.LinearTerritoryCellSize = 32# Титул игрока при дисконекте (изменяется автоматически)# Оставить пустым, если менять не нужноDisconnectedTitile = NO CARRIER# Время после логаута, которое чар будет оставаться в игреLogoutIngameTime = 60# Время после дисконнекта, которое чар будет оставаться в игреDisconnectedIngameTime = 90# Задержка на повторное использование пакетов движения и атакиMovePacketDelay = 100AttackPacketDelay = 500#Урон при падении с высотыDamageFromFalling = True# Хост для соединения с L2J-GeoEditorGeoEditorHost = 127.0.0.1# Настройки проклятого оружия# Будет ли дропаться проклятое оружие с мобовAllowCursedWeapons = True# При каком количестве игроков(за вычетом оффлановых) проклятое оружие может выпать, не учитывается если AllowCursedWeapons=falseCursedWeaponsMinPlayersDrop = 0DropCursedWeaponsOnKick = False# Разрешить ЛодкиAllowBoat = True# Разрешить лотереиAllowLottery = False# Проверка на GameGuardGGCheck = False#Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундахPingServer = TrueWaitPingTime = 5# Настройка АнтиФлуда, пока экспериментально# При включении с одного IP разрешается не более чем MaxUnhandledSocketsPerIP соединений, которые не послали ни одного пакета# если чарез такое соединение не приходит ниодного пакета в течении UnhandledSocketsMinTTL мс. то оно закрываетсяAntiFloodEnable = FalseMaxUnhandledSocketsPerIP = 5UnhandledSocketsMinTTL = 5000# Проверка таймаута авторизации клиента (по умолчанию - 2000 мс)TimeOutChecker = 2000SelectorSleepTime = 3# Логирование пакетовLogClientPackets = FalseLogServerPackets = False# Минимум байт которые должны накопится в буфере прежде чем они будут записаны на дискLogPacketsFlushSize = 8192# Список IP адресов которые нужно логировать (разделять запятой)LogPacketsFromIPs =# Список аккаунтов которые нужно логировать (разделять запятой)LogPacketsFromAccounts =# Список чаров которые нужно логировать (разделять запятой)LogPacketsFromChars =# Скрывать копирайты.# По умолчанию (True) включены.ShowCopyright = TrueDatapackRoot = . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foolk 0 Опубликовано 16 марта, 2015 Проблема оказалась в кривом клиенте с которого пытался зайти, заменил на другой + чистый патч и все пошло) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты